Зарядка путешествие для детей

Морская история

Комплекс утренней гимнастики для детей 2-4 лет
(1-я и 2-я младшая группа)

Инструктор: Ребята, вы уже умеете считать до пяти. Давайте посчитаем, сколько пальчиков на одной руке.

Дети хором считают, загибая пальцы на одной руке.

Инструктор: Открою вам один секрет. Нас ждут в гости морские обитатели — морская звезда, рак и медуза. Они тоже любят считать и играть. Отправляемся в морское путешествие!

Ходьба по кругу друг за другом:
– на носках, раскинув руки в стороны – плывем под парусами;
– на пятках – дельфины танцуют для нас на хвостах;
– высоко поднимая колени – поднимаемся на капитанский мостик;
– в низком приседе – спрятались от сильного ветра.

Инструктор: Ох, какой сильный сегодня ветер, так и подгоняет наш кораблик! (бег обычный, бег с остановками, легкий бег) Наконец-то ветер утих, давайте поплаваем, спокойно подышим и понаблюдаем за морскими обитателями. (спокойная ходьба, с разведением рук в стороны, глубокими вдохами через нос и выдохами через рот)

Дети встают лицом в круг.

Общеразвивающие упражнения (в море).

Море — широкое,
(руки в стороны)

Волны – высокие,
(руки вверх, ноги на ширине плеч, встать на носки) ,

А в море живет морская звезда.
(руки вниз (прыжком) )

Раз, два, раз, два,

(прыжки ноги врозь-вместе, разводя руки в стороны (3 раза))

Подружка она морского ежа
(ноги на ширине ступни, руки на поясе)

Раз!
(наклон спины вперед, руки максимально назад, пальцы развести в стороны)

Два!
(выпрямиться, руки поставить на пояс)

Любят они поиграть,
Танцуя, до трех посчитать.
(повороты туловища влево-вправо)

Раз!
(руки на плечи)

Три!
(хлопок над головой)

(1, 2, 3 — повторить еще 3 раза)

Смотри!
(руки вытянуть вперед, ладони соединить)

Медуза плывет впереди,
Давайте в прятки с ней играть
И до пяти считать!
(руками изобразить плавание кролем)

Раз!
(наклон вправо)

Два!
(наклон вперед)

Три!
(наклон влево)

Четыре!
(наклон назад)

Будем дружно приседать!
(приседание 2 раза)

Раз!
(наклон вправо)

Два!
(наклон вперед)

Три!
(наклон влево)

Четыре!
(наклон назад)

Будем в прятки с ней играть!
(приседание 2 раза)

Друзья морские заигрались,
(прыжки на месте)

Чуть в пасть к акуле не попались
(бег на месте)

А чтобы нам об этом знать,
(на глубоком вдохе присесть, ладонь прижать к ладони)

Мы учимся нырять.
(на выдохе плавно подняться, выполняя волнообразные движения кистями рук снизу вверх)

Инструктор: А теперь домой пора,
Шагайте дружно, детвора!

Ходьба по кругу в спокойном темпе, медленный бег, спокойная ходьба.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
комплексы гимнастики, спортивные игры, сценарии,
стихи и песни, стенгазеты, раскраски, конкурсы

Комментарии к статье
«Морская история» (комплекс гимнастики)

Cпасибо за комплекс. иногда ищешь материал. Интересно и увлекательно.

Источник

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной к школе группы Тема: «Морское путешествие».

Татьяна Огаркова
Комплекс утренней гимнастики для подготовительной к школе группы Тема: «Морское путешествие».

Цель: Организация оздоровления и физического развития детей.

• Формировать навык удержания правильной осанки.

• Развивать мышечную систему, координацию движений и глазомер детей.

• Упражнять в выполнении упражнений в такт музыки.

• Способствовать развитию положительных эмоций и творческого воображения.

Воспитатель: Ребята хотите мы сегодня с вами отправимся в путешествие по морскому дну?

Воспитатель: Для того чтобы отправится в путешествие, вы должны стать ловкими, сильными, смелыми. Готовы?

1 Вводная часть.

Воспитатель: По морскому берегу шагом марш (обычная ходьба). Идем по высокой мокрой траве. (ходьба с высоким подниманием колена). По острым камням (ходьба на носках). И вдруг подул сильный ветер (ходьба спиной вперед). Бег змейкой по извилистой, песочной дорожке. Для погружения на морское дно, нам нужно, перестроится в три колоны. Вот мы и на морском дне

2 Основная часть.

