- Тема недели «Животные холодных стран»
- Читайте также
- Тема недели «Домашние животные»
- Тема недели «Дикие животные»
- Тема недели «Дикие животные»
- Тема недели «Дикие животные»
- Тема недели «Домашние животные»
- Тема недели «Животные жарких стран»
- Тема недели «Дикие животные»
- Тема недели «Домашние животные»
- Тема недели «Домашние животные»
- Тема недели «Дикие животные»
- Тема недели «Дикие животные»
- Тема недели «Домашние животные»
- Тема недели «Животные жарких стран»
- Тема недели «Животные холодных стран»
- Тема недели «Домашние животные»
- Тема недели «Дикие животные»
- Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе
- Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Животные Арктики. Пингвин»
- Ход занятия:
Тема недели «Животные холодных стран»
Тема недели «Животные холодных стран»
Занятие 20. Пингвины
(Лепка из пластилина. Коллективная работа)
Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя изученные ранее приемы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить доводить изделие до соответствия задуманному образу, придавая ему выразительность. Учить создавать коллективную сценку из сделанных поделок. Про-должать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Демонстрационный материал. Картинка с пингвинами.
Раздаточный материал. Крылатки ясеня или клена, пластилин, синий картон (или компьютерный диск), кусочки белой кальки или пенопласта, стеки, картонки-подставки, дощечки для лепки.
Ход занятия Рассмотрите с детьми картинку с пингвинами и прочитайте стихотворение М. Глазкова «Пингвины»:
У пингвиньего народа —
И в любое время года
Все пингвины ходят так:
Носят белые манишки,
Носят черные штанишки,
Носят очень куцый хвостик,
Носят очень длинный фрак.
Разделите детей на группы по 5–6 человек.
Предложите ребятам сделать по одному пингвину и объединить их в общую сценку. Нужно скатать круглую голову черного цвета и прикрепить ее к овальному туловищу. Крылья пингвинов можно сделать из крылаток клена (ясеня) или пластилина и прикрепить по бокам туловища, потом скатать и прикрепить маленькие коричневые шарики – лапы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Черепаха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал. Половинка скорлупки грецкого ореха,
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Лестница для бельчонка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Зайчик(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждать детей
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 33. Невиданное животное(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Развивать фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 35. Цыплята(Штриховка фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать композицию в
Тема недели «Животные жарких стран»
Тема недели «Животные жарких стран» Занятие 37. Лев(Рисование сангиной и гуашью)Программное содержание. Учить рисовать животное, соблюдать пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Упражнять в рисовании различными материалами (сангиной, гуашью) в
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Встреча лисы и Колобка(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 37. Козленок(Штриховка-«петелька» фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения –
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Козленок(Рисование пальчиками. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Заяц на снегу(Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)Цель. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 17. Дядя Миша(Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)Программное содержание. Учить детей изображать из природного материала и пластилина сценку из сказки. Продолжать учить передавать пропорциональное соотношение
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 18. Дымковский конь(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать приобщать детей к искусству дымковских мастеров, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Учить лепить с натуры, передавая форму, строение, величину и
Тема недели «Животные жарких стран»
Тема недели «Животные жарких стран» Занятие 19. Молодой страусенок(Лепка из пластилина в сочетании с другими материалами)Программное содержание. Продолжать учить детей сочетать в поделке пластилин с другими материалами. Закреплять умение передавать пропорциональное
Тема недели «Животные холодных стран»
Тема недели «Животные холодных стран» Занятие 20. Пингвины(Лепка из пластилина. Коллективная работа)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя изученные ранее приемы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение
Тема недели «Домашние животные»
Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Поросенок и котенок (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до
Тема недели «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Заяц (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью
Источник
Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе
Любовь Бурнашева
Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе
Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран».
Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Показать приемы оформления вылепленной фигуры дополнительными элементами.
Воспитатель спрашивает кто живет в странах, в которых всегда холодно.Затем загадывает загадки:
Съем любого, кто лопух.
Догоню, когтями – цап!
Утащу и съем во льдах.
У меня желты глаза,
Перья тонки, белы,
Клюв короткий и кривой –
Я охотник смелый. (Полярная сова).
Длинный мех бел, как снег.
Ест тюленей и рыб на обед.
Он отличный пловец
И заботливый отец.
Весит тыщу килограмм!
И в любую непогоду
Спрячет деток он в берлогу. (Белый медведь).
В бурном море поохотясь,
С белой пеной на боках
Из холодных вод выходим
Мы на ластах и китах. (Моржи)
Утоляем голод мхами…
Пусть укрыла их пурга,
Как лопатами, рогами
Разгребаем мы снега. (Олень).
Воспитатель интересуется могут ли дети сами смастерить животных, выслушав ответы, предлагает сначала слепить маленьких животных. Предлагает детям выбрать материал для животных.
Спрашивает, как выглядят животные холодных стран. Уточняет и обобщает ответы детей и рисует схематический рисунок на мольберте.
Молодцы, начинаем лепить, только стараемся, чтобы животные вышли, как живые. Не забудем про глазки. Как сделать хвостик, вы придумываете сами.
Дети лепят. Воспитатель помогает советами, косвенными вопросами.
В конце занятия воспитатель предлагает детям принести животных на «Снежную поляну» и разместить так, чтобы животным не было тесно и они весело играли друг с другом.
Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» с применением ЭОР Конспект НОД по познавательно – речевому развитию образовательная область «Познание» «Животные жарких стран» в подготовительной группе.
Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цели: 1. Познакомить детей с животными жарких стран, учить узнавать их на картинках, составлять описательный рассказ. 2. Обогащение словарного.
