- Вернуть билет
- Сколько денег вернется
- Вернуть билет на Яндекс.Путешествиях
- Вернуть билет в кассе
- Вернуть билет
- Сколько денег вернется
- Билеты по невозвратным тарифам
- Вернуть билет на Яндекс.Путешествиях
- Вернуть билет в кассе
- Информация о пассажирах
- Информация о пассажирах
- Электронная регистрация
- Пройти регистрацию
- Отменить регистрацию
- Электронная регистрация
- Пройти регистрацию
Вернуть билет
Сколько денег вернется
При покупке билета на Яндекс.Путешествиях в стоимость билета добавляется сервисный сбор Яндекса (правило не распространяется на покупку билетов для детей до пяти лет без выбора места). Этот сбор не возвращается, когда вы сдаете билет.
Сумма, которую вы получите, зависит от времени возврата билета.
Время возврата | Что вернется |
---|---|
Больше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Полная стоимость |
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | 50 % стоимости билета |
Время возврата | Что вернется |
---|---|
Больше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Полная стоимость |
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | 50 % стоимости билета |
Если вы возвращаете билет по вине железной дороги, то возмещается полная стоимость независимо от времени возврата.
Вернуть билет на Яндекс.Путешествиях
Чтобы вернуть билет:
Деньги будут зачислены на карту, с помощью которой вы оплатили заказ. Это может занять до 30 дней в зависимости от вашего банка.
Вернуть билет в кассе
Для возврата предъявите кассиру билет или номер заказа и документ, на который он оформлен.
Билет можно вернуть по претензии, если вы прошли электронную регистрацию, осталось меньше часа до отправления поезда с начальной станции и не более двух часов до отправления поезда со станции посадки. Для этого нужно написать заявление.
Сумма, которую вы получите, зависит от времени сдачи.
Источник
Вернуть билет
Сколько денег вернется
По правилам ОАО «РЖД» в стоимость билета входят:
При покупке билета на Яндекс.Путешествиях в стоимость добавляется сервисный сбор Яндекса (правило не распространяется на покупку билетов для детей до пяти лет без выбора места). Этот сбор не возвращается, когда вы сдаете билет.
Также за возврат билета взимается сбор, установленный Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Он составляет 2 руб. 10 коп.
Сбор ФАС не удерживается при возврате билетов для детей до пяти лет без выбора места.
Сумма, которую вы получите, зависит от перевозчика и времени возврата билета.
Поезда российских перевозчиков
Время возврата | Что вернется |
---|---|
Больше 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета и плацкарты |
От 8 до 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты |
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета |
В течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира | |
В течение пяти суток после отправления поезда, если поездка отменена из-за болезни или несчастного случая. Для возврата билета нужны подтверждающие документы |
Время возврата | Что вернется |
---|---|
Больше 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета и плацкарты |
От 8 до 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты |
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета |
В течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира | |
В течение пяти суток после отправления поезда, если поездка отменена из-за болезни или несчастного случая. Для возврата билета нужны подтверждающие документы |
Время возврата | Что вернется |
---|---|
Больше 24 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета и плацкарты |
От 24 до 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты |
Меньше 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета |
В течение часа после отправления поезда со станции посадки пассажира | |
Из-за болезни или несчастного случая — в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов |
Время возврата | Что вернется |
---|---|
Больше 24 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета и плацкарты |
От 24 до 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты |
Меньше 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира | Стоимость билета |
В течение часа после отправления поезда со станции посадки пассажира | |
Из-за болезни или несчастного случая — в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов |
Билеты по невозвратным тарифам
Условия возврата зависят от того, есть ли у вас уважительная причина.
Сдать билет нужно в кассе в течение 5 суток с момента отправления поезда.
Также за возврат билета взимается сбор, установленный Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Он составляет 2 руб. 10 коп.
Уважительной причины нет
Сдать билет можно на Яндекс.Путешествиях или в кассе. Вернется только плата за белье и сервисное обслуживание (при наличии). Также за возврат билета взимается сбор 2 руб. 10 коп.
Если отправление задержано, поезд отменен или пассажиру не предоставили место, указанное в билете, можно вернуть полную стоимость. Сбор за возврат в этом случае не взимается.
