Xcom все страны за тебя

XCOM: Enemy Unknown «Инструкция 283 стр. по прохождению XCOM Long War 1.05 [MiMi77] (28.12.2020)»

5 лет прошло с даты релиза мода XCOM Long War 1.0. Поздравляю мод LW с Днём рождения, презентую Инструкцию по прохождению. Также поздравляю всех профессионалов и любителей данной игры. Игра и мод перешли в разряд «тот самый, старый, добрый». Добрый? Играет ли ещё кто в XCOM LW, будут ли играть? Не знаю.

Есть две глобальные тактики прохождения компьютерных игр:

Фастпуш— это стратегия, направленная на быстрое завершение игры. Фактически — это набор критического преимущества за определенное количество времени, которое позволит Вам победно завершить игру. Полная противоположность Лейт-гейма.

Лейтгейм(или поздняя стадия игры) — направлена на Вашу уверенную победу в затяжном матче. Полная противоположность Фаст-пуша.

Особенность XCOM LW, при игре на чистом «Терминаторе», на «Невозможном», «Жестоком» уровнях сложности, в том, что игра проходится стилем Фаст-пуш, и завершается победно в июне ÷ сентябре игрового 2017г. Про это большинство видео, на которых играют профи, редактировались ли ими системные файлы игры *.ini перед стартом, мне не известно, наверное, НЕ редактировались, хотя такая возможность есть.

Читайте также:  У каких стран есть монеты с отверстиями

Данная ИНСТРУКЦИЯ_283стр_к игре XCOM LONG WAR RUS 1.05_28.12.2020г, описывает прохождение игры стилем Лейт-гейм, с сохранениями, посредством включения опции Второй волны Второй шанс, с завершением победно в сентябре игрового 2018г, по фану. Из-за того, что мощь врагов завязана на игровое время, проходить на чистом «Терминаторе», на «Невозможном», «Жестоком» уровнях сложности, стилем Лейт-гейм, очень-очень тяжело, не производительно.

Писал Инструкцию, с перерывами, 4 года, её можно начинать читать с любого места, можно вверх нумерацией страниц. Да, понимаю, что более объёмный текст восприниматься не будет совсем.

Данная Инструкция, по сути, есть мини-мод Ufopaedia. Старался сделать Инструкцию, отвечающую на вопрос: «Что делать в игре прямо сейчас?»

Возможно, кто-то найдет для себя один-два (НЕ Гая Ричи «Раз-Два») интересных момента в предложенном мной описании игры и мода XCOM LW.

Предыдущие свои версии Инструкции, от 28.12.2017г, 28.12.2019г, 30.01.2020г, 10.02.2020г, 08.08.2020г считаю откровенно сыроватыми и недействительными, на что справедливо указали вежливые добрые люди. Начал играть на «Невозможном» уровне сложности, с включённой опцией Второй волны «Плачевный результат», Alt+F12 блокировал. До этого победил в LW с настройками: уровень сложности игры – «Жестокая», «Терминатор», «Второй шанс»; выключена настройка Второй волны «Как в боевике», выключена настройка Второй волны «Активная война», выключена настройка Второй волны «Грязно и быстро», без дополнительного ребаланса. Иногда пользовался ядом Alt+F12 в целях собственного обучения, экономии времени, и отсутствия возможности играть отдохнувшим, свежим, внимательным, не торопящимся ни куда совсем. Да, прелести игры на спортивном «Терминаторе» оказались нивелированы. По ходу игры с модом LW, я пробовал заниматься исследованием и открытием для себя игры. В герои не лезу.
Принтскрин Steam с 3820 часами моего совокупного наигрыша в XCOM, это в основном LW, в Принтскринах.
Инструкция для начинающих игроков в LW, переработанная и дополненная с учетом конструктивной критики. Сделал ее стиль строже, всего 283 стр. Исправлено много: опечаток, орфографических ошибок, ошибок по игре, косноязычия, добавлен материал в каждую главу, добавлено немного принтскринов. Обновляю текст, потому что мне дорога истина. Не претендую на полноту и Истину в последней инстанции, это частный опыт. Шапка такая большая, с долгим расшаркиванием, может кто-то первый раз увидит эту Инструкцию. Также, спустя пару-тройку лет перерыва в игре, думаю, будет полезно вспомнить несколько банальностей, прочитав Инструкцию. Ясно, что про LW многое уже давным-давно сказано по 20-му разу, но, тем не менее, пусть будет 21-й раз. Если люди сочтут возможным, пусть Инструкция полежит здесь.