«Водоросли» (водоросли тянутся через толщу воды к солнышку, но появился ветер, и вода уносит их то в одну сторону, то в другую сторону.)

И. П. — ноги врозь, руки внизу.

1- поднять прямые руки перед собой вверх;

2 – наклон туловища вправо;

3 – выпрямится, руки вверх;

4- И. П. То же влево.

Выполнить 6-8 раз.

«Морские рыбки» (представьте себя рыбками, плавающими в прозрачной, солнечной воде).

И. П. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях пред грудью.

1-3 – развести руки в стороны, очертить круги перед собой, подняться на носки;

Выполнить 6-8 раз.

«Морской конек» (обычно плавает – «стоя», то сделать рывок вперед, то замрет, покачиваясь в воде.)

И. П. – основная стойка, руки на поясе.

1 – выпад правой ногой вперед;

2-3 – пружинистые покачивания;

4 – И. П. то же левой ногой.

Выполнить 6-8 раз.

«Волна» (небольшая волна то опустит на дно, то снова поднимает).

И. П. — стоя на коленях, руки на поясе.

1-2 – сесть на правое бедро, руки влево;

3-4 – вернуться в И. П. То же влево.

Выполнить 6-8 раз.

«Морская черепашка» (осторожная – то выглянет из дома, то снова спрячется).

И. П. – сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги прямые.

1-3 согнуть ноги в коленях, обхватить их руками, опустить голову к коленям;

Выполнить 6-8 раз.

«Улитка ползет» (гибкая, пластичная, немного медлительная).

И. П. – стоя на коленях или сидя на пятках, голову наклонить к коленям, вытянуть вперед руки опустить на пол.

1-2 – скользящим движением лечь на живот, оперившись на локти, голову и плечи поднять;

3-4 – такими же скользящими движениями вернуться И. П.

Выполнить 6-7 раз

«Кит плывет» (большой, красивый кит прекрасно плавает в воде)

И. П. – лежа на спине, прямые руки за головой.

1-3 – повернуться на правый (левый) бок;

2-4 – вернуться в и. п. Выполнить 8 раз.

«Дельфины» (добрые, ласковые дельфины резвятся в воде).

И. П. — основная стойка, руки на поясе.

1- 4– прыжки на месте на двух ногах с поворотом на 90 градусов.

Выполнить 2 раза.

Упражнение на восстановление дыхания «Волна».

И. П. ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поднять руки вверх, глубоко вдохнуть воздух носом.

Выдохнуть через рот на звук – ш-ш-ш. медленно опустите руки.

3 Заключительная часть.

Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается.

Возвращаемся на морской, песчаный берег (обычная ходьба).

Подвижная игра «Море волнуется» (2-3 раза).

По тропинке луговой возвращаемся домой (построение вкруг).

Комплекс утренней гимнастики для детей подготовительной группы «На зеленой лужайке» КОМПЛЕКС «На зеленой лужайке» (10 -12 мин). Подготовительная группа. I ч. Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, «гусиным ша- гом»,.

Комплекс утренней гимнастики для детей подготовительной группы «Разноцветные кубики» КОМПЛЕКС «Разноцветные кубики» (10 -12 мин). Подготовительная группа. I ч. Ходьба, в колонне по одному по периметру зала, На носочках –.

Комплекс утренней гимнастики для младшей группы Комплекс утренней гимнастики на полосе препятствий. I.Построение в колонну по одному, ходьба обычная, на носках. II. Полоса препятствий.

Комплекс утренней гимнастики «Олимпийская зарядка» для подготовительной группы КОНСПЕКТ комплекса утренней гимнастики «Олимпийская зарядка» для подготовительной группы Цели: Образовательные: — закрепить умение детей.

Комплекс утренней гимнастики средней группы. Часть вторая Декабрь I- II неделя (без предметов) «Сильные руки, сильные ноги» Вводная часть: Ходьба обычная, со меной направляющего, в чередовании.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной к школе группе Комплекс утренней гимнастики №1 с 1 по 15 апреля. «Космическое путешествие». 1. Часть. Ходьба обычная -1 круг — Бег в колонне по одному.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной к школе группе «Путешествие на Мадагаскар» Цель: создание условий для эмоционального подъёма в процессе выполнения двигательных упражнений. Задачи: 1. Содействовать развитию и улучшению.

