Задания по теме страны мира

Викторина для школьников с ответами на тему Страны мира

Викторина о странах мира для школьников

1. Именем какой страны был назван дирижабль, на котором экспедиция Умберто Нобиле отправилась на Северный полюс? (Италия)

2. Смена власти в какой стране получила название «бархатной революции»? (В Чехословакии)

3. Из какой страны был родом великий Альберт Эйнштейн? (Из Швейцарии)

4. Диктатором какой страны долгие годы был Аль- фредо Стреснер? (Парагвая)

5. Диктатором какой страны с 1939 по 1975 год был генерал Франко Баамонде? (Испании)

6. Какая страна — родина часов с кукушкой? (Германия)

7. Какая страна — самая большая по занимаемой площади? (Россия)

8. Какая страна — вторая в мире по численности населения после Китая? (Индия)

9. Какая страна (кроме России) расположена в Европе и Азии? (Турция)

10. Какая страна является родиной великой кинозвезды прошлого Греты Гарбо? (Швеция)

11. Входит ли в «страны большой восьмерки» Канада? (Да)

12. В какой стране зародился архитектурный стиль ампир? (Франция)

13. Какие страны по-настоящему воевали в двадцатом веке из-за Фолклендских (Мальвинских) островов? (Великобритания и Аргентина)

14. Назовите единственную в Европе страну — конфедерацию. (Швейцария)

15. В какой стране находится природная область Патагония? (Аргентина)

16. Из какой страны родом была певица Анна Герман? (Ургенч, Узбекистан)

17. В какой стране был изобретен саксофон? (В Бельгии)

18. Назовите древнейшее из всех ныне существующих государств Европы? (Сан-Марино)

19. Какая страна по численности населения занимает третье место в мире? (США)

20. Назовите третью по численности населения страну Азии. (Индонезия)

21. Наследный принц какой страны недавно женился на официантке? (Норвегии)

22. На территории какой страны погиб пламенный революционер Эрнесто Че Гевара? (Боливия)

23. Монарх какой страны считается самым богатым в мире? (Султан государства Бруней)

24. Как древние греки называли западную Грузию? ( Колхида )

25. На флаге какой страны изображены пять звездочек? (Китай)

26. На флаге какой страны изображена шестиконечная звезда? (Израиль)

27. Какой стране принадлежат Алеутские острова? (США)

28. Какой стране принадлежит остров Пасхи? (Чили)

29. В какой стране находится Ватерлоо? (В Бельгии)

30. Как называлась африканская страна Буркина- Фасо до августа 1984 года? (Верхняя Вольта)

31. В какой стране находится город Аллахабад? (В Индии)

32. В какой стране долгие годы правил режим «черных полковников»? (В Греции)

33. На территории какой страны находится самая западная точка континентальной Европы? (Португалия )

34. Царем какой страны был Менелай, у которого Парис похитил жену Елену? (Спарты)

35. Из какой страны был астроном и физик Цельсий, который придумал температурную шкалу? (Из Швеции)

36. Какую страну Александр Солженицын назвал пистолетом, наставленным прямо в американский живот? (Куба)

37. В какой горной стране наш путешественник Николай Пржевальский открыл гору Кремль? (Тибет)

38. В какой стране мира до 1957 года действовало несколько официальных и около трехсот местных календарей? (Индия)

39. Слово «вольво» по-латыни значит «кручусь». Сначала это название было маркой подшипников, а потом это название стал носить автомобильнный завод. В какой стране он находится? (В Швеции)

40. Какие две страны расположены на острове Гаити? (Республика Гаити и Доминиканская Республика)

Источник

Практическая работа «Страны мира»

Практическая работа для 7 класса. По странам мира.

Задание 1: из каждого столбика выбрать один объект, который подходит для каждой страны. Повторяться они не могут.

Задание 2: определить страны

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Страны мира»»

Практическая работа «Страны мира»

Задание 1: В каждом столбике найдите одну характеристику страны и запишите,

например: Австралия – Канберра – кенгуру – 1 – Только морские границы.

3 растительный или животный мир

4 контуры страны

1

2

3

4

5

6

Только морские границы

7

8

9

Смотри на обратной стороне.

Задание 2:Определите страну по её описанию (запишите название страны)

1) Средиземноморская страна, давшая миру крупнейших мореплавателей, путешественников, писателей и художников. На территории столицы находится духовный центр католиков всего мира – Ватикан. Щедра земля этой страны: здесь зреют финики, виноград, маслины, апельсины, пшеница, табак, миндаль, лесной орех. Лицо страны – автомобили («ФИАТ»).

2) Эта страна – одна из главных морских держав мира. Она занимает западную и северную части Скандинавского полуострова. Имеет границу с Россией, Швецией и Финляндией. Большую часть территории занимают горы. Скалистые берега изрезаны узкими и глубокими морскими заливами — фьордами. По форме правления – это монархия.

3) Эта страна – одна из крупных по территории стран Европы. На территории страны находится самая высокая вершина Западной Европы – Монблан (4807 м). Природные условия благоприятны для сельского хозяйства, поэтому тут выращивают овощи и фрукты, разводят коров, овец, коз. Из полученного молока производят знаменитые на весь мир СЫРЫ. На юге страны – выращивают лаванду, которая используется в парфюмерной промышленности и медицине. Знамениты духи этой страны.

4) Эта страна занимает всю северную часть материка. Имеет очень много островов и полуостровов. Коренное население этой страны – индейцы, которые сейчас занимаю её малую северную часть. Имеет сухопутную государственную границу только с одним государством.

