- Рисование в нетрадиционной технике «набрызг» «Животные Севера»
- Конспект занятия по рисованию «Животные Севера и Антарктиды». Рисование на камне. Подготовительная группа
- Ход занятия:
- Животные арктики для детей на русском языке в картинках
- касатка
- нарвал
- морской котик
- белуха
- архитеутис
- белый медведь
- тюлень
- пингвин
- песец
- овцебык
- полярный волк
- Скачать бесплатные карточки Домана » Животные арктики » на русском
- Набор развивающих картинок Домана «Животные арктики» содержит слова на русском языке:
- Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»
- Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме «Животные холодных стран
Рисование в нетрадиционной технике «набрызг» «Животные Севера»
Марина Щевелькова
Рисование в нетрадиционной технике «набрызг» «Животные Севера»
В старшей группе детского сада было проведено занятие по рисованию с использование нетрадиционной техники «Набрызг«.
-лист, затонированный синей гуашью (гуашь придаст более насыщенный цвет)
-палитра с белой гуашью (нужно добавить 1-2 капельки воды, чтобы лучше распылять краску на листе)
-трафареты белых медведей
1. На затонированном листе располагаем наших мишек.
2. Дети берут зубную щетку, обмакивают ее в белую гуашь и начинают аккуратными движениями делать набрызг на лист. У нас получается медведи пробираются вперед сквозь ветер и снег.
3. Далее дети убирают трафарет, дорисовывают кисточкой снег и месяц.И у нас получается:
4. Занятие закончено- много удовольствия и восторга у детей! И красивые рисунки!
Детский мастер-класс «Серебряное копытце» — рисование в нетрадиционной технике (гуашь и соль) сегодня хочу представить вашему вниманию картину «Серебряное копытце», которорую мы с сыном нарисовали в преддверии Нового года! Выполненна.
Нетрадиционное рисование Замечателные работы получаются на черном фоне. Это очень эффектно смотрится. Есть несколько вариантов выполнения. Когда творят малыши,мы используем.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Животные Севера и Антарктиды». Рисование на камне. Подготовительная группа
Ирина Башкирцева
Конспект занятия по рисованию «Животные Севера и Антарктиды». Рисование на камне. Подготовительная группа
Воспитатель Башкирцева И. А., ГБОУ №1392 школа им. Д. Рябинкина, ДО
1)Знакомить с животными, обитающими в суровых условиях крайнего Севера и Антарктиды
2)Воспитывать любовь к животным и бережное отношение к природе
3)Учить рисовать на камне, создавать композицию.
4)Развивать глазомер,рисовать правильные пропорции тела животных.
Чтение стихов про Север, просмотр мультфильма про белых медведей «Умка»,рассматривание наглядно-дидактических картинок с Северными животными. Беседа о животных, живущих среди льдов.
Материал:Дома с родителями изготавление «камней» из соленого теста или природный материал, гуашь, кисти, клеенка, стаканчик с водой, палитра, тряпочка для кисти, трафареты с изображением животных.
Ход занятия:
-Сегодня с вами мы отправимся в заснеженные Северные широты и в Антарктиду. (на глобусе воспитатель показывает Антарктиду и Северный полюс, Северный Ледовитый океан и его берега).Там находится царство льдов. Но вопреки холодам там живут животные, с некоторыми из которых мы с вами сегодня познакомимся поближе. А теперь отгадайте загадки.
Воспитатель загадывает загадки про белого медведя, кита и пингвина.
Дети отгадывают загадки.
Давайте рассмотрим иллюстрации с фотографиями белого медведя. Какой он?
Ответы детей (Огромный, белый, мохнатый)
Воспитатель рассказывает о том как питается медведь, как охотится, как появляются медвежата в берлоге и как мама-медведица о них заботится.
Воспитатель: давайте рассмотрим фотографии кита. Какой кит?
Ответы детей (Огромный, с фонтаном, самый большой)
Воспитатель рассказывает о том как живут киты, как заботятся друг о друге, как кормят молоком детенышей и о том, что они не рыбы, а млекопитающие.