Комплекс утренней гимнастики в стихах для второй младшей группы «Осенний лес» Вводная часть: Мы идем в осенний лес, Полный сказок и чудес. Дружно весело идем, И совсем не устаем. (Ходьба) Ветер листья подхватил,.

Открытый показ утренней гимнастики в подготовительной к школе группе (с использованием элементов ритмической гимнастики) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 281» г. о. Самара Конспект нетрадиционной.

Источник

Утренняя зарядка «Зарядка-путешествие». Очень понравилась моим ребятам зарядка в такой форме. Тексты меняются.

Ольга Щукина
Утренняя зарядка «Зарядка-путешествие». Очень понравилась моим ребятам зарядка в такой форме. Тексты меняются.

Утром солнышко встает (Руки тянем вверх)

Всех на улицу зовет (Руками делаем приглашающие движения)

Выхожу из дома я (Шагаем на месте)

Здравствуй родина моя (Руки вверх)

Ребята, в лес пойдем Да!

Шагаем на месте

Посмотрите под кустом зайка сидит (Дети приседают)

Хвостиком шевелит (Встаем и делаем движение «виляние попой»)

У зайки ушки на макушке (Ладошки над головой)

Зайка ушками шевелит (Шевелим ладошками)

И на нас глядит (Руки сложены в бинокль)

Возле речки хомячек просыпается и умывается.

Хомка, хомка, хомячек- полосатенький бочек.

Хомка рано встает.

Шейку моет. Щечки трет.

Моет ручки. Моет ножки.

И бежит по дорожке.

В болоте сидит злой зубастый крокодил (Руки вытянуты перед собой пальцы растопырены)

Он зубами щелк-щелк (Хлопки руками)

И хвостом шевелит (Медленно шевелят попами)

Испугался крокодил и уплыл (Изображаем движение -плаваем)

По дорожке идет огромный слон и маленькая мышка.

Большие ноги шли по дороге Топ—топ—топ—топ (Ноги расставлены широко. переваливание с одной ноги на другую)

Маленькие ножки бежали по дорожке Топ-топ топ- топ (Изображают бег на месте)

Устали. отдохнем. Сели на скамеечку.

Для чего нужна зарядка Цели: -приобщить детей к регулярным занятиям физкультурой; -развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки;.

Физкультминутка. 1. Прилетело солнышко На мою ладошечку. (Положить ручки на стол ладонями вверх и загибать пальчики по одному) Крылышки красненькие, Пятнышки.

Источник

Зарядка в старшей группе «Морское путешествие»

Татьяна Медведева
Зарядка в старшей группе «Морское путешествие»

Конспект зарядки в старшей группе

«Морское путешествие».

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни через систему тренировок.

Учить детей выполнять комплекс упражнений с использованием нетрадиционного оборудования.

Учить детей выполнять комплекс упражнений в парах, в подгруппе.

Создать эмоциональный настрой на зарядку, на морское путешествие.

Развивать познавательную и эмоционально-личностную сферы личности детей.

Побуждать детей к выразительному, красивому выполнению движений.

Настраивать детей на радостное восприятие окружающей действительности и собственных действий.

Закреплять умения: в прыжках, равновесии, выполнении основных упражнений.

Воспитывать дружелюбие, любовь к прекрасному.

Оборудование: паролоновая дорожка, дорожка – шагай – ка, ребристые дощечки, голубые полотна ткани (4, 5 штук, веревочки – косички с петельками и пуговичками по количеству детей, воротнички для моряков, фуражка Капитана, музыка – диск с морской тематикой.

1. Вводная часть. Дети входят в колонну под марш.

Воспитатель: — Чтобы было все в порядке,

Утром делаем зарядку!

Раз, два! Раз, два!

С добрым утром, детвора!

Дети: Раз, два! Раз, два!

С добрым утром, всем, ура!

Воспитатель: Приглашаю, вас, сегодня,

В путешествие морское!

Воспитатель: Тогда я буду Капитан!

Вас всех в матросов превращаю

И в плавание нам пора!

На носочках, руки в стороны по паролоновой дорожке.

— Солнце жаркое печет, песок горячий ноги жжет!

