- Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»
- Подвижная игра «У медведя во бору»
- Экскурсия по детскому саду во второй младшей группе. план-конспект занятия (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект экскурсии по территории детского сада (младшая группа)
- Ход экскурсии
- Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие Зайки в детский сад»
Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»
Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых ;воспитывать бережное отношение и интерес к окружающей среде
Ход прогулки
Воспитатель: Ребята,сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по участку нашего детского сада. Мы с вами узнаем,что интересного,можно найти на нашем участке. Сначала давайте вспомним правила поведения в природе (Ответы детей)
Молодцы,вы все знаете правила друзей природы: нельзя рвать цветы; разорять птичьи гнезда, обрывать паутину и убивать пауков;стараться поймать бабочек, пчел, стрекоз;
собирать ягоды и грибы, с которыми раньше не был знаком, повреждать кору деревьев
Дети вместе с педагогом ходят по участку и делятся своими наблюдениями. Например
-Расскажи Злата,что ты увидела?
Злата: я увидела березку,ромашку,стрекозу
-А что увидел Денис?
Денис :я нашел муравья,ромашку,три грибочка
Подвижная игра «У медведя во бору»
: закрепить правила игры,учить повторять движения согласно тексту Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Цель: развивать речь детей
Индивидуальная работа по развитию движений с Эмилией,учить ловить мяч двумя руками
Итог прогулки
Дети называют что на прогулке увидели: три грибочка,цветы (бархатцы,ромашки,насекомых (муравья,комара,стрекозу) ,деревья (ель,сосна, кедр,береза,лиственница)
-Воспитатель: вы сегодня, ребята,все молодцы. Много интересного и полезного увидели на нашем участке,да и правила поведения не забыли.
Теперь мы с вами сделаем аппликацию из цветных кружочков «Веселая гусеница»
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Детский сад — второй наш дом» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом» Цель: показать,.
Конспект прогулки «Покормите птиц» во второй младшей группе Конспект прогулки на тему: «Покормите птиц» Тип, форма и методы используемые на прогулке: формирующие, соответствуют возрастным и индивидуальным.
Конспект прогулки в младшей группе «Экскурсия в лес» Наблюдение за березой и елью Цель:при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные.
Конспект прогулки в младшей группе «Зеленый детский сад» Цели:формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Ход экскурсии Желательно запланировать экскурсию,.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Птички-невелички» Птички-невелички Цели: обогащать знания детей о жизни птиц ранней весной; бережно относиться к окружающей среде; развивать кругозор, навыки.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Листопад» ЛИСТОПАД 2 мл. группаЦель: — показать детям многообразие красок осени; -раскрыть новое понятие «листопад». Ход прогулки: 1. Беседа. Посмотрите,.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Снег и лёд» Цель: создать условия для активной экспериментально- исследовательской деятельности. Задачи: -развить у детей интерес к экспериментированию.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна пришла» Анна Немцова Цель: -Продолжать знакомить с характерными сезонными изменениями.
Видео и конспект прогулки зимой во второй младшей группе МАДОУ детский сад «Колосок» Рындина Ольга Владимировна Цель: формировать у детей представление о зиме. Задачи: 1. Продолжать учить, знакомить.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать формировать представление о зиме, знакомить детей с природными явлениями — снегом. Вызвать радость от прогулки. Воспитатель.
Источник
Экскурсия по детскому саду во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
непосредственно образовательной деятельности
во второй младшей группе № 2 «солнышко».
Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_po_sadu_2_gruppa.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка — детский сад № 49 (филиал)
Колпинского района города Санкт-Петербурга
непосредственно образовательной деятельности
во второй младшей группе № 2 «солнышко».
Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду».
Составители: Иванова В.А.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение.
Цели деятельности педагога: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время экскурсии по детскому саду, знакомство с некоторыми профессиями (медсестра, прачка, повар), имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.
Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, вежливо здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т.д.). Предлагает отправиться в путешествие по детскому саду.
- Путешествие по детскому саду:
- Первая остановка.
Воспитатель. Как вкусно пахнет! Догадались, что это за место? (Кухня)
Поскорей ответьте, дети,
Кто же лучше всех на свете
Вас сумеет угостить –
Напоить и накормить?
Воспитатель. О ком эта загадка? (О поваре.) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.) Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.) Где находится кухня? (На первом этаже.) Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери…) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарит их.
Воспитатель. Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.) Как зовут нашу медсестру? (Говорят имена медсестры.) Как называется это кабинет? (Это медицинский кабинет.) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, уколы…) (Медсестра может пригласить детей прийти в кабинет, показать, как обрабатывать царапину: промывает, смазывает зеленкой, заклеивает пластырем.) Какая у нас медсестра? (Заботливая, внимательная, умелая, добрая.)
Воспитатель. Что это за шум? Что это чудо — машины? Догадались, что это за остановка? (Прачечная.) А вызнаете, кто работает в прачечной? (Ответы детей.) Что делает прачка? (называется имя и отчество прачки. Дети отвечают, воспитатель добавляет.) Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? ( На первом этаже.) Как можно найти прачечную? (Ответы детей.) Прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Как можно помочь прачкам? (Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки, скатерти и т.д.)
Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение:
Источник
Конспект экскурсии по территории детского сада (младшая группа)
Елена Чаус
Конспект экскурсии по территории детского сада (младшая группа)
Цель: учить детей ориентироваться на территории детского сада. Углубить и уточнить представления детей о детском саде. Закреплять умение рассказывать об увиденном. Воспитывать бережное и аккуратное отношение к постройкам и зеленым насаждениям. Развивать зрительную память, восприятие, внимание, активизировать словарь.
Ход экскурсии
Воспитатель обращает внимание детей на здание детского сада. Оно двухэтажное. Детский сад очень большой. У него 2 главных входа. В здании детского сада много окон. Это потому, что здесь много групп и разных помещений. Педагог показывает детям окна их группы.
Вокруг здания располагаются клумбы с красивыми и яркими цветами. На территории сада много больших деревьев. Летом они защищают детей от солнца.
На территории детского садамного участков с различными постройками: песочницы, домики, машины, корабли, автобусы, качели, лавочки и скамейки. Все это сделали взрослые люди для детей, потому что любят детей и заботятся о них. Все, что сделано руками людей, надо беречь.
Вместе с детьми педагог рассматривает растения на участке, цветники, огород. Спрашивает у детей, откуда здесь так много деревьев и кустов. Напоминает, что все это посадили взрослые люди, чтобы на участке было красиво, что они позаботились о детях.
Педагог объясняет, что в нашем городе очень много детских садов, в каждом детском саду взрослые сажают много разных растений, и наши улицы становятся очень красивыми.
Воспитатель предлагает детям вспомнить название улицы, на которой расположен детский сад. Спрашивает, какие растения там посажены, просит назвать их.
1. На какой улице расположен наш детский сад?
2. Что вы видели по дороге на участок?
3. Что растет на нашем участке?
4. Что построено на участке?
5. Почему нельзя ломать постройки, рвать растения?
Благоустройство территории детского сада Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.
Конспект дидактической игры «Кто работает в детском саду?» (название профессий работников детского сада) (младшая группа) Цель: углубить и уточнить представления детей о детском саде. Закрепить знание названий профессий сотрудников детского сада. Воспитывать.
Конспект НОД «Знакомство с помещениями детского сада (музыкальный и физкультурный зал)» (младшая группа) Цель: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада (музыкальный зал, физкультурный зал). Воспитывать доброжелательное.
Конспект занятия «Сказочное путешествие» (вторая младшая группа детского сада) Конспект занятия «Сказочное путешествие» (вторая младшая группа детского сада) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков.
