Занятие по стране игралия

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Игралию»
материал

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Игралию»

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.docx 18.28 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №11 «Колобок» х. Ст-Савченский

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Игралию»

по физической культуре:

Тема: «Путешествие в страну Игралию»
Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе игры. Дать каждому ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе сверстников.

Задачи: Учить детей ощущать тепло и близость окружающих, действовать согласованно. Развивать у детей, чувство единства, сплоченности. Развивать произвольность, внимание, память. Формировать позитивное отношение к сверстникам, повышать уверенность в собственных силах. Развитие интереса у детей к использованию в самостоятельной двигательной деятельности предложенных вариантов подвижных игр, эстафет и забав.
Оборудование: музыкальное сопровождение, стульчики, мячи, кубики, обручи, муляжи овощей и фруктов, кегли.

Ход праздника:
Под веселую музыку дети входят в зал и рассаживаются по стульчикам.
Инструктор: Здравствуйте! Все собрались? Я пригласила вас сюда не просто так, я хочу пригласить вас в замечательную страну, которая называется Игралия. Ребята, я не случайно пригласила вас в страну Игралию. А потому, что знаю, что вы все очень любите играть. Любите? (ответ детей).
— Так вот, я предлагаю вам сегодня путешествие по этой сказочной стране. А как вы думаете, на чем мы туда отправимся? (Ответы детей)

-Сейчас я загадаю загадку и вы узнаете на чем мы туда отправимся.

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок. (поезд)

Правильно, ребята. Мы отправимся в страну Игралию на поезде. Я буду поезд, а вы вагончики (Дети цепляются друг за друга, образуя «поезд». Поезд начинает двигаться по залу под припев песни «Голубой вагон», и рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Вот и прибыли на место. Сегодня у всех должно быть хорошее, веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах. Но для того чтобы у вас было веселое настроение я приглашаю вас на веселую разминку!!
Музыкальная разминка » Танец утят»
Ведущая: Молодцы, вот у всех теперь отличное настроение. А раз мы с вами находимся в такой замечательной стране, то я предлагаю начать веселиться и играть!

Игра «Музыкальный стул»

Ход игры:
Стулья (по числу игроков) ставят в круг, спинками внутрь. Пока играет музыка дети ходят вокруг стульев. Как только музыка затихает, дети должны занять свои места на стульях. Игрок, выбывает из игры. И убирается один стул.

Игра: «Передача мяч»

Ход игры:
Дети плотно становятся в круг и под музыку передают друг другу мяч. Игрок выбывает из игры тот, у которого остался мяч в руках, когда остановилась музыка.

Молодцы ребята! Вы умеете веселиться и играть. А теперь давайте проведем эстафету. Для этого надо разделиться на две команды.

Первая эстафета «Строители»

Ход: Дети выстраиваются в две колонны друг за другом. Поочередно, участники осторожно ставят по одному кубику один на другой и возвращается. Выиграет команда, у которой выше башня.

Вторая эстафета «Пройди через обручи».

Ход: Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 2-3 обруча. Задача участников по пути поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место, добежать до поворотной стойки (это может быть стул или какой-то предмет) и вернуться назад.

Третья эстафета «Собери урожай».

Ход: Один игрок с каждой колонны с корзинкой бежит, берет один овощ или фрукт и возвращается, передает другому игроку корзинку. Так до последнего игрока.

Четвертая эстафета «Снайперы»

Ход: Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мяч, стараясь попасть в обруч, и возвращается. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл.

Пятая эстафета: «Зайчата»
Ход: Туда дети скачут на двух ногах, а назад возвращаются бегом.

Шестая эстафета « Бег с препятствиями»
Ход: Туда участник бежит обегая кегли , а назад бегом, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.

Итак в нашей эстафете победила «Дружба». Ребята вы все молодцы! Вы очень ловкие, быстрые, смелые. А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ход игры : Воспитатель будет «медведем» . Лавочка будет вашим дом, а стульчик-беглога. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами :

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей.

Ребята, вот и подошло время возвращаться в детский сад из страны «Игралилии». Я поезд, где мои вагончики? (Дети цепляются друг за друга, образуя «поезд»). Поезд начинает двигаться по залу под припев песни «Голубой вагон», и дети рассаживаются на стульчики.

Ребята, вот мы и прибыли в детский сад. Мы побывали с вами в стране «Игралии». Вам там понравилось? (ответы детей).

А закончится наше путешествие сюрпризом. Я приготовила для вас угощение. (раздать яблоки детям.)

До новых встреч

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга для детей второй младшей группы и их родителей.

Титульный лист. Содержание. Перспективное планирование. Используемая литература.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ — ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.