Скрестный шаг, руки на поясе, по дорожке – шагайке.

— Репейник вырос на пути, его нам нужно обойти!

Приставной шаг в парах, руки на плечах, по ребристой дорожке.

— Дорога к морю нелегка, поторопиться нам пора!

Мостик узкий на пути, мы по нему должны пройти!

— Моряки шагают дружно,

К кораблю добраться нужно!

Ходьба «полуприсед» девочки – рыбки в парах, мальчики – «волны» держат ткань над головой, маршируют.

— И вот перед нами море, бушует, шумит на просторе.

Волны по морю идут, рыбки по морю плывут!

Девочки расходятся в разные стороны приставным шагом.

Бег. Мальчики меняются местами, ставят волны.

На носочках «змейкой» – девочки вокруг волн, м альчики волны опускают, пристраиваются за девочками.

— Ветер волнами играет, все сильнее их качает!

Бег с захлестыванием, змейкой и по кругу.

— Тучи в небе набежали, ветер на море нагнали,

Ветер волнами играет, все сильнее их качает!

Бег «подскоки змейкой»

— На корабль все спешите, торопитесь! Торопитесь!

Переход на ходьбу с дыханием:

— Солнце тучи разогнало, море все спокойным стало.

Все дышите ровно, дружно! Восстановить дыханье нужно!

Проходите все на борт! Вас давно корабль ждет!

Перестроение парами в две колонны, берут косички.

— Заняли места на корабле!

1. «Посмотри вдаль в подзорную трубу».

И.п: Ноги на ширине плеч, руки с кольцом перед грудью.

1 – подняться на носочках руки с кольцом вверх

3 — подняться на носочках руки с кольцом вверх

Д — 8 раз; темп – средний.

2.»Бросаем якорь»- Вижу впереди остров.

И.П: ноги вместе, руки с кольцом перед грудью.

1 – ноги прямые, наклон вниз, кольцо положить на пол.

3 — ноги прямые, наклон вниз, кольцо положить на пол.

Д — 8 раз; темп – быстрый.

3. «Ветер раздувает паруса».- Поднялся ветер.

И.п: пара на одном уровне. Косичка соединена в пару, руки внутри вверху, внешние – внизу.

1 – ногу в стороны, руки в стороны, паруса расходятся.

3 — ногу в стороны, руки в стороны, паруса расходятся.

4 — и. п. Д — 8 раз; темп –средний.

– Поднялся сильный ветер. Вода заполнила дно корабля, нужно ее выкачать. Приготовили насосы. Выкачиваем воду.

И.п: На коленях в паре лицом друг к другу. Косичка в кольцах скреплена в виде восьмерки в руках, перед собой.

1 – сели в паре, руки с восьмеркой вниз.

3 — сели в паре, руки с восьмеркой вниз.

4 – и. п. Д — 8 раз; темп – быстрый.

– Воду выкачали, можно плыть дальше. Приготовить «Весла» к работе.

И. п. сидя, ноги прямые, широко расставлены, в паре. Косички перед грудью соеденены в две.

1. наклон туловища вниз вправо.

3.. наклон туловища вниз влево.

4. и. п. Д — 8 раз; темп – быстрый.

И.п: лежа, ноги прямо, кольцо перед грудью.

1 – ноги согнуть в коленях, руки с кольцом вверх.

3 — ноги согнуть в коленях, руки с кольцом вверх.

4 – и. п. Д — 8 раз; темп – медленный.

7.- Матросы! Занимайте места на корабле! Пора возвращаться на берег! Приготовьтесь плыть! «Наклоны». Стоят в двух колоннах, косички соединены между собой.

8. Прыжки через косичку на 2 – ух ногах в стороны; через косичку на 2 – ух ногах вперед с хлопками над головой.

— Вот приплыли мы назад!

Перед нами детский сад!

9. Дыхательная гимнастика – упражнение на дыхание.

— На прощанье давайте глубоко вдохнем свежий морской воздух. 3раза.

Воспитатель: — Возвращаться нам пора! Превращаю в ребятишек

Вас в девчонок и мальчишек!

Дети: Морю скажем мы пока!

Возвращаться нам пора! Берут с пола косички.

Под марш уходят.

Презентация «Олимпийские игры» Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы правильного.

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Источник

Читайте также:  Картинке путешествия вокруг земли
Оцените статью