Летнее оформление территории детского сада При в ходе в детский сад вас встречает добродушный Незнайка, сделанный семьей Ильи Мамсина. Из старого детского зонтика мы смастерили.
Цветник на территории детского сада Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие. Дети.
Образовательный терренкур на территории детского сада Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Поэтому важной задачей педагогического.
Оформление территории детского сада Скоро долгожданное лето. Так хочется, чтобы территория детского сада летом была веселым, привлекательным и для детей и взрослых. Заходят.
Подарок маме к 8 марта (младшая группа детского сада). Предлагаю вашему вниманию поделку для наших любимых мамочек к международному женскому дню. Эта поделка не сложна, занимает 15-20 минут времени.
Озеленение территории детского сада Участие в акции «Украсим клумбу» (совместное озеленение территории детского сада) «Родители (законные представители)являются первыми.
Источник
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие Зайки в детский сад»
Юлия Таран
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие Зайки в детский сад»
Конспект НОД во второй младшей группе
на тему «Путешествие Зайки в детский сад».
воспитатель Таран Юлия Петровна
«Путешествие Зайки в детский сад».
Расширять и систематизировать представление детей о детском саде.
Расширять словарный запас за счёт имён существительных (кухня, кабинет, ширина, высота).
Совершенствовать звукопроизношения в звукоподражании и изолированных звуков.
Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук с помощью музыкальных инструментов.
Развивать слуховое внимание, память, умение вслушиваться в речь.
Развивать логическое мышление с помощью отгадывания загадок.
Воспитывать в детях любовь, интерес к своему детскому саду, симпатию к товарищам, узнавать профессии сотрудников.
Показать, что детский сад похож на семью: как и в семье, есть взрослые, которые тоже заботятся о детях.
Методы и приемы.
Словесные: вопросы, уточнения, поощрения, беседа, обсуждение, загадывание загадок.
Игровая: сюрпризный момент, физминутка, игра «Что лишнее?», игра «Музыкальные инструменты».
Уточнить, знают ли дети имена друг друга, как зовут по имени и отчеству воспитателей и младшего воспитателя своей группы.
Игра «Каравай-каравай» (в группе).
Материал: игрушка зайца, сундук, сюжетные картинки, фото детского сада, музыкальные инструменты (барабан, дудочка, колокольчик, металлофон, губная гармошка, деревянные ложки, фото сотрудников (музыкального руководителя, медсестры).
-Ребята я сегодня пришла на работу в наш детский сад, а возле нашей входной двери сидел зайка, он очень замерз и возле него стоял сундучок.
— Я зайку пригласила к нам в группу и напоила его чаем и спросила, что у него в сундучке? Он рассказал мне такую историю, что его мама зайчиха хочет его отдать в заячий детский сад. Но зайка очень боится детского сада и он не знает, что это такое.
Мама зайчиха дала ему этот сундучок и сказала, что в детском саду ему всё расскажут.
— Как вы думаете, что в нем? (воспитатель выслушивает предположения детей)
-Мы сейчас с вами его аккуратно откроем и узнаем что внутри. (воспитатель вносит в группу сундучок ставит на стол).
-Ну что вы готовы узнать, что за сюрприз нам мама зайчиха приготовила.
– Ой, ребята! Здесь какие-то картинки (воспитатель достает первую картинку: макет детского сада). Ребята, кто знает что это? (ответы детей). Правильно, это наш детский сад.
Какой наш детский сад? (большой, красивый, широкий, много окошек и дверей.)
А для чего нужен детский сад? А что вы делаете в нем, когда приходите? (ответы детей играем, кушаем, спим)
А кто любит свой детский сад? Что тебе нравится в детском саду?
Кирюша, а много у тебя друзей в детском саду? А как их зовут? А у тебя, Ярик, кто друг?
Ребята, а Зайка не знает как вас зовут, давайте расскажем ему. (Зайка спрашивает у детей их имена). Как тебя зовут мальчик в красной рубашке? А тебя, девочка с зеленым бантом? (дети отвечают).