Открыв журнал, вы узнаете: Высказывали об игре известные люди.Что играм и игрушкам уже много лет.Что такое детская игра и игрушка.Что вся наша жизнь-игра.

ГБОУ Школа №2001 Дошкольный корпус «Северная радуга» Спортивное развлечениедля средних групп«Путешествие в страну Игралию&raquo.

В статье представлен сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников, направленного на создание положительного эмоционального настроя и развитие двигательной активности.

Источник

Конспект НОД «Путешествие в страну Игралию»

Алевтина Голоушина
Конспект НОД «Путешествие в страну Игралию»

Конспект НОД по физической культуре в средней группе

Разработала: воспитатель МДОУ детский сад №31 Голоушина А. В.

Тема: «Путешествие в страну Игралию»

Учить ползать на четвереньках на расстоянии 6-8 м; подлезанию под веревку правым (левым) боком.

Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Совершенствовать умение ходить мелким и широким шагом с различным положением рук, бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы; ходить приставным шагом в сторону.

воспитывать уверенность и желание заниматься физическими упражнениями;

Развивать координацию движений.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура»: формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Здоровье»: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

«Безопасность»: приобщение к правилам безопасного для человека поведения во время выполнения физических упражнений.

«Музыка»: развивать способность воспринимать музыку для выполнения физических упражнений.

«Познание»: расширять кругозор детей

«Социализация»: развивать игровую деятельность детей, приобщать к правилам взаимоотношения со сверстниками во время выполнения физических упражнений.

Оборудование: веревка длинной 5-6 м., мячи по количеству детей, кубики 5-6 шт., маска волка, скамейка, стойки, косички для перепрыгивания 6 шт.

Ход НОД:

Содержание движение Речь педагога Методические рекомендации Дозировка

Построение в шеренгу В шеренгу -становись! Знаете ли вы, ребята, О стране Игралии (Ответы детей.)Это чудная веселая страна, жители которой все время играют в различные игры. Давайте вместе отправимся в путешествие по этой стране. При построение использовать ориентиры.

Перестроение в колону поворотом, переступая на месте. В колонну по одному — становись!

-на пятках Все жители в стране Игралии умеют ходить на носках и на пятках. Эту игру они называют «Высокий и низкий» По сигналу «Высокие» дети идут на носках, по сигналу «Низкие» — на пятках. Положение рук произвольно. 30 сек.

Ходьба в колонне мелким и широким шагом. А еще жителям этой страны нравится играть «Великаны и гномы» По команде «Великаны» дети идут широким шагом, а по команде

«гномы» -мелким. Положение рук произвольно. 30 сек.

Бег в колонне между кубиками, поставленными в одну линию на расстоянии 50см. одна от другой. В Игралии очень любят игру «Нитка и иголка».

Я буду иголкой, а вы – ниткой.Нитка будет бежать за иголкой: куда иголка туда и нитка. Кубики можно заменить набивными мячами. Бег чередовать ходьбой. 2-3 раза по 30 сек.

Дыхательные упражнения в ходьбе. По выбору воспитателя.

Перестроение в 2 колонны. Во время ходьбы взять мяч.

Жители страны Игралии Любят не только играть, но и выполнять с ними различные упражнения.

1. И. П. :стойка ноги слегка расставлены, мяч в правой руке внизу.

1-2 – поднять мяч вверх, переложить в другую руку,

3-4 – принимая и. п. сказать вниз. Мяч вверх

Мяч вниз. 5-6 раз

2. И. п. стоя пятки вместе носочки развести. Присесть руки вперед переложить мяч перед собой. 5-6 раз.

3. И. п. : стойка ноги врозь, мяч в правой руке, наклоны Передаем мяч за ногой. 5-6 раз.

4. И. п. сидя скрестив ноги, мяч в правой руке. (Повороты вправо, влево) постучать мечем о пол. 3-4 раза.

5. ноги слегка расставлены мяч в правой руке Передаем мяч впереди и сзади себя. 5-6раз.

Дети идут колонной и кладут мяч наместо.

1. Ползанье по скамейке на четвереньках, подлезание под веревку поднятую на высоту 50 см. и прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Жители Игралии умеют превращаться в различных насекомых. Каких насекомые вы знаете (Ответ детей).Сейчас представьте, что стали жуками, божьими коровками, муравьями и устроили соревнование «Самый быстрый ползун».

Для этого на четвереньках по скамейке, затем подлезть под веревку, а потом надо перепрыгнуть на двух ногах через ручейки. Поточно. Ползание по скамейке на четвереньках, способ подлезания под веревку правым, (левым) боком, косички разложены на расстоянии 30 см. 2-3 раза каждый ребенок.

