Яндекс путешествия возврат денег за билет

Вернуть билет

Сколько денег вернется

При покупке билета на Яндекс.Путешествиях в стоимость билета добавляется сервисный сбор Яндекса (правило не распространяется на покупку билетов для детей до пяти лет без выбора места). Этот сбор не возвращается, когда вы сдаете билет.

Сумма, которую вы получите, зависит от времени возврата билета.

Время возврата Что вернется
Больше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Полная стоимость
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира 50 % стоимости билета
Время возврата Что вернется
Больше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Полная стоимость
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира 50 % стоимости билета

Если вы возвращаете билет по вине железной дороги, то возмещается полная стоимость независимо от времени возврата.

Вернуть билет на Яндекс.Путешествиях

Чтобы вернуть билет:

Деньги будут зачислены на карту, с помощью которой вы оплатили заказ. Это может занять до 30 дней в зависимости от вашего банка.

Вернуть билет в кассе

Для возврата предъявите кассиру билет или номер заказа и документ, на который он оформлен.

Билет можно вернуть по претензии, если вы прошли электронную регистрацию, осталось меньше часа до отправления поезда с начальной станции и не более двух часов до отправления поезда со станции посадки. Для этого нужно написать заявление.

Сумма, которую вы получите, зависит от времени сдачи.

Источник

Вернуть билет

Сколько денег вернется

По правилам ОАО «РЖД» в стоимость билета входят:

При покупке билета на Яндекс.Путешествиях в стоимость добавляется сервисный сбор Яндекса (правило не распространяется на покупку билетов для детей до пяти лет без выбора места). Этот сбор не возвращается, когда вы сдаете билет.

Также за возврат билета взимается сбор, установленный Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Он составляет 2 руб. 10 коп.

Сбор ФАС не удерживается при возврате билетов для детей до пяти лет без выбора места.

Сумма, которую вы получите, зависит от перевозчика и времени возврата билета.

Поезда российских перевозчиков

Время возврата Что вернется
Больше 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета и плацкарты
От 8 до 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета
В течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира
В течение пяти суток после отправления поезда, если поездка отменена из-за болезни или несчастного случая. Для возврата билета нужны подтверждающие документы
Время возврата Что вернется
Больше 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета и плацкарты
От 8 до 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета
В течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира
В течение пяти суток после отправления поезда, если поездка отменена из-за болезни или несчастного случая. Для возврата билета нужны подтверждающие документы
Время возврата Что вернется
Больше 24 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета и плацкарты
От 24 до 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты
Меньше 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета
В течение часа после отправления поезда со станции посадки пассажира
Из-за болезни или несчастного случая — в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов
Время возврата Что вернется
Больше 24 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета и плацкарты
От 24 до 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты
Меньше 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Стоимость билета
В течение часа после отправления поезда со станции посадки пассажира
Из-за болезни или несчастного случая — в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов

Билеты по невозвратным тарифам

Условия возврата зависят от того, есть ли у вас уважительная причина.

Сдать билет нужно в кассе в течение 5 суток с момента отправления поезда.

Также за возврат билета взимается сбор, установленный Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Он составляет 2 руб. 10 коп.

Уважительной причины нет

Сдать билет можно на Яндекс.Путешествиях или в кассе. Вернется только плата за белье и сервисное обслуживание (при наличии). Также за возврат билета взимается сбор 2 руб. 10 коп.

Если отправление задержано, поезд отменен или пассажиру не предоставили место, указанное в билете, можно вернуть полную стоимость. Сбор за возврат в этом случае не взимается.

Вернуть билет на Яндекс.Путешествиях

Нельзя сдать один билет в купе класса «Люкс» , СВ класса 1Е и 1В и купе-переговорную поезда «Сапсан» . Нужно сдать сразу все билеты в купе.

Чтобы вернуть билет:

Деньги будут зачислены на карту, которой вы оплатили заказ. Это может занять до 30 дней в зависимости от вашего банка.

Вернуть билет в кассе

Для возврата предъявите кассиру билет или номер заказа и документ, на который он оформлен.

В следующих случаях вернуть билет можно только по претензии, написав заявление:

Сумма, которую вы получите, зависит от времени, прошедшего после отправления поезда.

Источник

Электронная регистрация

Пройти регистрацию

Электронная регистрация позволяет не получать билет на бланке в кассе. Достаточно распечатать билет самостоятельно или показать его проводнику на смартфоне вместе с документом.

Поезда с электронной регистрацией отмечены значком . Значок появляется, когда вы выбираете дату отправления. Если регистрация не предусмотрена, то при посадке нужно предъявить билет на бланке, который можно получить в кассе или терминале. Для этого понадобится номер заказа и документ, на который он был оформлен (например, паспорт).

Электронная регистрация производится сразу при покупке билета. Дополнительно ничего делать не нужно. Отметка о пройденной регистрации есть на самом билете, а также в разделе Билеты.

Для посадки в поезд достаточно предъявить:

Перед поездкой по некоторым направлениям нужно обязательно получить билет в кассе или терминале. К таким направлениям относятся:

Отменить регистрацию

При необходимости можно отменить электронную регистрацию, но не менее чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Отмена регистрации не равнозначна отказу от поездки и возврату билета.

После отмены нужно будет получить билет в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для получения билета понадобится номер заказа и документ, на который он был оформлен.

Для некоторых направлений билет на бланке можно получить не позже, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. К таким направлениям относятся:

Электронная регистрация

Пройти регистрацию

Электронная регистрация позволяет не получать билет на бланке в кассе. Достаточно распечатать билет самостоятельно или показать его проводнику на смартфоне вместе с документом.

