Законы со странами снг

База данных Законодательство стран СНГ

База данных содержит законы, кодексы, постановления, указы и другие документы на русском языке следующих стран:

Что это такое?

Состав базы данных

В БД содержатся кодексы, законы, постановления и другие документы, их старые редакции, а также документы утратившие силу. Документы, включаемые в базу данных, подбираются квалифицированными специалистами юридической службы компании СоюзПравоИнформ.

Источники информации

Основными источниками информации для формирования БД «Законодательство стран СНГ» являются электронные национальные базы данных, эмитенты нормативно-правовой информации, а также электронные и печатные средства официального опубликования.

Переводы документов

В большинстве стран СНГ нормативно-правовые документы выпускаются на национальном и русском языках и имеют статус «официальный перевод». В странах, где документы выпускаются только на национальном языке, их перевод на русский язык выполняется профессиональными юридическими переводчиками.

Обновление базы данных

Работа над пополнением базы данных и обновлением содержащихся в ней документов производится непрерывно. По каждой стране ситуация с поступлением новой информации отличается. Вы можете посмотреть новые документы за 7 14 30 90 дней.

Почему это платно?

Законы пишутся для всех и должны быть бесплатными!

Это абсолютная правда! И в некоторых странах СНГ (Россия, Молдова, Казахстан, Узбекистан) есть государственные бесплатные ресурсы. В других (Азербайджан, Армения, Украина) законодательство выпускается только на национальном языке и не имеет официального перевода на русский язык. В некоторых странах существуют только платные негосударственные ресурсы. Ситуация везде разная и зависит от национальной политики в области законотворчества.

Зачем же тогда платить?

Как это обычно бывает, бесплатное не всегда самое лучшее. Всегда найдется кто-то, кто сделает доступную бесплатную услугу более совершенной, привлекательной и удобной. Второй важный момент — это переводы документов на русский язык. Ну и самое интересное — все страны собраны в одной базе данных, в одном понятном и удобном формате, с быстрой системой поиска. Наша БД отлично работает на мобильных устройствах.

Над всем этим постоянно работает большая команда профессионалов.

Как это НЕ работает!

Предположим, у Вас есть задача: оценить возможности инвестиций и создания предприятия в одной из стран СНГ. Для примера возьмем Азербайджан, Казахстан и Узбекистан. Поиск бесплатных ресурсов займет какое-то время и приведет к следующим результатам: Азербайджан — государственная БД только на азербайджанском языке. Казахстан — ОК. Узбекистан — очень медленный интернет, официальная БД требует регистрации, ответ приходит через несколько дней.

Таким образом, чтобы просто собрать документы необходимые для анализа ситуации, потребуется несколько дней или недель (если потребуется перевод на русский язык). Вся эта работа требует определнных вложений и рабочего времени. Результат Вас может не обрадовать, поскольку мы представили ситуацию в упрощенном виде и реально все может быть значительно сложнее.

История Вашего успеха!

У Вас есть доступ к БД «Законодательство стран СНГ». В течение несколькоих секунд Вы открываете необходимые кодексы, законы, постановления нужных Вам стран. Получаете список документов по ключевым словам сертификация и лицензирование . Если каких-либо документов не хватает, Вы отправляете запрос в нашу компанию и в течение одного дня получаете ответ.

Таким образом, Вы с первой минуты начинаете свою основную работу, а не поиск информации для ее выполнения. Все необходимое для этого мы уже сделали. Нашли, перевели, обработали и добавили в БД все важные документы.

Мы создали нашу БД для решения самого широкого круга задач. Надеемся, что Вы оцените простоту, удобство и эффективность работы с нашей системой!

Источник

Законодательство в странах СНГ

Компания СоюзПравоИнформ уже более 15 лет занимается сбором, систематизацией и обработкой законодательства стран СНГ. Результатом этой работы стал этот сайт и база данных «Законодательство стран СНГ «.
На нашем сайте Вы можете получить подробную и разнообразную информацию как о самом законодательстве, так и о том как оно формируется в каждой стране.