Подвижная игра «Зайцы и волк» Дети превращаются в зайцев. «Вышли зайки скок, скок, скок на зеленый на лужок, травку щиплют, кушают, осторожно слушают не идет ли серый волк.» Роль волка выполняет воспитатель. 3-4 раза.

Дыхательная гимнастика «лес шумит.»

И. п. стойка ноги врось,руки на поясе. Наклон вправо вдох, вернуться в и. п. — выдох. Наклон влево -вдох, вернуться в и. п. –выдох. 3-4 раза.

Пальчиковая гимнастика «Домик»

Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять Раз, два, три, четыре, пять в домик спрятались опять. Разжимают по одному сжатые в кулаки пальчики, начали с большого пальца. Ритмичное разжатие всех пальцев одновременно. Сжатие поочередно, начиная с мизинца,широко расставленных пальцев в кулак.

И. п. сидя ноги согнуты. Представьте, что светит солнце и вам тепло и приятно, вы отдыхаете. Расслабьтесь, улыбнитесь 30 сек.

Ходьба приставным шагом в сторону по веревке. Вот и закончилось наше путешествие в страну Игралию. Чтобы попасть в наш детский сад, нужно перейти через мостик.А проходить по нему мы будем не обычным способом: приставным шагом в сторону. Воспитатель проходит по веревке первым. Поточно по трое. Руки на поясе Напомним детям, что ходить по веревке как правым боком так и левым. 1мин.

Конспект НОД Путешествие в сказочную страну Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математики» Цель: продолжать учить сравнивать числа и называть предыдущее и последующее число. Закрепить состав числа 7 и 5, закреплять знания детей.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Цель: Совершенствование знаний детей о геометрических фигурах, закрепление счета в пределах 8. Задачи: — закреплять умения детей различать.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказки» Группа: общеобразовательной направленности для детей от 5до6 лет. Воспитатель: Мазур Нина Дмитриевна Первой квалификационной категории.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» «Путешествие в волшебную страну». Цель: Дать возможность детям осознать и вербализовать свои чувства и ощущения, свое настроение. Задачи:.

Конспект ООД «Путешествие в Страну здоровья» Программное содержание: закреплять знания детей о том, какую роль в жизни человека играет зрение, слух, пищеварение; дать представление.

Конспект: «Путешествие в страну Математики» Пояснительная записка Данный конспект непосредственной образовательной деятельности представлен в области познания по формированию элементарных.

Конспект НОД «Путешествие в страну Музыки» НОД «Путешествие в страну Музыки» Задачи: Обогащение музыкального словаря детей. Развитие ладового слуха, эмоционально-сенсорное понятия.

Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» НОД «Путешествие в страну Здоровья»Конспект мероприятия для детей подготовительной группы. Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель мероприятия:.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Цель: развитие навыков общения и взаимодействия детей в игре-драматизации. Задачи: 1. Учить создавать образ сказочного персонажа, пользуясь.

Источник

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Игралию»

Екатерина Науменко
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Игралию»

Конспект открытого занятия по музыкально- театрализованной деятельности в средней группе. «Путешествие в страну Игралию»

Дети сидят на стульчиках.

-Ребята, к нам сегодня пришли гости,

они хотят узнать как мы с вами здесь живём.

-Давайте расскажем нашим гостям как мы живём.

«Вместе с солнышком встаём

Вместе с птицами поём

Вот как славно мы живём»

-Дети, навострите ваши ушки,слушайте внимательно.

Скажите,а вы любите играть? А хотите попасть в страну Игралию?

-Закрываем глазки, считаем 1,2,3.

Звучит волшебная музыка.

Воспитатель: Друзья, в страну Игралию

Я открываю дверь

И папы и мамы – все, поверь!

И бабушки и дедушки

Дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия,

Страны на свете нет!

Танец «Разноцветная страна»

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в страну Игралию. Слышите? Сюда кто-то идет…

На ширме появляются дед и баба

Дед: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Баба: Как хорошо, что вы к нам в гости заглянули. Мы с дедом как раз хотели репку посадить, а вы нам поможете?

Игра «В огород мы пойдем»

Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

Надо репку посадить, всех в округе удивить

Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

Не успели посадить, надо репочку полить

В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

Репка вырастет большой (показать большую репку)

Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

Дед и баба вместе: Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы

Репку вмиг вы посадили

Деда с бабой удивили

Бабка: А знаете ли вы кто живет у нас во дворе?

Воспитатель: Конечно ребята знают, да еще сейчас покажут.

Игра «На бабушкином дворе»(дети поочереди выходят в круг)

У бабушки есть петушок, ярко-красный гребешок (идёт как петушок)

Красная бородка, важная походка

Есть козленок озорной, вот затряс он бородой (подпрыгивает, трясёт

Кошка Мурка хороша, ходит мягко не спеша (идёт как кошка)

Сядет умывается, лапкой вытирается

Цок, цок, цок вот лошадка серый бок (скачет как лошадка)

Начала она скакать приглашает поиграть.