Исправления, Дополнения к файлу

ИНСТРУКЦИЯ_283стр_к игре XCOM LONG WAR RUS 1.05_28.12.2020г.

1_Дополнение. 16 стр. «…без планирования только миссии «Командное Наблюдение» и «Ответный Удар».

НЛО на миссии «Уничтожение спутника», красного запущенного спутника над захваченной пришельцами страной прилетают без предварительной миссии «Рекогносцировка» и без планирования полётов НЛО каркасно в конце предыдущего месяца, начале текущего. Это третье исключение из правила.

Имеем строение Гиперволновой декодер. Имеем страны отобранные у XCOM давно. В конце этого, начале следующего месяца игра каркасно спланировала полёты НЛО, кроме миссий НЛО «Проникновение» и «Ответный удар». В следующем месяце, 3-го числа запускаем красный спутник над захваченной пришельцами страной. Видим: к этому красному спутнику прилетает НЛО с миссией «Уничтожение спутника», хотя заранее игра не могла спланировать этот полёт, потому что я запустил спутник после марсианской планёрки.

2_Дополнение. 23 стр. «От себя лично добавлю: у меня есть принтскрин, на котором видно как Среднее НЛО мигает фиолетовым цветом. При этом мы знаем, что НЛО Истребитель – Маленькое НЛО, НЕ Среднее.»

Все НЛО в пуле на миссиях «Уничтожение спутника» и «Воздушный налёт» мигают в воздухе фиолетовым. НЛО Повелитель, осуществляющее миссии «Командное наблюдение», «Ответный удар», «Проникновение» само по себе фиолетового цвета в воздухе.

! 3_Исправление. 26 стр. «Я взял для себя за правило: переводить экран вида на континент и на летящий вокруг спутника НЛО, без ускорения времени. По крайней мере, в начале игры. Не раз было, что результаты от такого действа – увеличение вероятности щадящего исхода деятельности НЛО. Вместо увеличения паники от сбитого спутника +25 по стране и +5 по континенту, например, паника увеличится только от разбомбленных гражданских объектов +8 по стране. Вроде бы такого происходить не должно, помним, декларируется, что полёты НЛО каркасно планируются в предыдущем месяце, за двумя исключениями, но…»

Неудачный пример, «Уничтожение спутника» («Охота на спутник») и «Воздушный налёт» («Бомбардировка»), эти миссии НЛО выполняют на разной высоте; исключений на планирование полётов НЛО, три, см. выше. Это НЕ отменяет постулат: переводить экран вида на континент и на летящий вокруг спутника НЛО, без ускорения времени. По крайней мере, в начале игры.

4_Дополнение. 30 стр. Огневая мощь НЛО Террорист (Террор): высокая (1x Double Plasma) / (1x Double Plasma, 1x Single plasma – улучшение после 390 очков Исследований).

! 5_Дополнение. 31 стр. На Громобои с ТОР-овыми пилотами, от 15 сбитых НЛО и больше, устанавливать ЭМ Пушки (ЭМИ-пушки) Т.к. ЭМ Пушки (ЭМИ-пушки), хоть и обладают самой высокой скорострельностью среди авиационных пушек в игре, но так же как и Термоядерные пушки, имеют одинаковый с ними, низкий, шанс попадания в цель: 15%/30%/45%, в зависимости от стиля ведения воздушного боя. Устанавливать ЭМ Пушки (ЭМИ-пушки) 2÷3-м Громобоям на весь Ангар, больше не надо.

