Здоровая семья будущее здоровой страны

Номинация «Эссе» ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ — ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ

Конкурс творческих работ по антинаркотической профилактике

ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ -ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ

Скачать:

Вложение Размер
lilen_egor.docx 686.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

с углубленным изучением отдельных предметов

Конкурс творческих работ по антинаркотической профилактике

учащийся 5 «Г» класса

учитель русского языка и литературы

Костянова Анна Николаевна

Будущее нашей страны и всего мира зависит от нас. Ведь только мы сами можем изменять свою жизнь к лучшему или плохому. Чтобы наше будущее было счастливым, уже сейчас следует заниматься собой – учиться, развиваться, а главное – сохранять и укреплять свое здоровье. Лично мне в этом помогает моя семья.

Моя семья состоит из папы, мамы, меня и младшего братика. Все мы заботимся о своем здоровье. Папа, например, два раза в неделю ходит в тренажёрный зал. Братишка еще маленький, но целыми днями играет, бегает, прыгает и не сидит на месте. Я ежедневно хожу на тренировки по баскетболу. Это мой любимый вид спорта, он развивает внимание, скорость, умение планировать и оценивать ситуацию. А для здоровья баскетбол полезен тем, что повышает выносливость организма. К сожалению, на неделе моя мама много работает, и ей некогда сходить на тренировки. Но зато в выходные мы всей семьей отправляемся на прогулки.

Наши прогулки всегда разные, но все полезные для здоровья. Мы ходим в лес, где иногда занимаемся на тренажерах, а иногда просто гуляем, посещаем бассейн, катаемся на лыжах, коньках, велосипедах (в зависимости от времени года), иногда едем в «Экстрим-лэнд». Очень любим всей семьей отправиться на рыбалку, подышать свежим воздухом и получить положительные эмоции от крупного улова.

Еще все знают, что наше здоровье зависит от питания. Так вот – наша мама за этим очень следит. Она готовит нам вкусную и полезную пищу из продуктов, выращенных на даче. Очень любим компоты из ягод с нашего сада. Я думаю, что про нас можно с уверенностью сказать: «Это здоровая семья!»

Когда я вырасту, и у меня уже будет своя семья, я буду жить также – заниматься спортом, правильно питаться, хорошо работать и правильно отдыхать.

Еще я хочу, чтобы в будущем перестали продавать наркотики, вино, сигареты, чипсы, сухарики и всякие лимонады. Я не хочу, чтобы мои дети даже знали эти названия.

Я обязательно буду ходить со своей семьей на природу, моя жена и дети будут заниматься спортом, а не сидеть перед телевизором или компьютером. У нас будет много хороших друзей, с которыми летом мы будем играть в футбол, волейбол, пионербол и другие летние игры, а зимой отправимся на каток или на лыжную прогулку.

Уже сейчас я строю свое здоровое будущее, ведь у меня здоровая семья.

Источник

Доклад на родительском собрании. Тема: «Здоровая семья ̶ будущее нации»
консультация (средняя группа) на тему

Сегодня вопросам сохранения и укрепления здоровья людей в России уделяется особое внимание, и они по праву включены в приоритетный национальный проект «Здоровье»

Скачать:

Вложение Размер
rod.sobr_.zozh_.docx 18.86 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Центр развития ребёнка ̶ детский сад №2»

Доклад на родительском собрании.

Тема: «Здоровая семья ̶ будущее нации»

Выполнила: воспитатель гр.№9

Федюшкина Алёна Сергеевна

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым:

пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».

Приоритетом современной государственной политики России является охрана и защита семьи и семейных ценностей и традиций как основы основ российского общества и государства, сохранение и приумножение здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития, продвижение в регионах здоровье сберегающих технологий. Дети должны стать активными участниками в реализации этих важнейших социальных задач.