Конспект проведения НОД для детей старшей группы ОНР «Животные жарких стран» Конспект Проведения НОД для детей старшей группы ОНР на тему «Животные жарких стран». Цель – закреплять и расширять знания детей о животных.
Конспект выпускного занятия в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конспект выпускного занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Животные жарких стран» Составила учитель-логопед Сердюк.
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о животных в нашей и других станах, воспитывать культуру поведения, закреплять.
Творчество детей по теме «Птицы холодных стран» Разнообразный мир птиц и животных где всегда холодно очень разнообразный и интересный. Всю неделю мы, воспитатели, рассказывали детям.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Животные жарких стран» Занятие по окружающему миру в старшей логопедической группе №7 на тему: «Животные жарких стран» Цели: • знакомство детей с животными.
Источник
Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Животные Арктики. Пингвин»
Мария Бурмистрова
Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Животные Арктики. Пингвин»
Конспект занятия по лепке с детьми в средней группе
Тема: Животные Арктики. «Пингвин»
Автор: Бурмистрова Мария Олеговна
Описание: Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей среднего возраста. Материал будет полезен педагогам-воспитателям и педагогам дополнительного образования, работающим с детьми среднего возраста.
Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать у детей интерес к лепке.
закреплять знания детей о животных и птицах Антарктики, о пингвинах
развивать фантазию, творческие способности, память;
учить детей лепить пингвина с техникой размазывания пластилина на картоне, развивать мелкую моторику рук;
воспитывать трудолюбие, усидчивость;
вызвать у детей чувство радости от проделанной работы.
Предварительная работа: просмотр мультипликационного фильма «Приключения пингвинёнка Лоло», беседа о пингвинах, рассматривание иллюстраций, чтение произведений.
Материалы: картон с нарисованными пингвинами, пластилин белого, черного и красного цветов, доска для лепки, стека, образец.
Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Ход занятия:
-ребята, сейчас я загадаю вам загадку. Отгадайте её.
«Он король полярных льдин,
Ух, для птички он велик,
Ходит очень важно.
Самый южный материк
Заселил отважно» (Пингвин)
-верно, это пингвин.
2. Беседа о пингвинах.
-расскажите, что вы знаете о пингвинах?
-где живут пингвины?
-чем питаются пингвины?
-кто высиживает яйца?
-кто враг пингвинов?
-мы с вами уже много говорили о них, читали, и я вам предлагаю слепить пингвина, вы хотите?
-ребята, какие части тела есть у пингвинов?
-правильно, тело, голова, хвост, лапы, крылья.
-давайте подумаем, сколько кусочков пластилина нам понадобится? (ответы детей)
-я пожалуй соглашусь с Василисой, мне кажется она правильно сосчитала.
-но сначала, давайте подготовим наши пальчики к работе.
3. Пальчиковая гимнастика.
«Вот помощники мои
Их как хочешь поверни
Так и эдак, эдак-так
Не обидятся никак
Можем пальцы посчитать
Десять пальцев, пара рук,
Вот твое богатство друг»
4. Практическая работа. [/u]
-вот наши пальчики готовы к работе.
-у вас на столах лежит все необходимое, посмотрите.
-ребята, скажите, сколько кусочков пластилина у вас, сосчитайте?
-а у тебя сколько? (ответы детей)
-найдите и покажите самый большой кусок пластилина.
— -теперь найдите самый маленький.
— -скажите, а каких больше, больших или маленьких?
-молодцы! Возьмите самый большой кусок пластилина, разогрейте его.
-сейчас отщипываем маленькие кусочки от черного цвета и начинаем его размазывать
-теперь делаем грудку белого цвета,
-посмотрите на своего пингвина, он вам нравиться? Чего у него не хватает?
-давайте сделаем глазки и клюв
Берем белого цвета пластилин и катаем шарики для глаз, по середине черные шарики, а клюв будем красного цвета острой формы.
-вот и готов наш пингвин.
-а теперь вам нравится?
-и мне тоже очень нравятся ваши пингвины! Вы молодцы!
Беседа на тему «Животные Арктики и Антарктики» Ход занятия: Воспитатель: — В суровых условиях белой пустынной Арктики, среди снегов и льдов, когда трещат морозы и дуют пронзительные.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» с детьми средней группы Цель: Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.
Конспект НОД «Дикие животные» с детьми средней группы Конспект НОД «Дикие животные» с детьми средней группы (К тематической неделе «Дикие животные») Автор: Сметанюк Екатерина Георгиевна. МБДОУ.
Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) с детьми средней группы «Животные наших лесов» Цель. Установление взаимосвязей между животными и природой, человеком и животными. Задачи: Образовательные. — обогащать знания детей о животных.
Конспект открытой организованно образовательной деятельности по лепке с детьми средней группы «Угощение для кукол» Задачи Образовательные: Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приёмы. Упражнять в умении использовать в своей.
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала с детьми второй младшей группы «Грибочки на пенёчке» Конспект занятия лепка с использованием природного материала с детьми второй младшей группы «Грибочки на пенёчке» Цель занятия: Закрепление.
Макет «Животные Арктики» В группе есть наглядно-дидактическое пособие «Мир в картинках — Арктика и Антарктика» и макет стал отличным дополнением к этому пособию.
Макеты «Животные Арктики» и «Сухой аквариум» в уголок природы При оформлении Уголка природы я решила изготовить макет «Животные Арктики». К этой работе я подключила родителей воспитанников своей группы.
Мастер-класс по лепке из пластилина «Пингвин» Представляю вашему вниманию мастер- класс по изготовлению «пингвина» из бросового материала, с использованием контейнеров от киндер сюрприза.
Тема недели «Животные Арктики и Антарктики» Цель. Познакомить детей с природой и климатом Арктики и Антарктики. Показать детям расположение Арктики и Антарктики на глобусе и карте.
Источник