6_Исправление. 34 стр. «Во время долгого перехода от Воронов к Громобоям, для добивания НЛО использовал Воронов и устаревшие на тот момент Лазерные пушки с суперконденсаторами, тем самым и подтягивая опыт пилотов, увеличивая Воронам число сбитых НЛО, а следовательно увеличивая меткость пилотов.»

Во время долгого перехода от Воронов к Громобоям, для добивания НЛО использовал Воронов и устаревшие на тот момент Лазерные пушки с суперконденсаторами, тем самым подтягивая опыт конкретного пилота, увеличивая Воронам число сбитых НЛО, а следовательно увеличивая для конкретного пилота +3 к меткости (максимум 30) и + 1% урона (нет максимума), как писал ранее.

7_Исправление. 86 стр. «Псионики с ударными активными наступательными пси-способностями, без предмета экипировки Ментальный щит, на миссии, обычно, не выходят. Кроме всего прочего, предмет Ментальный щит даёт умение Непоколебимость – иммунитет к панике.»

Кроме +25 воли, Ментальный щит дополнительно даёт способность Непоколебимость: никогда не паникует от вражеского умения Устрашение, при ранении, а так же при ранении, паники или смерти союзника.

8_Исправление. 101 стр. «Повышенные стартовые параметры Ракетчика, относительно того же Инженера поддержки, будут в ущерб другому стартовому параметру Ракетчика, с высокой вероятностью, этим параметром будет воля. Не приемлемо для псионика.»

Повышенные стартовые параметры меткости Ракетчика, относительно того же Инженера поддержки (у обоих базовая мобильность 14), будут в ущерб другому стартовому параметру Ракетчика, с высокой вероятностью, этим параметром будет воля. Не приемлемо для офицера Ракетчика.

9_Дополнение. 107 стр. Дальность прямой видимости составляет 17 клеток по прямой. Так пишет Ufopaedia.

10_Дополнение. 159 стр. «На задание иметь хотя бы 1 шт. Сканер – вскрыть пак/паки на дальнем участке обрушившегося моста, без Сканера, Разведчик может не успеть отбежать в тыл, Сектоид достанет пси-атакой Тупоумием -1 ед. здоровья, Разведчик запаникует, на следующий ход Разведчик мертв.»

-1 ед. ущерба здоровья или брони, Разведчик запаникует, на следующий ход Разведчик мертв.

! 11_Исправление. 172 стр. «К 01 марта 2017г будь бобёр, на континенте со штабом XCOM сосредоточить 6 здоровых перехватчиков с Лазерными пушками и подготовить матрицы Спутникового Наведения и Защитные матрицы Уклонения.»

Это лишнее. 6 шт. Перехватчиков типа Ворон, с матрицами воздушного боя, НЕ собьют НЛО Штурмовик, летящее на штаб XCOM, с миссией «Ответный удар».

12_Исправление. 176 стр. «На сдачу штаба экипировать Инженеров Младших Капралов с навыком Сапёр (т.е. НЕ как Инженера поддержки и ударные Инженера), в Тактической броне, и с полной выкладкой гранат Пришельцев. Важно первым пятерым бойцам погибнуть в первый же ход, … погибнет 5 бойцов, выживет 3 бойца … главное, чтобы после первой обжигающей волны не все оставшиеся в живых и с возможностью действия запаниковали.»

На сдачу штаба экипировать Пехоту Младших Капралах с навыком Непоколебимость, в Тактической броне, с гранатами Пришельцев, чтобы не запаниковали все оставшиеся после выброшенной на себя первой гранаты, и погибли на миссии только 5 человек, за один первый ход.