Здоровая семья – будущее России

Задача государства – растить здоровых детей и продлевать жизнь своих граждан . Сегодня вопросам сохранения и укрепления здоровья людей в России уделяется особое внимание, и они по праву включены в приоритетный национальный проект «Здоровье».В последнее время в нашей стране идет активная работа по формированию здорового образа жизни среди населения. Безусловно, нация должна быть здоровой. Здоровая нация является признаком сильного государства. Одним из главных факторов процветания нации является здоровая семья. Что такое здоровая семья?

Здоровая семья – это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток.
Сегодня семье отводится главенствующая роль в формировании здорового образа жизни . Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия.

Ребенок видит, воспринимает, старается подражать, и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные с годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью и здоровью окружающих переносятся ребенком во взрослую жизнь и во вновь созданную семью. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если взрослые научат детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если они будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически . Задача состоит не только в том, чтобы подготовить ребёнка к жизни, но и в том, чтобы обеспечить ему полноценную жизнь уже сейчас. А полноценная жизнь может быть только у здорового человека. Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Настоящим бедствием становится распространение среди детей и подростков наркомании, алкоголизма, токсикомании, курения. Так среди подростков нашего города отмечается 32% курящих, 63% употребляют алкоголь. Вместе с тем, уровень информированности подростков по вопросам последствий злоупотребления табачной и алкогольной продукцией очень невысокий. Что же получается? Мы попытались в этом разобраться.

Оказалось, что прогнозируемый вред от курения, употребления спиртных напитков, представляется для одних подростков слишком далеким от настоящей жизни, а другими вообще не воспринимается в силу очень распространенного среди современной молодежи падения субъективной цены собственного здоровья. Хочется обратить внимание, что наиболее распространенным местом распития спиртных напитков является семья (семейные праздники и торжества).При этом возраст начинающих употреблять спиртные напитки является достаточно ранним (10-12 лет). Однако, по мнению специалистов, профилактика вредных привычек и других социально значимых заболеваний возможна путем формирования навыков культуры здоровья, начиная с самого раннего возраста в семье.

В наше сложное время – время экономических и социальных реформ, изменились жизненные ценности. Сегодня большую часть времени мы проводим на работе, стараясь как можно больше заработать. Сегодня, к сожалению, многие из нас перестали заботиться о своем здоровье, осталось в прошлом понятие «здоровый образ жизни». Многие из нас утратили «культуру» здорового образа жизни, питания. Взрослое население зачастую ведет малоподвижный образ жизни. В результате – избыточная масса тела или ожирение, с которой многие из нас долгое время бесполезно борются .Устранив , так называемые, факторы риска для развития сердечно-сосудистых заболеваний (курение, употребление алкоголя, ожирение, низкую физическую активность), соблюдая правильный режим питания, труда и отдыха мы можем продлить себе жизнь на многие годы. Необходимо также помнить, что спорт – это основа здоровья нации. Спорт может и должен решать определенные социальные задачи. Спорт способен укрепить семью, если взрослые вместе с детьми будут проводить свободное время на спортивной площадке. И это тоже – основа крепкого государства. Искусство вести здоровый образ жизни доступно каждому, нужно только иметь огромное желание и силу воли, нужно преодолевать свои слабости и свою лень. Вредные привычки легче предотвратить, чем потом от них избавляться.

В народе говорят: «Здоровому – все здорово!». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. Сегодня каждый человек должен понимать, что его здоровье и здоровье семьи, в первую очередь, зависят от него самого. Необходима, прежде всего, личная ответственность каждого за свое здоровье и здоровье своей семьи.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Здоровье , по определению ВОЗ, – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье человека и общества в целом зависит от множества социальных, природных и биологических факторов. Ученые утверждают, что здоровье народа на 50 – 55% определяется образом жизни (ОЖ), на 20-25% – экологическими, на 20% – биологическими (наследственными) факторами и на 10% – медициной.