Ребята, а у нашего детского сада тоже есть имя, он называется «Колосок». Ульяна, повтори, как называется наш детский сад.
Воспитатель достает следующую картинку.На ней изображены предметы: веник, савок, ведро, швабра, тряпка.
Матрена посмотри внимательно на эту картинку, и скажи, кому эти предметы пригодятся в работе? Правильно нашему младшему воспитателю. А как её зовут? Что она делает в нашей группе (убирает, кормит детей и помогает воспитателю).
Воспитатель достает следующую картинку и читает стихотворения.
Добрый доктор Айболит
На посту с утра сидит.
Она и ушки нам проверит
И на пищеблок зайдет
И прививки в срок поставит,
И домой больных отправит.
Ребята о ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в детском саду следит за нашим здоровьем? Как зовут нашу медсестру?
Как называется место, где работает наша Анна Сергеевна? (медицинский кабинет).
Ребята, а вы хотите помочь Анне Сергеевне? Нужно выбрать только то, что нужно медсестре.
Дидактическая игра «Что лишние» (подбираются карточки: шприц, таблетки, градусник, зеленка, швабра, кастрюля).
Ой! Ребята, посмотрите, наш зайка совсем засиделся, давайте с ним поиграем.
Девочки и мальчики
Прыгают, как зайчики
На полянке отдыхают.
Ребята послушайте ёще стихотворение.
В большом красивом зале
Играет на рояле
Учит петь и танцевать
В игры музыкальные играть.
Максим, как ты думаешь, про кого прочитала я стихотворение. Правильно, это про нашу Галину Николаевну (воспитатель достает фото музыкального руководителя).
Ребята в нашем сундучке есть музыкальные инструменты, давайте назовем их (можно после отгадывания поиграть на них). Игра «Что звучит». (барабан, дудочка, колокольчик, металлофон, губная гармошка, деревянные ложки).
Кто учит вас кушать ложкой.
Справится с любой задачей,
Кто читает вам стихи и сказки
Пластилин дает и краски.
Ульяна кто в нашей группе всегда помогает вам? Правильно это воспитатели они всегда придут к вам на помощь. Как зовут ваших воспитателей? Марина Александровна и Юлия Петровна. А что они для вас делают? (играют, читают, заботятся).
Вот так мы и живем в детском саду зайка,
Зайка: теперь мне стало ясно, для чего нужен детский сад ребятам, побегу расскажу другим зайчатам, как хорошо в детском саду.
Ой, а в сундучке что-то осталось. Ребята, посмотрите, что здесь. (в сундучке лежит угощение для детей, воспитатель предлагает поблагодарить Зайку и попрощаться с ним).
Сейчас мы попрощаемся с нашим гостем, ему уже пора в лес, его ждет мама зайчиха.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайки и волк» «Формирование элементарных математических представлений» (занятие во второй младшей группе) Задачи: Развивать зрительное восприятие (цвет,.
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Детский сад — второй наш дом» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом» Цель: показать,.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Огород для зайки» Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему «Огород для зайки» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.
Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.
Конспект занятия по конструированию «Мостик для Зайки» во второй младшей группе Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. Тема: «Мостик для Зайки» Цель: научить строить простейшую постройку. Задачи: 1. Способствовать.
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «В гостях у зайки» Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «В гостях у зайки» Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям.
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у зайки» Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе «В гостях у зайки» Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям.
Конспект занятия «Барабанные палочки для зайки» по лепке во второй группе раннего возраста Тема: «Барабанные палочки для зайки» Цель и задачи:продолжать знакомить детей с пластилином, развивать умение раскатывать пластилин между.
Сюжетная подвижная игра для второй младшей группы «Зайки и лиса» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста;.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у зайки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у зайки» Валеева Людмила Ивановна Интегрируемые образовательные области:.
Источник