13_ Дополнение. 194 стр. «Канва боя: Дым, Телекинетическое поле, пси-атака, взрывчатка на расстояние, Общий вид, Воля к жизни, Стойкость, различные Маскировки, офицер, два Тяжёлых пулемёта в отряде, и НЕ торопиться на карте – одним предложением про бой в LW»

Отряду начинать от разведанного угла карты.

14_Исправление. 196 стр. «…целый список есть, от чего растёт/снижается паника народонаселения, вольное переложение Ufopaedia:

— Награда за выполненную миссию Совета: +20; — Взыскание за проваленную миссию Совета: -20; — Чужой развлекательный приз, типа Игра пришельцев с захваченных баз: +20;»

— Награда за выполненную миссию Совета: -20; — Взыскание за проваленную миссию Совета: +20; — Чужой развлекательный приз, типа Игра пришельцев с захваченных баз: -20;

15_Дополнение. 207 стр. «Терминатор». Включена опция Второй волны Инопланетные нервишки. Начало игры. Навыка Маскировка ещё ни у кого нет. Брать в отряд одно Т-БМП, этому Т-БМП экипировать Датчик движения. Вперёд на одно действие, и включение Датчика движения.

16_Дополнение. 224 стр. «Искатели стреляют когда: -пак Искателей свеж или не разлохмачен сильно; -оперативники без защиты укрытий стоят, или оперативников обошли с фланга; -алиены давят несколькими паками и находятся в выигрышном тактическом положении; -на перехватах;»

-когда на опере противоудушающая броня или Имплант-респиратор.

17_Дополнение. 257 стр. Добавить к списку на страницу, к главе Игры разума, Часть №4.

— НЛО Штурмовик или НЛО Повелитель, которые игрок потенциально может сбить перехватчиками Громобоями с матрицами воздушного боя, эти НЛО, летящие на миссию «Ответный удар». Целевой страной, прикрытой висящим над ней спутником, эти НЛО могут быть обнаружены в воздухе. Может быть иначе? Может наземная часть миссии «Ответный удар», начаться внезапно, от чего это зависит, при прочих равных условиях? Только от наличия или отсутствия висящего спутника или не только? Тоже самое касается НЛО Повелитель, летящее на миссию «Проникновение» («Инфильтрация»).

— Реле Гиперволнового декодера не даёт исчерпывающую информацию о пришельцах на карте предстоящего боя. Игра часто или не часто будет подставлять игрока с неожиданным появлением на поле боя, не обнаруженных Гиперволновым декодером сильных опасных вражеских юнитов?

— Искусство перебежать оперативником, в присутствии Боеготовного алиена, больше одной клетки за одно действие оперативника. Игра даёт или не даёт, за ИИ игры «последнее слово»? От чего это зависит в последней ипостаси? Понятно, что при этом очень важны траектория перебегающего бойца, рельеф местности, укрытия (стены, камни, деревья, и т.д.). При этом, мы знаем: пришельцы могут видеть цель и стрелять и попадать, под фантастическими углами, «сквозь» препятствие, и, иногда, сквозь препятствие.

18_Исправление. 261 стр. В полностью вымышленной главе «Каким бы мог быть XCOM N

Калибруют рамки, конечно, не людьми. Туземцы калибруют.

Источник

Советы, рекомендации, секреты и пояснения

Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.

Содержание

Выбор местоположения базы [ править | править код ]

Южная Америка [ править | править код ]

Бонус «Альтернативные методы» – мгновенное вскрытие и проведение допросов пришельцев открывает доступ к последующим технологиям, но прибавка существенна лишь поначалу (поскольку число ученых растет в ходе прогресса игры, а значит уменьшается срок проведения исследований). С другой стороны, по несколько дней форы с каждого вскрытия/допроса могут сыграть свою роль, в перспективе дав не менее одного «лишнего»(по времени) длительного исследования.