Образ жизни – это совокупность типичных видов жизнедеятельности человека, социальной группы, общества в целом, которая берется в единстве с условиями жизни. Это понятие довольно широкое. В последнее время в ОЖ все чаще и чаще выделяют и такие две его составные части – ЗОЖ и не ЗОЖ. Хотя понятие «здоровый образ жизни» утвердилось в нашем обществе сравнительно недавно (в 80-е гг. 20-го столетия), однако нормами и правилами ЗОЖ народ пользовался всегда, в течение всей истории человечества. Научно-технический прогресс резко изменил (и продолжает изменять) трудовую деятельность человека. В современных условиях роль умственного труда постоянно возрастает, а доля физического труда уменьшается. Все это ведет к тому, что работники умственного труда в процессе своей профессиональной деятельности, как правило, не получают физических нагрузок в необходимом (достаточном) объеме и качестве. Но организм человека по-прежнему нуждается в этих нагрузках. Следовательно, только занятия физической культурой, спортом, туризмом становятся практически наиболее эффективным и экономичным способом обеспечения физическими нагрузками современного человека.

На каждом этапе своего развития человечество всегда имело в своем арсенале такие нормы жизнедеятельности, которые в конечном счете были нацелены на созидание и сотворение материальных и духовных ценностей, на преобразование и процветание общества, на развитие человека, на раскрытие его нравственных черт, умственных и физических способностей и возможностей. Прогрессивность человечества в конечном счете все-таки всегда предопределялась его способностью к самосовершенствованию, к наиболее полному развитию самого человека, к ведению им (человечеством) нормального и единственно разумного ЗОЖ.

«Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка»

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучать к здоровому образу жизни с самого раннего возраста. Ваш ребенок для вас — это ваше будущее, это ваше бессмертие. Ведь каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках. И вы, конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и преумножило их.

И, уважаемые родители, вы должны помнить: то чему вы научите своих детей, они понесут в свои семьи. А ведь мы хотим, чтобы семьи наших близких были здоровы. Я всегда удивляюсь тому, что каждый знает, что самое дорогое- это здоровье. Но мало кто находит силы за ним следить, когда оно еще есть. Когда заболеем, тогда бежим по больницам, жалуемся, а ведь во многом мы сами виноваты.

Рождение человека было и всегда будет одним из самых удивительных и значимых событий нашей жизни. Как и большинство родителей, вы предвкушаете радость и счастье материнства и отцовства. Вместе с тем вы представляете себе все те трудности и заботы, которые появятся в вашей жизни. Для того чтобы произвести на свет здорового малыша и вырастить человека, который оправдает ваши надежды и чаяния, потребуется немало сил, умения и терпения. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми.

Секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни: поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, толерантное отношение к людям, радостное ощущение своего существования в этом мире. Результатом здорового образа жизни детей является физическое и нравственное здоровье. Не случайно в народе говорят : “В здоровом теле — здоровый дух”.

Источник

Проект «Здоровая семья — будущее России»

Ирина Овчинникова
Проект «Здоровая семья — будущее России»

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»

Человек — совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. “Здоровье — не всё, но без здоровья — ничто”, — говорил мудрый Сократ.

В уставе Всемирной организации здравоохранения говориться, что здоровье — это не только отсутствие болезни, травм, физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.

Здоровье детей и их развитие — одна из главных проблем семьи и детского сада. Здоровье детей за последние годы имеет тенденцию к ухудшению. И речь идёт не только о физическом, но и психическом здоровье. Неблагоприятное экологическое состояние окружающей среды, предельно низкий социально-экономический уровень жизни населения страны привели к снижению защитно-приспособительных возможностей организма. Это и хронические простуды, и ухудшение зрения, сколиоз, а в результате отсутствия культурных человеческих отношений — детские неврозы. Как сделать, чтобы ребёнок не терял здоровье, чтобы его сохранить и укрепить? Здоровье детей -забота всех нас взрослых. Поэтому проблему здоровья надо решать комплексно и всем миром. Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми.

Актуальность проекта:

«Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!» — так гласит народная мудрость.

К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья.

Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь?

Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

Есть многие причины – от нас независящие, и изменить что-либо не в наших силах.

Но есть одна, на наш взгляд, очень важная – это формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья.