Источник

Примеры проектов по теме “Страны мира” по Окружающему миру для 2 класса

Во 2 классе учащимся предстоит выполнить проект по теме «Страны мира». Это заключительное задание учебника, которое идёт вслед за проектом «Города России». Оно является творческим и может быть достаточно сложным для второклассника. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых школьник сможет более полно понять, что от него требуется.

Просто выберите ту страну, которая вас привлекает больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о выбранном государстве. Список постоянно пополняется, и если вы хотите найти в нём какую-либо другую страну, оставьте свои пожелания в комментариях.

Список тем для проекта «Страны мира»:

Данный проект предлагается выполнить ученикам 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Советы по выполнению домашнего задания можно найти в учебнике на страницах 128—129 и рабочей тетради на стр. 84—85. В тетради предлагается составить рассказ о выбранной стране, подготовить план выступления. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно выбрать страну, создать презентацию и доклад, выступить перед классом и защитить свой проект.

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.

Инструкция по выполнению проекта на тему «Страны мира» для 2 класса

Цель проекта:

Познакомиться с какой-либо страной, узнать особенности природы, климата. Выяснить, какие достопримечательности находятся в этой стране, чем она отличается от других государств, как в ней живут люди.

Форма работы:

На выбор предлагается выполнять задание индивидуально, по парам или коллективно. Выбираем удобную для вас форму.

Этапы работы:

Правильная последовательность действий поможет быстро и наиболее полно реализовать проект. Этот пункт не требует оформления в тетради, но окажется очень полезным при подготовке презентации. Пример разбития действий на этапы приведён ниже:

  1. Выбор страны.
  2. Сбор информации о её расположении, столице, истории, достопримечательностях, традициях.
  3. Поиск фотографий для иллюстрации выступления, презентации.
  4. Оформление собранного материала.
  5. Выступление перед классом.
  6. Защита и ответы на вопросы.

Мои обязанности по проекту:

При групповом выполнении задания, требуется разделить между исполнителями обязанности, чтобы каждый делал что-то своё.

Сроки работы:

Назначаются учителем, обычно май.

Способы оформления результатов:

Фоторассказ или презентация.

План моего выступления на презентации:

Потребуется как для рабочей тетради, так и для настоящего, объёмного проекта. Должен помочь выступающему не упустить важные факты, рассказать о стране по порядку, без пропусков и возвращений.

Примерный план может выглядеть так:

  1. Название страны.
  2. Её месторасположение, континент, часть света.
  3. Столица, численность населения, язык.
  4. Исторические факты.
  5. Климат и природа.
  6. Достопримечательности.
  7. Традиции и обычаи, праздники.
  8. Вывод.

Материалы к проекту:

Ими оказываются собранные фотографии, готовая презентация.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Любая творческая работа оказывается прежде всего интересной и познавательной. Именно так и записываем в этом пункте. Отметим, что задание было сложным, но вы справились с ним на отлично.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

При реализации проекта исполнителям-ученикам обязательно будут помогать взрослые. Это скорее всего будут родители, может быть учитель. Имена тех, кто реально чем-то помог в подборе материалов или оформлении презентации укажем в этом пункте.

Источник

Практическое задание по географии в 7 классе «Страны мира»
учебно-методический материал по географии (7 класс) на тему

Задание развивает умение классифициравать на примере стран мира.

Скачать:

Вложение Размер
strany.doc 116 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Страны мира».

Цель: учимся классифицировать страны.

Классифицировать, т.е. разделять страны на группы по каким-либо признакам.

Всего на политической карте мира около 230 стран.

Страны мира можно разделить по признакам:

  1. А) По размерам территории («гиганты»).
  1. Б) По размерам территории («карлики»)
  1. По географическому положению:

А) расположенные по берегам морей, океанов (приморские)

Б) не имеющие выхода к морю

Тема «Страны мира».

Цель: учимся классифицировать страны.

Классифицировать, т.е. разделять страны на группы по каким-либо признакам.

Всего на политической карте мира около 230 стран.

Страны мира можно разделить по признакам:

  1. А) По размерам территории («гиганты»).
  1. Б) По размерам территории («карлики»)
  1. По географическому положению:

А) расположенные по берегам морей, океанов (приморские)

Б) не имеющие выхода к морю

В) расположенные на множестве островов (страны на архипелагах)

Г) расположенные острове

Д) расположенные на полуострове

  1. По форме правления А) республики

5) По уровню развития хозяйства А) аграрные

В) расположенные на множестве островов (страны на архипелагах)

Г) расположенные острове

Д) расположенные на полуострове

  1. По форме правления А) республики

5) По уровню развития хозяйства А) аграрные

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

География в средней школе это система естественных и общественных наук, изучающих природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты. Объединение естественных и общественных геогра.

География в средней школе это система естественных и общественных наук, изучающих природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты. Объединение естественных и общественных геогра.

задания применяемые на уроках.

Задание практической работы составлено на 3 варианта и дают возможность изучить особенности трех ведущих отраслей ТЭКа: нефтяной, газовой и угольной. Задание составлено на основе карт атласа и учебник.

Данный комплект практических заданий по географии гаправлен на формирование универсальных учебных действий в процессе изучения географии в 7 классе.

Практические задания для 7 класса направлены на формирование универсальных учебных действий в процессе изучения географии.

Специфика разработки комплекта практических заданий по географии, направленных на формирование универсальных учебных действий » Южная Америка» для учащихся 7 классов.

Источник

Читайте также:  План характеристики страны восточной африки
Оцените статью