Северная Америка [ править | править код ]

«Космос и атмосфера» – уменьшение стоимости покупки/постройки и содержания летательных аппаратов (Ворон, Громобой, Рейнджер) на 50%. Обычно, достаточно двух перехватчиков на каждую базу, особенно при имеющихся «бустерах» (спутниковое наведение, акселератор, защитная матрица и быстрый ремонт), а с развитием вооружения – одного Громобоя. Однако, не стоит спешить с выводами, ситуация схожа с предыдущим бонусом – эффект его заметен лишь в перспективе и носит накопительный характер. Кроме того, начало на данном континенте подразумевает самое большое стартовое финансирование с базовой страны.

Африка [ править | править код ]

«Всё включено» – повышение ежемесячного финансирования проекта XCOM на 30%. Деньги – никогда лишними не бывают, но для проведения исследований и покупки снаряжения и оружия необходимы и другие ресурсы (материалы, останки, инженеры, трофеи).

Азия [ править | править код ]

«Битва будущего» – уменьшение стоимости проектов литейного цеха и школы офицеров на 50%. И то и то – на начальном этапе не самые нужные постройки с не самыми нужными исследованиями, особенно, учитывая их требования. В первые месяцы иные приоритеты, проекты данных построек не являются первоочередными. Название как бы намекает, что бонус пригодится в будущем.

Европа [ править | править код ]

«Уникальные знания» – уменьшение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских на 50%. Быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружение, а также (в случае инженеров) снижение стоимости. Недостаток – не стоит рассчитывать на строительство этих помещений на начальном этапе. Также, как и предыдущий бонус – задел на будущее.

Начальные приоритеты [ править | править код ]

Приоритеты в начале игры достаточно просты и сложны одновременно, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Условно могут быть поделены на следующие категории:

Инженеры [ править | править код ]

Инженеры гораздо важнее ученых: для покупки большинства необходимых предметов, постройки новых “зданий” и т.д. необходим определенный минимум инженеров. Инженеры ускоряют процесс постройки – чем их больше, тем больше однотипных зданий можно строить одновременно. Спутникам нужен спутниковый модуль или комплекс, и то и то обслуживается инженерами, а инженеров в начале игры катастрофически не хватает. Без достаточного количества специалистов не получится быстро построить второй, третий и последующие спутниковые модули (как результат, в конце каждого месяца из совета выходит некоторое количество стран). Другая приятная составляющая инженеров — это ощутимое понижение стоимости производства снаряжения и оборудования, делая дешевле практически все, что можно купить за деньги. Дополнительные же ученые лишь ускоряют процесс исследований, а для этого есть бонусы от захваченных пришельцев.

Количество инженеров — ключевая составляющая начальной стадии. Поэтому очень ценны миссии с бонусом «инженеры», деньги вторичны, а ученые не актуальны (будет просто отлично, если придет запрос из страны на продажу чего-нибудь с оплатой «инженеры»).

Спутники [ править | править код ]

Спутники – наши небесные очи и главное (с инженерами) направление начальных забот.

В первый же месяц необходимо запустить как можно больше спутников, одного будет явно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего либо в конце месяца, либо исходя из ситуации.

Всегда необходимо иметь 1-2 спутника в запасе. Пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ. После же полного покрытия иметь 1-2 спутника нужно для быстрого возвращения полного покрытия, поскольку пришельцы могут сбить спутник с орбиты, а это уже чревато паникой страны, оставшейся без спутника, и выходом из Совета в последующем.

Для того чтобы страны не покидали проект (из-за возросшего уровня паники), запускать спутники лучше незадолго до сообщения Совета. Запуск спутника сразу вызывает снижение на 2 паники. Спутник выходит на орбиту в течение трех-четырех дней, но деньги и бонусы за покрытие будут включены в общий отчет сразу же после запуска, не требуя выхода спутника на орбиту. Полезно охватить спутниками сначала один континент, лишь потом перейти на другой, так как рейды врага (похищения) происходят в тех странах, где нет спутника. Это исключит похищения на этом континенте, и, в дальнейшем, он не будет подвергаться нападениям. Континенты же покрытые частично, особенно на высоких сложностях, «горят» целиком, повышая показатели паники не только в проигнорированных странах, но и у соседей, имеющих в наличии спутник над головой.