Жизнь не стоит на месте, меняется мир, отношения между людьми, в том числе и правовые, что неизменно влечет изменение нормативной базы. Раздел «Законодательная техника » предлагает информацию о порядке подготовки, принятия, оформления и изменения нормативных правовых актов.

Каждая страна живет своей жизнью, существуют свои традиции, обычаи и устои, что отражается в принятии тех или иных нормативно-правовых документов. В разделе «Нормативные документы » представлено основное законодательство страны.

Официальное опубликование имеет важное юридическое значение. Документы, принятые органами законодательной, исполнительной и судебной власти, подлежат официальному опубликованию. Раздел «Органы официального опубликования » представляет информацию об источниках официального опубликования нормативных актов.

В разделе «Государственное устройство » представляется обзор основ государственного устройства, закрепляющие основные права и свободы граждан и определяющие систему органов государственной власти страны.

Теперь не нужно тратить время на поиски! Подробная информация о законодательстве каждой из 11 стран СНГ представлена в одном месте.

Источник

«Соглашение о гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» (Заключено в г. Москве 13.03.1992)

О ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ

СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ В ОБЛАСТИ

(Москва, 13 марта 1992 года)

Правительства государств — участников настоящего Соглашения,

руководствуясь статьями 2, 4 этого Соглашения о создании Содружества Независимых Государств,

исходя из необходимости защиты прав граждан в области пенсионного обеспечения,

сознавая, что каждое государство — участник Содружества должно нести непосредственную ответственность за пенсионное обеспечение своих граждан,

признавая, что государства — участники Содружества имеют обязательства в отношении нетрудоспособных лиц, которые приобрели право на пенсионное обеспечение на их территории или на территории других республик за период их вхождения в СССР и реализуют это право на территории государств — участников Соглашения,

признавая необходимость неукоснительного соблюдения обязательств по международным соглашениям, заключенным СССР по вопросам пенсионного обеспечения,

согласились о нижеследующем:

Пенсионное обеспечение граждан государств — участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

Пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и порядок выделения средств на их пенсионное обеспечение регулируются специальным Соглашением.

До заключения специального Соглашения пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств — участников Содружества осуществляется в соответствии с законодательством, действовавшим к моменту подписания государствами настоящего Соглашения.

Все расходы, связанные с осуществлением пенсионного обеспечения по настоящему Соглашению, несет государство, предоставляющее обеспечение. Взаимные расчеты не производятся, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями.

Государства — участники Соглашения проводят политику гармонизации законодательства о пенсионном обеспечении.

Настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств — участников Соглашения.

1. Назначение пенсий гражданам государств — участников Соглашения производится по месту жительства.

2. Для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств — участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения.

3. Исчисление пенсий производится из заработка (дохода) за периоды работы, которые засчитываются в трудовой стаж.

В случае, если в государствах — участниках Соглашения введена национальная валюта, размер заработка (дохода) определяется исходя из официально установленного курса к моменту назначения пенсии.

При переселении пенсионера в пределах государств — участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.

Размер пенсии пересматривается в соответствии с законодательством государства — участника Соглашения по новому месту жительства пенсионера с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 настоящего Соглашения.

Органы, осуществляющие пенсионное обеспечение в государствах — участниках Соглашения, сотрудничают друг с другом в порядке, определяемом по соглашению между их центральными органами.

Стороны уполномачивают свои компетентные органы заключить указанные соглашения в течение не более шести месяцев со дня подписания настоящего Соглашения.

Государства — участники Содружества рассматривают вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также связанные с его применением, путем переговоров.

Государства — участники Содружества берут на себя обязательства информировать друг друга о действующем в их государствах пенсионном законодательстве, последующих его изменениях, а также принимать необходимые меры к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера.

Необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств — участников Содружества Независимых Государств и государств, входивших в состав СССР или до 1 декабря 1991 г., принимаются на территории государств — участников Содружества без легализации.

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.

