- Комплекс утренней гимнастики для старшей группы. 36.«Животные жарких стран» Ноябрь (3-4 неделя)
- Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Животные жарких стран»
- Комплекс утренней гимнастики «Животные джунглей»
- Животные джунглей
- 1.«Слон машет ушами»
- 2. Медведь чешет спину о дерево
- 3. «Обезьяны рвут бананы»
- 4. «Крокодил»
- 5. «Жираф»
- 6. «Удав распутывает свои кольца»
- 7. «Паук плетет паутину»
- 8. «Попугай шагает – колени высоко поднимает»
- 9. «Черепаха»
- 10. «Гусеница»
- 11. «Ласточка» (равновесие)
- 12. «Лебедь» (дыхание)
Комплекс утренней гимнастики для старшей группы. 36.«Животные жарких стран» Ноябрь (3-4 неделя)
36.«Животные жарких стран» Ноябрь (3-4 неделя)
1.Построение равнение. Ходьба на месте. Ходьба с поворотом на углах. Ходьба на носках, на наружных кроях стоп. Бег на носках. Обычный бег, ходьба обычная с изменением положения рук. Построение в три колонны.
37.«Обезьянки»- и.п.: основная стойка. 1- руки через стороны вверх, хлопок над головой с одновременным подниманием на носки. Д-7 раз.
38.«Бегемот» И.и.: основная стойка.1- повернуть голову вправо, 2-повернуть голову влево, 3- поднять голову вверх, 4- опустить голову вниз. Д- 4 раза.
39.«Гепард готовиться к бегу» И.п.: стоя на коленях, руки опущены. 1-2 прогибаясь в спине, дотянуться руками до пяток. 3-4- и.п. Д- 6 раз.
40.«Полосатая лошадка» И.п.: основная стойка. 1-поднять согнутую ногу, носок оттянуть. 2-3- постоять с закрытыми глазами, сохраняя равновесие. 4-и.п. Д- 4 раза
41.«Длинный Крокодил». И.п.: лежа на животе, руки, на полу над головой. 1-2- руками тянуться вперед, ногами назад. 4- расслабиться. Д-6 раз.
42.«Слон» И.п.: стоя на коленях и ладонях. 1-4- ходьба на коленях и ладонях вперед. 5-8 ходьба на коленях и ладонях назад. Д- 5 раз.
43.«Забавные животные»И.п.: основная стойка, руки на поясе. Прыжки вперед-назад. Д-4по 10 раз, чередуя с ходьбой.
3. Ходьба по кругу. Упражнение на дыхание.
Комплекс утренней гимнастики для старшей группы
Декабрь. (1-2 неделя)
1.Построение. Равнение. Проверка осанки. Ходьба обычная, ходьба широким шагом, ходьба в полуприседе. Бег с подскоками с поочередным взмахом правой и левой рукой. Ходьба обычная. Построение в 3 колонны.
45.«Веселый дирижер». И. п.: 1- руки в стороны, 2-руки вперед, 3 – руки в стороны, 4- И.п. Д- 8 раз.
46.«Ответственный врач» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.1-2-вдох., 1-2-3-4 – выдох. Д-7 Раз.
47.«Шахтер». И. п.: ноги на ш.п, руки на поясе. 1-3- резкие повороты вправо. 4- и.п. Повторить движения в другую сторону. Д-6раз.
48.«Забавный фотограф». И. п.: основная стойка. 1- присесть, руки в упор, 2-точком выпрямить ноги. 3- толчком присед в упоре. 4-и.п. Д- 6 раз.
49.«Шофер» И. п.: лежа на спине. 1-3- поднятые вверх ноги поочередно сгибать и разгибать («велосипед»). 4-и.п. Д-5 раз.
50.«Внимательный милиционер» И.п.: ноги на ш. п., руки в стороны. 1- поворот вправо, левая рука на правое плечо, правая рука за спину. 2- и. п., 3-4 повторить движение в другую сторону. Д-5раз.
Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 866 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Животные жарких стран»
Лариса Дутова
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Животные жарких стран»
Комплекс «Животные жарких стран»
1. Комплекс ОРУ «Джунгли»
В джунглях много интересного,
В джунглях много неизвестного.
Кто там живет, кто встретит нас,
Узнаем с вами мы сейчас.
Вот канатом свисают лианы.
На лианах сидят обезьяны.
Вот за пальмой удав притаился,
Ягуар – за акацией скрылся.
В джунглях есть пауки, крокодилы,
Попугаи, колибри, гориллы.
В джунглях нет ни дорог, ни пути.
Людям трудно сквозь джунгли пройти.
«Сеть плетет большой паук, зацепил ее за сук»
И. п. : стоя, ноги вместе, руки вниз. 1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой – вдох; 2-3 – наклон вниз, приближая голову к ногам, хлопок за ними – выдох; 4 – и. п. Повторить 6-8 раз.