Спутники строить лучше всего не на первой секунде игры, а чуть погодя, после приобретения первой партии инженеров – разница в стоимости будет весомой. Например, заказ спутника в первый же день при пяти инженерах обойдется в 100 кредитов за каждый спутник, если же немного потерпеть и заказать спутник при десяти инженерах, то стоимость спутника упадет до 75 кредитов. При заказе в описании будет сказано, что их нечем запускать (т.е. отсутствуют незанятые спутниковые модули), но это можно и нужно игнорировать – спутники будут лежать на складе, пока не появятся модули на базе и позже не придется ждать 20 дней в случае необходимости. К тому же стоит обратить внимание, что независимо от количества заказываемых спутников за раз – один или 10 – срок будет всегда 20 дней. Стартовый капитал по бОльшей части вкладывается в спутники и модули. Строительство спутниковых модулей и создание спутников дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и ученых и, что важно, инженеров.

Деньги [ править | править код ]

Деньги – самый главный ограничивающий фактор в игре, и их нехватка повышается с уровнем сложности. Продавать придется много захваченных остатков кораблей и трупов врагов. Некоторые предметы, в основном, поврежденные обломки сбитых НЛО, можно продавать сразу же – игра об этом даже сообщает в описании. Однако, предметы вроде сплавов или фрагментов инопланетного оружия очень даже пригодятся самому. Кроме того, нельзя игнорировать запросы от стран-участниц XCOM, в которых просят поставить какое-либо оружие или детали — они всегда сулят хорошую прибыль.

Страны Совета [ править | править код ]

Надеемся на лучшее – готовимся к худшему. Таков девиз первых месяцев игры. Потеря нескольких стран нередко неизбежна. Следите за показателями паники: как отдельно для каждой страны, так и всеобщей паники. Главное, всегда просчитывать действия на несколько ходов вперед, чем больше, тем лучше — как в шахматах. Нельзя предотвратить все события сразу — игра все же довольно сильно зависит от удачи, и это — залог постоянного напряжения. Свести к минимуму риски — вот ваша главная задача. Но и морально готовиться к потерям придется. А лучше — готовиться к потерям заранее, прикидывая какие страны потерять можно без болезненных потерь.

Прочее [ править | править код ]