Для реализации данного направления был разработан проект «Здоровая семья – будущее России» для работы с воспитанниками старшей группы ДОУ.

Забота о здоровом образе жизни — основа хорошего физического и нравственного самочувствия, укрепление которого возможно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов. Об этом свидетельствует ряд нормативных документов, отражающих стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей:

• Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

• Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

• Указ Президента РФ от 20.04.1993 № 468 «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в Российской Федерации«;

• Постановление Правительства РФ от 29.12.2001 № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи»;

• Конвенция о правах ребенка (принята 20 ноября 1989 г.).

Дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье. Но для того, чтобы сохранить здоровье ребенка необходимо объединить усилия всех взрослых, окружающих его (родителей, воспитателей, врачей и др., с целью создания вокруг него атмосферы наполненной потребностями, традициями и привычками здорового образа жизни.

Связь педагог — родитель не должна быть однонаправленной, важно взаимодействие в системе отношений педагог — ребенок — родитель.

Данное положение составило основу нашего проекта. Проект предлагает решить проблему низкого уровня побуждений всех субъектов образовательного процесса к ведению здорового образа жизни, посредством повышения компетенций в области здоровьесбережения, формирование у педагогических работников и родителей дошкольников понятия ценности здоровья, повышения их компетенций в области здоровьесбережения.

Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников и их родителей

Задачи проекта:

• создание условий для формирования осознанного отношения к здоровому образу жизни участников проекта;

• привлечение родителей к работе по оздоровлению детей в ДУ и за его пределами;

• повышение педагогической культуры родителей, поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями;

• воспитание у детей осознанного и бережного отношения к своему организму, своему здоровью.

• снижения заболеваемости у детей, повышение сопротивляемости детского организма к воздействию неблагоприятных факторов среды.

Новизна проекта

Одним из основных направлений в данном проекте является охрана и укрепление здоровья детей.

обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Чтобы продуктивно применить на практике здоровьесберегающие технологии я в первую очередь постаралась грамотно обеспечить организацию предметно- пространственной среды ребенка в детском саду. Потому что весь режим дошкольного учреждения, характер отношений и методы воспитательной работы, разные виды деятельности – все это должно способствовать формированию осознанного отношения ребенка к своему здоровью.

Гипотеза проекта.

Гипотезой проекта явились предположения о том, что у детей старшего дошкольного возраста возможно качественно повысить представления о культуре здоровья и здоровом образе жизни.

Форма проведения: беседы, консультации, экскурсии, оздоровительные и закаливающие мероприятия, самостоятельная деятельность детей, игры, работа с родителями, родительские собрания, стендовая информация по ЗОЖ, конкурсы, развлечения, праздники.

Тип проекта: практика — ориентированный, групповой.

Направленность проектной деятельности: спортивно-оздоровительная.

Вид проекта: оздоровительный.

Продолжительность проекта: 1 месяц (краткосрочный).

Участники проекта: педагоги, воспитанники старшей группы, родители воспитанников ДОУ.

— повышение интереса детей к спорту, повышение уровня сформированности культуры здоровья воспитанников;

— повышение активности родителей в образовательном процессе, в укреплении здоровья детей и их физическом совершенствовании.

— способствовать сплочению детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта, созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

— заинтересовать родителей в соблюдении здорового образа жизни в семье, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный этап.

-подбор литературы, фотографий, иллюстраций, стихотворений, рассказов, загадок, игр.

-создание в группе, соответствующей предметно — развивающей среды; -привлечение родителей для оказания разнообразной помощи педагогу.

2. Основной этап.

Реализация проекта.

3. Заключительный этап.

— фотовыставка «Мы за здоровый образ жизни»;

— выставка рисунков родителей и детей на тему «ЗОЖ».

План реализации проекта.

I ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

1. Анкетирование родителей.

2. Подбор методической литературы, бесед, загадок, стихов, пословиц, песен, дидактических игр, иллюстрированного материала.

3. Рассматривание альбомов и иллюстраций «Виды спорта», «Азбука здоровья».

