- Домашнее задание «Животные холодных стран» методическая разработка по логопедии (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Домашние задание по лексической теме методическая разработка (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Лексическая тема: «Животные холодных стран» консультация (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Животные холодных стран»
Домашнее задание «Животные холодных стран»
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Домашнее задание для детей старшей логопедической группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_severa_dz.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание «Животные холодных стран»
Выполнять артикуляционную гимнастику для звуков [Л], [Р].
1.Игра «Закончи предложение»
Морж не мёрзнет в холодной воде, потому что. _______________________________________________________
Шерсть полярного волка белого цвета, для того, чтобы ____________________________________________________________
В наших лесах не встретишь белого медведя, потому что . ___________________________________________________________
2.Дидактическая игра «Назови ласково»
Белый медведь -беленький медвежонок,
3.Дидактическая игра «Один-много»
морской котик — ___________________________,
4.Дидактическая игра «Сосчитай»(до 10)
Например,один медведь,два медведя,три медведя,четыре медведя,пять медведей,шесть медведей,семь медведей,восемь медведей,девять медведей,десять медведей;
один пингвин — . один морж — .
5. Дидактическая игра «Подбери признак»
Олень(какой?) рогатый, длинноногий, красивый, благородный, быстрый, шустрый, стремительный;
6. Назвать животное, раскрасить картинку.
Домашнее задание «Животные холодных стран»
Выполнять артикуляционную гимнастику для звуков [Л], [Р].
1.Игра «Закончи предложение»
Морж не мёрзнет в холодной воде, потому что. _______________________________________________________
Шерсть полярного волка белого цвета, для того, чтобы ____________________________________________________________
В наших лесах не встретишь белого медведя, потому что . ___________________________________________________________
2.Дидактическая игра «Назови ласково»
Белый медведь -беленький медвежонок,
3.Дидактическая игра «Один-много»
морской котик — ___________________________,
4.Дидактическая игра «Сосчитай»(до 10)
Например,один медведь,два медведя,три медведя,четыре медведя,пять медведей,шесть медведей,семь медведей,восемь медведей,девять медведей,десять медведей;
один пингвин — . один морж — .
5. Дидактическая игра «Подбери признак»
Олень(какой?) рогатый, длинноногий, красивый, благородный, быстрый, шустрый, стремительный;
6. Назвать животное, раскрасить картинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это занятие направлено на творчество детей и свободу выбора техники исполнения.
Дать представление о диких животных жарких и холодных стран. .
В ходе образовательной деятельности у детей совершенствуется навык составления рассказов различного вида с использованием мультимедийной презентации.
Материал содержит информацию о редких животных Арктики нарвалах. Позволит расширить представление детей о диких животных.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 13 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга. КОНКУРС: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАЛИТР.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 13 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга. КОНКУРС: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАЛИТР.
В папке-передвижке представлены задания, которые могут использовать родители для закрепления у детей знаний по теме «Животные холодных старн".
Источник
Домашние задание по лексической теме
методическая разработка (старшая группа)
Рекомендации педагога для родителей по лексической теме «Животные Севера»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_severa.docx | 207.96 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Родителям рекомендуется закрепить элементарные знания о животных Севера Север — это та часть света, где снег лежит почти круглый год, моря покрыты толстым льдом, дуют сильные ветры, метут метели. Логопед показывает глобус. Показывает, где находится Север. Вокруг Северного полюса находится океан, поэтому добраться до него можно на самолете или на корабле (ледоколе). Люди на полюсе не живут постоянно, проводят научно-исследовательскую работу, изучают климатические условия, жизнь животных. Около Северного Ледовитого океана есть часть земли, которую называют тундрой. В тундре тоже очень холодно. Большую часть года земля там покрыта снегом и только в течение 1—2 месяцев тает снег. Там живут: белые медведи, моржи, тюлени, северные олени, песцы, белые волки и т.д.
2. Дидактическая игра «Отгадайте, кто это такой?»
-кто бегает, ест мох и грибы, тянет упряжку? (Северный олень)
-бегает по снегу, на мышей охотится, тявкает, хитрит, путает следы? (Песец)
-крадется, рычит, воет, охотится, скалит клыки? (Полярный волк)
-отдыхает на льдине, охотится на тюленей, ревет, косолапит? (Белый медведь)
3. Игра «Составь предложение».
• Из данных слов составьте предложения:
На, водятся, Севере, медведи, белые.
Холодно, там, зимой, очень.
Люди, оленей, разводят, там, северных.
Медведи, хищники, белые, это.
Из, делают, шубы, теплые, песца, меха.
4.Речевая игра «Подбери признак».
• А если это песец, то у него …
• А если это морж, то у него …
• А если это тюлень, то у него
5. Дидактическая игра « Кто у кого?»
• У оленя – олененок – оленята
6. Придумай слова – определения: (по 3 к каждому слову)
Медведь (какой?) – белый, неуклюжий, косолапый.
7. Дидактическая игра «Один — много»
Игру можно проводить с мячом. Взрослый называет слово — название животного и кидает мяч ребёнку, он соединяет это слово с наречием «много» и возвращает мяч.
Один тюлень — много тюленей, один морж — много моржей
8.Дидактическая игра «Кто лишний и почему?»
Морж, тюлень, оленёнок, медведь.
Соболь, песец, белая сова, морж.
Тюлень, олень, пингвин, соболь.
Морж, моржиха, морс, моржонок.
«НА СЕВЕРЕ БЕЛЫЙ МИШУТКА ЖИВЁТ…»
На севере белый мишутка живёт,
Но только, как бурый, он мёд не сосёт.
Наш Умка пытается рыбку ловить,
Чтоб вкусно покушать, и жить – не тужить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задание 1. Родителям рекомендуется:- рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, ты.