Вернуть билет на Яндекс.Путешествиях
Нельзя сдать один билет в купе класса «Люкс» , СВ класса 1Е и 1В и купе-переговорную поезда «Сапсан» . Нужно сдать сразу все билеты в купе.
Чтобы вернуть билет:
Деньги будут зачислены на карту, которой вы оплатили заказ. Это может занять до 30 дней в зависимости от вашего банка.
Вернуть билет в кассе
Для возврата предъявите кассиру билет или номер заказа и документ, на который он оформлен.
В следующих случаях вернуть билет можно только по претензии, написав заявление:
Сумма, которую вы получите, зависит от времени, прошедшего после отправления поезда.
Источник
Информация о пассажирах
Сформируется карточка пассажира, в которой можно сохранить данные паспорта и других документов. Ее можно редактировать и дополнять:
Изменить имя пассажира
В названии карточки можно указать любое имя, например, «мама» или «муж». Оно не используется для оформления билета и брони.
Добавить информацию о документе
Напротив названия документа нажмите кнопку .
Удалить карточку пассажира
Внизу страницы нажмите кнопку Удалить пассажира .
Чтобы получать уведомления от РЖД об изменении в расписании поездов, сохраните номер телефона и электронную почту в карточке пассажира и отметьте, что согласны получать сообщения.
Чтобы создать карточку другого пассажира, слева под списком пассажиров нажмите кнопку Добавить .
Информация о пассажирах
Сформируется карточка пассажира, в которой можно сохранить данные паспорта и других документов. Ее можно редактировать и дополнять:
Изменить имя пассажира
В названии карточки можно указать любое имя, например, «мама» или «муж». Оно не используется для оформления билета и брони.
Добавить информацию о документе
Напротив названия документа нажмите кнопку .
Удалить карточку пассажира
Внизу страницы нажмите кнопку Удалить пассажира .
Чтобы получать уведомления от РЖД об изменении в расписании поездов, сохраните номер телефона и электронную почту в карточке пассажира и отметьте, что согласны получать сообщения.
Чтобы создать карточку другого пассажира, слева под списком пассажиров нажмите кнопку Добавить .
Источник
Электронная регистрация
Пройти регистрацию
Электронная регистрация позволяет не получать билет на бланке в кассе. Достаточно распечатать билет самостоятельно или показать его проводнику на смартфоне вместе с документом.
Поезда с электронной регистрацией отмечены значком . Значок появляется, когда вы выбираете дату отправления. Если регистрация не предусмотрена, то при посадке нужно предъявить билет на бланке, который можно получить в кассе или терминале. Для этого понадобится номер заказа и документ, на который он был оформлен (например, паспорт).
Электронная регистрация производится сразу при покупке билета. Дополнительно ничего делать не нужно. Отметка о пройденной регистрации есть на самом билете, а также в разделе Билеты.
Для посадки в поезд достаточно предъявить:
Перед поездкой по некоторым направлениям нужно обязательно получить билет в кассе или терминале. К таким направлениям относятся:
Отменить регистрацию
При необходимости можно отменить электронную регистрацию, но не менее чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Отмена регистрации не равнозначна отказу от поездки и возврату билета.
После отмены нужно будет получить билет в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для получения билета понадобится номер заказа и документ, на который он был оформлен.
Для некоторых направлений билет на бланке можно получить не позже, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. К таким направлениям относятся:
Электронная регистрация
Пройти регистрацию
Электронная регистрация позволяет не получать билет на бланке в кассе. Достаточно распечатать билет самостоятельно или показать его проводнику на смартфоне вместе с документом.
Поезда с электронной регистрацией отмечены значком . Значок появляется, когда вы выбираете дату отправления. Если регистрация не предусмотрена, то при посадке нужно предъявить билет на бланке, который можно получить в кассе или терминале. Для этого понадобится номер заказа и документ, на который он был оформлен (например, паспорт).
Электронная регистрация производится сразу при покупке билета. Дополнительно ничего делать не нужно. Отметка о пройденной регистрации есть на самом билете, а также в разделе Билеты.
Для посадки в поезд достаточно предъявить:
Перед поездкой по некоторым направлениям нужно обязательно получить билет в кассе или терминале. К таким направлениям относятся:
Источник