«Ползет, не зная страха, большая черепаха»
И. п. : руки за спину. 1 – присесть на носках с прямой спиной, разводя колени, руки вперед; 2 – выпрямить ноги, наклоняясь вперед, отводя руки назад, голова прямо; 3 – присесть, руки вперед; 4 – и. п. Повторить 6-8 раз.
«Попугай не знает лени – поднимает он колени»
И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки на пояс. 1-2 – поднять правую ногу, согнутую в колене, оттягивая носок; 3-4 – и. п. То же, с левой ноги. Повторить по 4 раза.
«Щелкнул пастью крокодил, чуть он нас не проглотил»
И. п. : ноги врозь, руки вниз. 1-2 – плавно поднять правую руку вверх, левую отвести назад, слегка прогнуться – вдох; 3 – руки вперед, хлопнуть в ладоши – выдох; 4 – и. п. То же, левую руку вверх. Повторить по 2-3 раза.
«Колибри летают, над нами порхают»
И. п. : о. с., руки вниз. 1 – подняться на носки, руки в стороны, одновременно поднимая кисти рук вверх, — вдох; 2 – вернуться в и. п., выдох. Выполняя упражнение, руки в локтях не сгибать. Повторить 8 раз.
«Расшалились обезьяны, раскачали все лианы»
И. п. : ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо, руки согнуть в локтях, ладони вперед, пальцы рук широко раздвинуть – выдох; 2 – и. п., вдох; 3-4 – то же в другую сторону. Повторить по 4 раза.
«Длинный удав свои кольца расправил, спрятаться нас за кустами заставил»
И. п. : о. с., руки в «замок» на затылке. 1-2 – выпрямить руки вверх, ладонями наружу, потянуться – вдох; 3-4 – и. п., выдох. Повторить 6-8 раз.
2. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»
Где обедал, воробей? (Дети машут перекрещенными ладошками.)
– В зоопарке у зверей. (Ладошками изображают раскрывающуюся пасть.)
Пообедал я сперва (На каждое название животного загибают по
За решеткою у льва. одному пальчику поочередно на левой, затем
Подкрепился у лисицы, на правой руке)
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил (Опять изображают раскрывающуюся пасть
Чуть меня не проглотил. животного)
3. Самомассаж тела «Черепаха»
Дети выполняют легкое пощипывание пальцами рук, груди, ног под стихотворение.
Шла купаться черепаха
И кусала всех со страха:
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь!
Затем поглаживают себя ладонями,выполняя круговые движения и приговаривая:
В озерко нырнула,
С вечера нырнула
4. Упражнения для языка
Жираф жует листочки. Покусывать язык попеременно правыми и левыми коренными зубами, как бы жуя.
Обезьянка. Рот открыт, губы в улыбке. «Широкий» язык вставить между верхней губой и зубами, а затем между нижней губой и зубами.
Обезьянки качаются на лианах. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик упирается в нижнюю десну, а задняя часть языка то поднимается вверх, касаясь мягкого нёба и отчасти твердого нёба, то опускается вниз. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась.
Сигнал опасности у обезьянок. Щелкать языком, изменяя форму рта. Издавать высокие и низкие звуки – щелчки, обращая внимание на изменения высоты звука.
5. Речь с движением «Веселые слоны» (движения детей соответствуют тексту)
Педагог. Что слоны умеют делать?
Все слоны умеют топать.
Топай, топай! Раз-два-три!
Что слоны умеют делать?
Головой они кивают!
Раз- два-три и раз-два-три!
Что слоны умеют делать?
Могут все ушами хлопать!
Хлопай, хлопай! Раз-два-три!
Что слоны умеют делать?
Все слоны плясать умеют!
Что слоны умеют делать?
Все слоны зевать умеют!
Все зевают, раз-два-три!
А потом слоны ложатся
На большущую кровать,
Свои глазки закрывают,
Чтобы сладко-сладко спать.
Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран» Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран». Цель: Закрепить знания о животных жарких стран. Задачи: 1. Уточнить представления.
Конспект интегрированного занятия «Животные жарких стран» Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламации Тема: «Животные жарких стран».
Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.
Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.
КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.
Рецензия на методическое пособие «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики» Представленное методическое пособие предназначено для дошкольников 5- 7лет. Цель данного методического пособия — коррекция и профилактика.
Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» — показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Овощи» Ритмическая гимнастика «Овощи» Приходите в огород Шаги на месте Посмотреть, как все растет, Руки поднимать вверх. Все растет, все цветет.
«Лето». Утренняя гимнастика с элементами логоритмики Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчелки на цветке… Как зовется время это? Угадать нетрудно?.
Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели «Животные жарких стран» дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике «ниткография».Для этого.
Источник
Комплекс утренней гимнастики «Животные джунглей»
Юлия Романенко
Комплекс утренней гимнастики «Животные джунглей»
Животные джунглей
Каждые 2 недели у нас меняется комплекс утренней гимнастики, а с ним и картинки на стене спортивного зала. Это тот случай, когда стараешься, чтобы воздействие от твоего занятия было комплексным: и физическое развитие, и развитие слухового (темп, ритм, сила музыкального сопровождения) и зрительного восприятия. Каждая картинка – очередное упражнение.