Поезда с электронной регистрацией отмечены значком . Значок появляется, когда вы выбираете дату отправления. Если регистрация не предусмотрена, то при посадке нужно предъявить билет на бланке, который можно получить в кассе или терминале. Для этого понадобится номер заказа и документ, на который он был оформлен (например, паспорт).

Электронная регистрация производится сразу при покупке билета. Дополнительно ничего делать не нужно. Отметка о пройденной регистрации есть на самом билете, а также в разделе Билеты.

Для посадки в поезд достаточно предъявить:

Перед поездкой по некоторым направлениям нужно обязательно получить билет в кассе или терминале. К таким направлениям относятся:

Источник

Найти и купить билет на поезд

Шаг 1. Выберите направление и поезд

Результаты поиска можно:

Если в результатах поиска нет предложений, убедитесь, что билеты уже поступили в продажу.

Шаг 2. Укажите количество пассажиров и выберите места

Если вы указали одного взрослого и ребенка до 5 лет, для выбора будет доступно одно место.

Если вы хотите выбрать места в разных типах вагонов, оформите несколько заказов — отдельно для каждого типа.

В купе класса «Люкс» , СВ класса 1Е и 1В и в купе-переговорную поезда Сапсан можно выкупить только все места сразу.

Если вы выбрали тип вагона купе или СВ, в нем могут быть доступны мужские, женские или смешанные купе. Тип купе определяет первый пассажир, который купил в него билет.

Чтобы посмотреть стоимость билета в плацкартном вагоне, купе или СВ, наведите курсор на место в вагоне.

Когда вы укажете количество пассажиров и выберете места, сервис рассчитает примерную стоимость заказа с учетом сервисного сбора и скидки (например, детского тарифа). Стоимость отображается справа:

Шаг 3. Укажите данные пассажиров

Выберите из списка документ, с которым собираетесь ехать, и заполните соответствующие поля. Требования к документам для поездок по России и в другие страны различаются.

Личные данные в билете и документе должны полностью совпадать. Например, данные паспорта гражданина РФ вносятся кириллицей, загранпаспорта — латиницей. Если нужно ввести римские цифры, используйте буквы латинского алфавита I, X, V.

При необходимости укажите в поле номер бонусной карты:

Шаг 4. Подтвердите заказ

Проверьте указанную информацию. В данных о пассажире не должно быть ошибок, иначе билет станет недействительным и его придется вернуть. Если вы хотите внести изменения, перейдите на вкладку Данные пассажиров .

Если информация верна, нажмите кнопку Ввести карту и оплатить .

Шаг 5. Оплатите заказ

На этом шаге рассчитывается окончательная стоимость заказа с учетом действующих скидок.

Для оплаты принимаются только банковские карты. Оплатить заказ можно в течение 15 минут, потом он аннулируется.

После оплаты откроется страница Ваши билеты , где вы можете скачать или распечатать билет. Также вам придет СМС со ссылкой на заказ. Если у вас возникнут проблемы, обратитесь в службу поддержки.

Шаг 6. Подготовьте документы для поездки

Если вы купили билет с электронной регистрацией и не отменили ее, то для посадки в поезд достаточно показать:

Если вы хотите получить билет на бланке на поезд с электронной регистрацией в Латвию, Белоруссию, Казахстан, Литву, Эстонию, Киргизию, Молдову, Таджикистан или Абхазию, то сделать это можно не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Для детей до 5 лет, которые едут без места в вагонах класса Люкс, СВ и купе-переговорной поезда «Сапсан» , необходимо получить билет на бланке в кассе вокзала.

Билет без электронной регистрации

Если электронная регистрация недоступна или вы отменили ее:

Для проезда в поезде, который отправляется со станции, расположенной на территории стран СНГ, Латвии, Литвы или Эстонии, нужно получить билет на бланке в кассе или терминале самообслуживания на территории России.

Для этого понадобится номер заказа и документ, на который он был оформлен (например, паспорт).

Найти и купить билет на поезд

Шаг 1. Выберите направление и поезд

Результаты поиска можно:

Если в результатах поиска нет предложений, убедитесь, что билеты уже поступили в продажу.

Шаг 2. Укажите количество пассажиров и выберите места

Если вы указали одного взрослого и ребенка до 5 лет, для выбора будет доступно одно место.

Если вы хотите выбрать места в разных типах вагонов, оформите несколько заказов — отдельно для каждого типа.

В купе класса «Люкс» , СВ класса 1Е и 1В и в купе-переговорную поезда Сапсан можно выкупить только все места сразу.

Если вы выбрали тип вагона купе или СВ, в нем могут быть доступны мужские, женские или смешанные купе. Тип купе определяет первый пассажир, который купил в него билет.

Чтобы посмотреть стоимость билета в плацкартном вагоне, купе или СВ, наведите курсор на место в вагоне.

Когда вы укажете количество пассажиров и выберете места, сервис рассчитает примерную стоимость заказа с учетом сервисного сбора и скидки (например, детского тарифа). Стоимость отображается справа:

Шаг 3. Укажите данные пассажиров

Выберите из списка документ, с которым собираетесь ехать, и заполните соответствующие поля. Требования к документам для поездок по России и в другие страны различаются.

Личные данные в билете и документе должны полностью совпадать. Например, данные паспорта гражданина РФ вносятся кириллицей, загранпаспорта — латиницей. Если нужно ввести римские цифры, используйте буквы латинского алфавита I, X, V.

При необходимости укажите в поле номер бонусной карты:

Источник

Читайте также:  Урок экскурсия математика 1 класс
Оцените статью