4. Чтение и обсуждение произведений по теме.

5. Подбор подвижных игр в группе и на воздухе, картотека подвижных игр.

6. Подбор наглядного материала и консультаций для родителей.

II ЭТАП- ОСНОВНОЙ.

1. ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

1.1 Утренняя гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия).

1.2 Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья», воздушное закаливание, босохождение, умывание, мытье ног. 1.3 Гимнастика для глаз.

1.4 Витаминизация (соки, фрукты, напитки).

1.5 Ежедневные прогулки с двигательной активностью детей.

2.1 Беседа с детьми «Мое здоровье»

2.2 Беседа «Зачем нужны витамины?»

2.3 Беседа «Зачем людям спорт?»

Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер. систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах

4. РАБОТА В КНИЖНОМ УГОЛКЕ.

4.1 Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий о здоровье, спорте; заучивание пословиц, поговорок о здоровье о спорте и здоровом образе жизни.

4.2 Чтение художественной литературы (А. Барто «Зарядка», «Физкультура всем нужна»; А. Кутафин «Вовкина победа» и др.)

4.3 Отгадывание загадок.

6. ИГРЫ И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

6.1 С/р игры «Поликлиника», «Аптека», «Больница».

6.2 Игровая ситуация «Как защититься от микробов?»

6.3 Дидактическая игра «Полезные продукты»

6.4 Составление детьми описательных рассказов «Мой любимый вид спорта»

6.5 Подвижные игры, эстафеты на участке (картотека подвижных и малоподвижных игр, картотека прогулок)

6.6 Организация правильного питания дошкольников

6.7 Соблюдение режима дня.

7. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

7.1 Консультации для родителей

7.3 участие родителей в подготовке к спортивному мероприятию на свежем воздухе

III ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

1.Выставка рисунков на тему: «Здоровый образ жизни», «Зимние виды спорта», «Зимние забавы».

2. Фотовыставка детей «Мы за здоровый образ жизни».

3.Участие дошкольников в итоговом мероприятии для детей и родителей: «Папа, мама, я – спортивная семья»

Прикреплённые файлы:

prezentacija-proekta-zdorovaja-semja-budusche-rosi_bg6fq.pptx | 13834,34 Кб

Спортивные дети — будущее России «Спортивные дети — будущее России» Инструктор по физической культуре МАДОУ ДСКН№9 г. Сосновоборска Романенко Олеся Сергеевна Великая ценность.

Фотоотчет «Детско-родительская конференция «Здоровая семья — здоровая нация» .

Практико-ориентированный проект «Здоровая семья-здоровый ребенок» (профилактика младенческого сиротства) практико-ориентированный проект Здоровая семья – здоровый ребёнок» Автор: Коткова Елена Валентиновна, педагог-психолог высшей кв. категории.

Проект «Папа, мама, я — здоровая семья!» Назначение проекта: проект предназначен для работы по взаимодействию педагогов, родителей и детей в образовательной области «Физическое.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мы — будущее России» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 23 г. Липецка ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.

Проект «Здоровая семья — здоровый ребенок» «Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира» А. С. Макаренко Актуальность Дошкольное.

Проект «Здоровая семья — здоровый ребенок!» Направление итоговой практико-значимой работы: «Проект реализации технологии социального партнёрства с родителями в своей возрастной группе».

Спортивное развлечение «Мы — будущее России» Спортивное развлечение «Мы – будущее России!»(для старших – подготовительных групп). Цель: развивать у детей чувства патриотизма и любви.

Спортивный праздник в старшей группе совместно с родителями «Счастливая семья — здоровая семья» Цель: развитие сотрудничества детского сада с родителями. Задачи: — познакомить родителей с упражнениями и играми, которые можно проводить.

Здоровая семья — счастливые дети! Фотоотчет Воспитать здорового ребенка не так просто! Тут недостаточно только заботы и стремления. Нужны знания, умения, последовательность и терпение.

Источник

Читайте также:  Финансовые центры азии страны
Оцените статью