1. Каждый участник настоящего Соглашения может выйти из него, направив соответствующее письменное уведомление депозитарию. Действие Соглашения в отношении этого участника прекращается по истечении 6-ти месяцев со дня получения депозитарием такого уведомления.

2. Пенсионные права граждан государств — участников Содружества, возникшие в соответствии с положениями настоящего Соглашения, не теряют своей силы и в случае его выхода из Соглашения государства — участника, на территории которого они проживают.

Совершено в г. Москве 13 марта 1992 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит государствам, подписавшим настоящее Соглашение, его заверенную копию.

Соглашение подписано Правительством Республики Молдова с замечанием: «Эти вопросы регулируются двусторонними соглашениями».

Судебная практика и законодательство — «Соглашение о гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» (Заключено в г. Москве 13.03.1992)

Вопросы пенсионного обеспечения работников и членов их семей регулируются Соглашением о гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года или (и) двусторонними соглашениями.

В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию из бывших республик СССР, которые являются участниками Соглашения о гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13.03.92 либо с которыми заключены двусторонние соглашения в области пенсионного обеспечения (с Грузией, Молдовой, Литвой), необходимо отметить следующее.

продолжение работы по введению в действие Соглашения о гарантиях прав граждан государств — участников СНГ в области пенсионного обеспечения и подписанию соглашений по вопросам социального обеспечения с теми государствами нового зарубежья, с которыми подобного рода соглашения не заключены;

Прокурор Нижегородской области в связи с жалобой Н.Д. Пирожкова на нарушение его пенсионных прав обратился в Нижегородский областной суд с заявлением о признании пунктов 9 и 10 статьи 7 Закона Нижегородской области «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области» недействующими как противоречащих требованиям федеральных законов и Соглашению государств — участников СНГ от 13 марта 1992 года «О гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения». Судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда решением от 18 октября 2005 года заявление прокурора Нижегородской области удовлетворила, однако Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации определением от 22 февраля 2006 года данное решение отменила и вынесла новое решение, которым в удовлетворении требований прокурора Нижегородской области отказано.

24. Разработать меры по поддержке со стороны России социально незащищенных категорий соотечественников. Добиваться введения в действие Соглашения о гарантиях прав граждан государств — участников СНГ в области пенсионного обеспечения. Подготовить и подписать соглашения по вопросам социального обеспечения с теми государствами ближнего зарубежья, с которыми подобного рода соглашения не заключены.

Соглашение о гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года (названным Соглашением регулируется пенсионное обеспечение граждан Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины);

37. Пенсионные дела лиц, выехавших на жительство в государства — участники Соглашения от 13 марта 1992 г. «О гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» (Бюллетень международных договоров, 1993, N 4) и в государства — участники двусторонних договоров о социальном (пенсионном) обеспечении, могут направляться органам, осуществляющим пенсионное обеспечение на территории соответствующего государства, в порядке, установленном договаривающимися сторонами.

основываясь на Соглашении о гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года,

выражая желание сотрудничать в области социального обеспечения сотрудников органов внутренних дел, лиц, уволенных из органов внутренних дел, и их семей,

4. Лицам, обратившимся за назначением пенсии на территории России, представившим все необходимые документы, за исключением документа о сроках прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства, ее назначение производится с месяца регистрации по месту жительства на территории России либо признания беженцем или вынужденным переселенцем, если в соответствии со ст. 118 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» от 20.11.90 до истечения 3 месяцев со дня обращения за назначением пенсии соответствующий документ не поступил. Изложенный порядок применяется в отношении лиц, прибывших из государств — участников Соглашения о гарантиях прав граждан государств — участников СНГ в области пенсионного обеспечения от 13.03.92 .

Однако в соответствии с двусторонними межправительственными соглашениями о трудовой деятельности и социальной защите граждан между Российской Федерацией и Украиной и между Российской Федерацией и Белоруссией вопросы пенсионного обеспечения граждан Украины и Белоруссии, работающих на территории Российской Федерации, регулируются Соглашением о гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года.

Источник

Читайте также:  Безвизовые страны казахстан 2019
Оцените статью