  1. Не спешите сразу строить все сооружения и исследовать все доступные вам исследования.
  2. Обращайте внимание на наличие клеток «пар», на начало игры паровые «котелки» оптимальны. Если в начале игры все случайные/ная клетки/ка с паром расположены на нижнем уровне(куда копать ради дешевого электричества весьма затратно) или если пара вообще нет (и такое бывает), имеет смысл начать игру заново, а не тратиться на множество слабых генераторов.
  3. Вместе со спутником необходимо покупать и размещать перехватчики. Неспособность перехватывать замеченные НЛО сведет на нет усилия по созданию спутникового покрытия и уровень паники снова начнёт расти.
  4. В какой стране пройдёт та или иная миссия, решается почти случайным образом, достаточно сохраняться перед тем как глобус крутить, несколько перезагрузок и миссия в нужном месте.
  5. В отличии от локаций выполнения миссий, сами миссии не полностью случайны, потому не лишним будет делать отдельное сохранение в конце каждого месяца (идеально за пару часов-сутки до сообщения Совета), поскольку с наступлением нового месяца, генерируется план операций на месяц вперёд (конечно, с долей рандома, но лишь с долей), и, если в течение месяца совсем приходится туго, можно откатиться до конца прошлого месяца, и попытать счастья ещё раз.
  6. В ходе первого месяца есть вероятность появления двух заданий/запросов от совета/стран (одно в промежутке с 5 по 10 марта и второе – с 20 по 25 марта). Это могут быть запросы что-то продать или запустить спутник над определенной страной либо некое задание от Совета (например, эвакуация важной персоны). В качестве оплаты обычно предлагают либо кредиты либо персонал (инженеров/ученых/бойцов). Ученые и бойцы в первый месяц – так себе награда, а вот инженеры или кредиты – то, что нужно. Оптимально, если выловить оба задания с наградой до 5 инженеров с каждого, либо 5 инженеров с первого и 200 кредитов за запуск спутника со второго (причем страну следует брать не случайную, а ту, которая в любом случае будет закрыта спутником в первый месяц по плану, при наличии такого). Что именно выбирать (5+5 или 5+200) – решает каждый сам. Если инженеров – будет меньше кредитов и вариантов сделать что-то здесь и сейчас, но эти инженеры пригодятся в начале второго месяца при строительстве спутников/модулей на только что поступившее финансирование. Если же 5+200 – за первый месяц удастся сделать больше на выходе, но вот во втором месяце придется помучиться из-за меньшего количества инженеров. Но первое задание обязательно перезагружать до тех пор, пока не выйдет что-то с 5 инженерами. И спутники в первый месяц стоит заказать только после выполнения этой миссии (времени на строительство до конца месяца хватит), так как стоимость их существенно уменьшится. После уже можно построить свой первый спутниковый модуль (итого к концу месяца их будет два: один модуль стартовый и один построенный). В первые месяцы стараемся выбирать только миссии с наградой – инженеры. Первую миссию по защите от похищений выбираем по этому принципу, не забывая про план закрытия спутниками, и, перезагружаясь, если награда не такая, какая нужна или не за ту страну ее дают.
  7. Чтобы правильно выбирать задания по уменьшению паники и правильно размещать спутники надо понять логику континентов. Выгоднее иметь 4 спутника на одном континенте и 0 на другом, чем 2 спутника на одном и 2 на другом. И дело тут отнюдь не в уникальных бонусах (хотя и в них тоже). Не покрытый полностью спутниками континент это источник проблем. В нем по прежнему возникают миссии с похищениями людей, и их игнорирование ведет к росту паники в странах, над которыми УЖЕ ИМЕЕТСЯ спутники. Это может легко привести к потере стран (страны), так как нет возможности повесить второй спутник туда, где он уже есть. В данном случае может спасти только случайное задание совета на данном континенте, но это случайность, а на случай полагаться, очевидно, не вариант. Кроме того, континенты со спутниками нужно защищать перехватчиками, иначе эти спутники будут благополучно сбиты. В идеале должно быть не менее 2-х самолетов в наилучшей доступной комплектации на континент. Естественно, при таком раскладе проще защищать 1 континент, чем 2. В общем, выбирать миссии нужно так, чтобы покрывать спутниками континенты планомерно, а не случайно. Для этого нужно НЕ ВЫПОЛНЯТЬ миссии в тех странах, куда планируется повесить спутник. Пускай паникуют — все равно под конец месяца паника снизится новым(-ыми) спутником(-ами).

Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.

При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в Европе или Северной Америке, а покрыть спутникам Африку или Южную Америку. В чем, я не уверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком.

Самый простой путь — для начала начать игру в Азии — за ее покрытие дают больше всего инженеров, а полное покрытие дает на мой взгляд самый ништячный бонус — экономию инопланетных ресурсов, которые гораздо дороже денег. В самом начале игры уже мог построить два спутниковых модуля на базе, но лучше не торопиться.