домашние задание по лексической теме «Домашние птицы».
Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные».
Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные зимой".
Данное задание поможет закрепить знания детей и развить навыки составления загадки по теме «Домашние птицы».
Источник
Лексическая тема: «Животные холодных стран»
консультация (подготовительная группа)
Дидактические игры и упражнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_holodnyh_stran.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей по теме: «Животные Севера и Юга».
Пальчиковая гимнастика «Животные севера»
Кто на севере живет?
Хлопки ладошки – кулачки, попеременно.
Кто там ест, и что там пьет?
Звери необычные к холоду привычные.
«Замок» — меняя положение пальцев
Вот песец из норки смотрит.
Соприкосновение подушечек пальцев с большим пальцем образовывая «колечки».
Белый мишка важно ходит,
Ну, а морж, как капитан
Ладони «лодочкой» двигаются вперед.
Кисти рук скрещены, пальцы раздвинуты.
Гордый северный олень
Грузы возит целый день.
Растирание ладоней движениями вверх, вниз
широко открыть рот, язык опустить на дно ротовой полости.
«Морж на лежбище»
положить широкий язык на нижнюю губу
острый язык, иголочкой;
«Тюлень ловит рыбу »
Вспомни и назови животных Севера : северный олень, белый медведь, песец, полярный волк, морж, морской котик, тюлень, нарвал, альбатрос, полярная сова, пингвин (живет в Антарктиде)
Ответь на вопросы:
— Назови животных – хищников, обитающих на Севере
— Почему их так называют?
— Для чего моржу нужны ласты?
У белого медведя рождается – медвежонок
У моржа рождается – моржонок
У оленя рождается – олененок
У тюленя детеныш называется по –особенному – беленок. Как вы думаете почему?
У пингвина – пингвиненок
Один морж – три моржа – пять моржей ; пингвин, олень, медведь…
Дидактическая игра «Один-много»
Морж — моржи, тюлень-. олень -. чайка -. морской котик — . полярный волк-.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
морж-олень- кабан -тюлень
морской котик- зебра- песец-пингвин
Бурый медведь, белый медведь, песец, морж.
Дидактическая игра «Чей? Чья? Чьи?»
Клыки (ласты) у моржа (чьи?) — моржовые , голова моржа (чья?) – моржовая, глаза тюленя (чьи) – …
шерсть у песца (чья?) -…, клыки у песца (чьи?) -…, хвост у песца (чей?) — …, лапы у медведя (чьи?) — …, шея у медведя (чья?) — …, клюв у совы (чей?) — …, рога оленя (чьи) – …
Составление описательного рассказа
Например, Пингвин-птица. Она умеет плавать, нырять, ходить, прыгать, скользить на животе. У него есть голова, туловище, крылья, ноги, хвост -питается рыбой -место обитания Антарктида – детёныши – пингвин (пингвинята).
Игра «Скажи какой».
Морж (какой?) — большой, жирный, неповоротливый, толстый, неуклюжий.
Северный олень (какой?) — красивый, быстрый, грациозный.
Тюлень (какой?) — черный, блестящий, большой, мокрый.
Белый медведь (какой?) – огромный, сильный, толстолапый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.
Конспект досуга выдержан в едином сюжете, разработан с целью обобщить знания детей, полученные за неделю по лексической теме «Животные холодных стран» и закрепить навыки звуко-буквенного анализа.
Конспект совместной деятельности с детьми 6-7 лет детского сада по теме «животные жарких, холодных стран, средней полосы» проводится в форме игры. Используемые технологии: моделирование, мнемотехника.
Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР по лексической теме: “ Зоопарк”.Данное занятие было проведено для ПМПК.В ходе занятие отмечалась динамика развития детей с ТНР.
Выполняя предложенные в презентации упражнения и игры с опорой на картинки родители получают более доступную информацию о том, что должен знать и уметь их ребенок по данной теме.
Календарный план разработан с учетом возрастных особенностей детей от 5 до 6 лет, а так предусматривает учет индивидуального маршрута с каждым ребенком.
Расширяем и уточняем словарь ребёнка, развивиаем грамматический строй речи по теме «Животные холодных и жарких стран».
Источник
Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Животные холодных стран»
Этери Эжишвили
Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Животные холодных стран»
1. Рассмотреть картинки и назвать животных холодных стан; повторить названия частей тела: бивни, ласты и т. д. Вспомнить почему пингвин никогда не встретится с другими животными холодных стран.
2. Игра «Назови семью»
Папа Мама 1 детеныш 2 – 4 детеныша 5 детенышей
Тюлень Тюлениха Белек Белька Бельков
3. Упражнение «Измени слова»
Кто? Белый медведь.
Он был не бурым медведем, а…
Сочинить рассказ о ком?
4. Игра «Сосчитай» 1 2 5
5. Упражнение «Измени по образцу»
Лед – ледяной – ледяные
6. Игра «Исправь ошибку»
7. Игра «Кто лишний?»
Морж, олень, сова, тюлень
Тюлень, олень, кенгуру, песец
Бурый медведь, белый медведь, морж, песец
8. Упражнение «Какое слово отличается от других?»
Сова, сова, трава, сова
Морж, морж, корж, морж
Тюлень, тюлень, олень, тюлень
9. Игра «Один — несколько»
10. Придумай предложение с заданными словами
Песец. Белый медведь. Охота.
Северный олень. Льдина. Бивни.
11. Составь рассказ про любое животное холодных стран по выбору.
Назови части тела, цвет, чем покрыто тело.
Чем питается животное?
Как называются детеныши?
Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.
Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме «Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.
Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.
Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.
Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.
Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.
Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.
Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.
Источник