1.«Слон машет ушами»
И. п. : стать прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, голова прямо. 1- медленно повернуть голову вправо, 2- вернуться в и. п., 3-медленно повернуть голову влево, 4- вернуться в и. п. (повторить 3 раза)
2. Медведь чешет спину о дерево
И. п. : стать прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. 1- правое плечо медленно по кругу вверх и назад, 2- левое плечо медленно по кругу вверх и назад. (повторить 5 раз)
3. «Обезьяны рвут бананы»
И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые, опущены вниз. 1- поднять правую руку вверх, 2- поднять левую руку вверх, 3- опустить правую руку вниз, 4- опустить левую руку вниз (повторить 3 раза)
4. «Крокодил»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. 1- плавно поднять правую руку вверх, левую руку отвести назад; 2- хлопнуть в ладоши прямыми руками на уровне груди, изображая пасть крокодила; 3- плавно поднять левую руку вверх, левую отвести назад, 4- хлопнуть прямыми руками на уровне груди. (повторить 3 раза)
5. «Жираф»
И. П. : стать прямо, ноги на ширине плеч, прямые руки подняты вверх, ладони сомкнуты над головой. 1- наклониться в левую сторону, 2- вернуться в и. п., 3- наклониться в правую сторону, 4- вернуться в и. п. (повторить 4 раза)
6. «Удав распутывает свои кольца»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки в «замке» на затылке. 1- поднять руки вверх ладонями наружу, повернуться вправо; 2- вернуться в и. п., 3- поднять руки вверх ладонями наружу, повернуться влево, 4- вернуться в и. п. (повторить 3 раза)
7. «Паук плетет паутину»
И. П. : основная стойка, руки опущены вниз. 1- хлопнуть ладонями перед собой, 2- хлопнуть над головой, 3- хлопнуть перед собой, 4- хлопнуть за спиной. (повторить 4 раза)
8. «Попугай шагает – колени высоко поднимает»
И. п. : основная стойка, руки опущены вниз. 1- хлопнуть ладонями перед собой, 2- поднять правое колено высоко вверх, хлопнуть в ладоши под коленом, 3- хлопнуть в ладоши перед собой, опуская правое колено вниз, 4- поднять левое колено высоко вверх, хлопнуть в ладоши под коленом. (повторить 4 раза)
9. «Черепаха»
И. п. : присед сидя, ладони на полу. 1,2- шагая руками вперед, выпрямить ноги, голову прямо, 3,4- вернуться в и. п., шагая руками назад. (повторить 2 раза)
10. «Гусеница»
И. п. : присед сидя, ладони на полу. 1,2- шагая ногами назад, принять положение «планки», удержать положение 2 сек., 3,4- вернуться в и. п. (повторить 2 раза)
11. «Ласточка» (равновесие)
И. п. : стоя, ноги вместе, колени прямые. Поднять руки в стороны до уровня плеч.
Упираясь на левую (правую) ногу при наклоне туловища вперед, поднять вытянутую правую (левую) ногу назад вверх до уровня таза. Руки разведены в стороны — помогают сохранять равновесие. Спина прямая — параллельна линии пола.
12. «Лебедь» (дыхание)
И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела. На вдохе — медленно поднять прямые руки в стороны до уровня плеч, на выдохе – медленно опускать руки вниз, произнося «га-га-га-га-га».
А здесь ссылка на музыку, под которую я провожу данный комплекс. Музыка джунглей
С большим уважением к Вам. Спасибо.
Комплекс летней утренней гимнастики КОМПЛЕКС №1 «КТО СКАЗАЛ: «МЯУ? » 1. Вводная часть. Щенок гуляет во дворе (ходьба обычная) Идём по камушкам (на пятках, руки за спиной) Играет.
Комплекс утренней гимнастики КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 (сентябрь) Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1. И. п. :.
Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней зарядки Первое упражнение. «Потянись вверх». Исходное положение — ноги поставить на ширину плеч. Выполнение:.
Комплекс утренней гимнастики Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Программные задачи:.
Комплекс утренней гимнастики Вводная часть Содержание частей Дозировка Вводная часть Перестроение в шеренгу Перестроение в колонну Ходьба обычная Ходьба на носках.
Комплекс утренней гимнастики по временам года и комплекс бодрящей гимнастики после сна для разновозрастной группы КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ месяц Комплекс утренней гимнастики Сентябрь Комплекс утренней гимнастики №1 «Здравствуй, осень золотая!» «Приветствуем.
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе Сентябрь. Комплекс №1. 1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. 2. Упражнения.
Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе МБДОУ №54 «Березка» 1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. Упражнения без.
Комплекс утренней гимнастики на декабрь Декабрь Комплекс №1 Сон играть пытался в прятки, Но не выдержал зарядки, Вновь я ловок и силен Я зарядкой заряжен. Ходьба друг за.
Комплекс утренней гимнастики на октябрь Октябрь Комплекс №3. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя. Упражнения без предметов.
Источник