Сами спутники стоит запускать в самом конце месяца за пару дней до обращения совета, в странах где уже пришла полярная лисица — паника снизиться сразу, не дожидаясь поддержки ввс в регионе и входа спутника в действие. Как только «на балансе» появятся два свободных спутника, можно возвращаться к развитию науки — начать строить лабы. Тут может повезти, а может нет, у меня к тому времени было две миссии с наградой в пару яйцеголовых, так что полного пипца в научном секторе не было. Был мааааааненький пипец =) Тем не менее любыми силами игнорируя вскрытия, квестовые исследования и все что можно, «на холостом ходу» добираемся до изучения панцирной и скелетной(браня с крюком) брони. к тому времени у меня паяли четыре мастерские и была покрыта азия — броню я получил чуть ли не бесплатно))) а с ней уже и в миссиях на ступит расслобон. С изучением оружия можно не торопиться, все мобы успешно убиваются 2-3 удачных выстрелов из огнестрела, а мутонов стоит обрабатывать ракетами и гранатами, затем нещадно добивать огнестрелом. Заведите себе снайпера с раскачкой во второй ветке и не в коем случае не подводите его близко к боевым действиям,дабы не ранило(у меня ранение этого «золотого» снайпера было веским поводом откатить на автосейв), пользу он будет приносить постреливая мобов которых сам не видит, а «неваляние» в госпитале быстро доведет его до майора, а там уж можно будет взять офицерский бонус (новичок = мастхэв) и поток гибнущих новобранцев(1-2 приходилось брать с собой «на мясо») уменьшится, а то и вовсе сойдет на нет.

+к моему прошлому посту — недавно переиграл, и обнаружил, что по ходу после пары обновлений со стима разрабы сняли имбу с бонуса покрытия азии — теперь бонус распространяется только на бабло =( тем не менее, ее все еще стоит покрывать в первую очередь — просто ради дядек с молотками/на месяц.

Первые два месяца ключевыми являются — Инженеры и вырытые котлованы верхних уровней.

а) Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).

Стройте спутники заранее, даже когда у вас еще нет спутниковых комплексов. Они не сгорают и никуда не пропадают, а строятся очень долго — 20 дней. Соответственно в начале каждого месяца не откладывая заказывайте нужное количество, пока не растратили день на всякую фигню. Это касается в том числе ПЕРВОГО месяца! В начале у вас есть возможность повесить только 1 доп. спутник. Но этого может быть мало и это медленный старт. Ваша задача к концу первого месяца построить спутниковый модуль (естественно в соседней клетке с имеющимся), это даст еще 2+1 ячейки для спутника. Получается, что в идеале можно было бы в первый месяц повесить аж 4 спутника. Но это Вам врядли удасться — не хватит денег в начале игры для их заказа. Поэтому рассчитываем на 3 штуки. Одна оставшаяся ячейка перейдет на следующий месяц, в котором мы также построим спутниковый комплекс и у нас будет 2+1 и 1 с первого месяца. В третий месяц строим также 4 спутника за счет того, что модуль ставим «завершая квадрат» — он будет граничить сразу с двумя имеющимися и давать 2+1+1. Итого к концу третьего месяца из 16-ти имеющихся стран должно быть покрыто спутниками 1 (стартвая страна) + 3 + 4 + 4 = 12 стран.

В этот же первый месяц нужно построить мастерскую (энергии у вас 22/30, т.е. 8 штук — хватает ровно на мастерскую (3)+модуль спутниковый), причем быстро, чтобы успеть построить спутниковый модуль. С этим могут быть проблемы, так как возможность строить мастерские выдается после рандомной миссии. Тут извините рандом. В общем счет везде идет на дни. Обо многих вещах стоит забыть. О научных лабораториях — почти навсегда (до поздних этапов игры), о школе офицеров, генетической и киберлаборатории — как минимум до второго месяца. Короче, задача — 1 месяц=1 спутниковый модуль. Это дает возможность сохранить в совете все страны при условии правильного выбора размещения спутников и операций для выполнения. Об этом дальше.

Для тех, кто зайдет и обалдеет от увиденного — ссылки, как источники. В дальнейшем предстоит перенос нужного сюда, с редактированием и допилом. Если есть что-то, что хочется добавить — вписывайте вниз статьи, ниже картинки с техдревом.

P.S.: Техдрево пока что на английском, вариант на русском на данный момент отсутствует.

Дерево технологий (полное), включая XCOM:EU и XCOM:EW

Источник

Оцените статью