Лады-лады-ладушки, вот сколько всех у бабушки.

Воспитатель:-Дети давайте посчитаем сколько зверей у бабушки. (4)

-Какие звуки произносят каждое из этих животных?

Дед: А теперь отгадайте загадку и узнаете кто еще живет на нашем дворе

Хрюкает, играется,

Как он называется?

Дети: Это поросенок!

Воспитатель: А давайте теперь в поросят превратимся

Немного станцуем, повеселимся!

Танец «Веселые хрюшки»

Дед: Нам пришла пора прощаться

Баба: А вам дальше в путь отправляться

Воспитатель: Давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой. Что мы им пожелаем (Здоровья, приходите к нам ещё в гости.)

Воспитатель: А теперь давайте присядем на полянке и немного отдохнем. Какая красивая полянка, сколько вокруг всего интересного.

Пальчикова игра «Разноцветная лужайка»

Над зеленою полянкой

Бабочка летала (руками изображают бабочку)

И на белую ромашку

Отдохнуть присела (руками изображают цветок)

А с ромашкой рядом

Вырос синий василек (руками изображают цветок)

Черненький паук залез

На его листочек (руками изображают паука)

Наклонил головку («колокольчики» двумя руками отдельно)

И ползет по стебельку

Гусеница ловко (руками изображают гусеницу)

А пушистый одуванчик

Как воздушный шарик (делают из пальцев шар)

А на шарике сидит

Маленький комарик (пальцами показывают комара)

Воспитатель: Есть у меня для вас еще одна загадка. Слушайте внимательно

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

Воспитатель: Правильно мышка.

— А у меня для вас сюрприз.

Воспитатель:- А теперь мышки сидите тихо-тихо, сюда кошечка идет.

Входит ребенок в костюме кошки.

Музыкальная игра «Кошка и мыши»

Воспитатель:- На прогулку вышла кошка,

Тихо ходит по дорожке:

Кошка: Мяу-мяу! Где же мышки,

Мышки – серые штанишки? (ищет мышек)

Воспитатель: Кошка мышек не нашла

И поспать домой ушла (Кошка «ложится спать»)

Мышки сразу прибежали, Дети-«мышки» бегают на носочках)

Мышки: Где же кошка, пи-пи-пи?

Ей мышаток не найти!

Если кошка будет тут,

Мышки в норку убегут. (кошка «мяукает». Дети-«мышки»

Воспитатель:-Ребята ответьте на вопрос: в какой сказке курочка несла золотые яички?

Дети:- Курочка ряба.

-Правильно курочка ряба. Давайте вспомним эту сказку.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Игралию. Вам здесь понравилось? Отправляемся обратно в детский сад- закрываем глазки, считаем 1,2,3.

Звучит волшебная музыка

Воспитатель: Вот мы с вами и снова в детском саду. Мне было очень приятно и весело путешествовать вместе с вами.

Все ребята – молодцы

Все ребята – удальцы

Помашем на прощанье

Конец занятия. Дети под музыку уходят.

НОД по эмоционально-личностному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Игралию с цветиком-семицветиком» Тема «Путешествие в страну Игралию со цветиком-семицветиком» Цель: Развитие коммуникативных качеств. Развитие умения считаться с мнением.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну математики». Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия «Путешествие в бумажную страну» «Путешествие в бумажную страну» Цель непосредственно образовательной деятельности: Формировать познавательно-исследовательскую деятельность.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Здоровье» Задачи — закреплять основные понятия: «здоровье», «чистота», «предметы гигиены», «доброта», «правильное питание»; — учить детей правилам.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Знаний» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема:«Путешествие в страну Знаний». Хохловская Ирина Игоревна Педагог-психолог.

Конспект открытого занятия «Путешествие в бумажную страну» «Путешествие в бумажную страну» Цель непосредственно образовательной деятельности: Формировать познавательно-исследовательскую деятельность.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в математическую страну» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить умение сравнивать.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну чувств» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение детский сад «Мишутка» города Волгодонска Конспект открытого занятия педагога-психолога.

Сценарий итогового занятия образовательного проекта «Подсолнушки» во второй младшей группе «Путешествие в страну Игралию» Цель: Подвести итог реализации образовательного проекта. Задача: — Закрепить умение детей имитировать действия персонажей (петушок ходит,.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Путешествие в страну Игралию» «Через движение и игру — к воспитанию Человека будущего: комплексная педагогика жизни». Н. Н. Ефименко БТИ- (Большая тематическая игра).

Источник

Читайте также:  Список стран для безвизового въезда для россиян 2021 список
Оцените статью