Воспитатель: теперь отправимся на Южный полюс, в Антарктиду. Там живут пингвины.
Давайте рассмотрим фотографии пингвинов. Какие они?
Ответы детей (это птицы, они ходят покачиваясь, у них оперение как фрак)
Воспитатель рассказывает детям о том, что пингвины едят, как охотятся, как прекрасно плавают, как выводят птенцов)
Воспитатель: А теперь представим себя пингвинами
Неуклюжий шёл пингвин
Посреди холодных льдин.
И по ледяной дорожке
Прыгал он на правой ножке.
А теперь подскок на левой –
И присел, согнув колени.
Очень климат уж суров!
Воспитатель:Молодцы! А теперь предлагаю вам изобразить белого медведя,кита или пингвина на камне.
Дети занимают свои рабочие места.
Воспитатель объясняет этапы прведения работы.
1) покрыть камень серой краской, смешивая белую и черную гуашь, создать фон
2)приложить трафарет и закрасить его белой гуашью
3)взять краску нужного цвета (черную,оранжевую,красную,синюю)в зависимости от рисуемого животного, и дорисовать части тела. Медведю-нос,глаза. Пингвину-крылья,глаза,клюв. Киту-глаза,рот,фонтан.
4)дополнить рисунок декором по смыслу: снег,снежинка, море
Во время занятий звучит музыка народов Севера.
Положительная оценка. Любование рисунками.
Конспект занятия «Животные Севера» Конспект НОД «Животные Севера» Задачи: -формировать у детей представление о животных Севера, закрепить имеющиеся знания о внешнем виде,.
Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.
Конспект ООД «Смайлик на камне». Рисование гуашью с использованием природных материалов 07.10. отмечался всемирный «День улыбки». И мы с ребятами отметили этот праздник рисованием «смайлика» на камне. Хотим поделиться с вами.
Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» Подготовительная группа. Цель: o Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме; o Активизировать словарь по теме (названия,.
Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов мнемотехники на тему «Животные Севера» Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов мнемотехники на тему: «Животные севера» Цель: Развивать связную речь детей,.
Конспект занятия по рисованию «Козлик» (подготовительная группа) Цель: Учить детей расписывать узорами игрушку-фигуру по народным (дымковским) мотивам. Использовать разные элементы росписи (прямые линии,.
Конспект занятия. Тема: «Домашние животные и их детеныши» (подготовительная к школе группа) Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Закрепить и уточнить знания детей по данной теме. 2. Упражнять в четком произношении чистоговорок.
Конспект занятия по рисованию совместно с родителями «Эта сказочная гжель» (подготовительная группа) Мастер – класс с родителями «Эта сказочная гжель» (подготовительная группа) Задачи:Учить принимать цель поставленную взрослым. Знакомить.
Конспект занятия «Животные севера» Конспект занятия по познавательному развитию на тему ««Животные Севера»» для детей старшего дошкольного возраста. Составила воспитатель.
Источник
Животные арктики для детей на русском языке в картинках
касатка
карточка Домана на русском
карточка Домана на русском
карточка Домана на русском
нарвал
карточка Домана на русском
морской котик
карточка Домана на русском
белуха
карточка Домана на русском
архитеутис
карточка Домана на русском
белый медведь
карточка Домана на русском
тюлень
карточка Домана на русском
карточка Домана на русском
пингвин
карточка Домана на русском
песец
карточка Домана на русском
овцебык
карточка Домана на русском
полярный волк
карточка Домана на русском
Скачать бесплатные карточки Домана » Животные арктики » на русском
Набор развивающих картинок Домана «Животные арктики» содержит слова на русском языке:
сова, нарвал, морской котик, белуха, архитеутис, белый медведь, тюлень, морж, пингвин, песец, овцебык, полярный волк, касатка, кит
Источник
Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»
Галина Воротникова
Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»
Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме «Животные холодных стран
Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию фото отчёт о творческих работах наших детей, который проходил в рамках тематической недели «Животные холодных стран«
Где сугробы, стужа, лёд,
Где пурга снега метёт,
Там хозяин в шубе снежной
Ходит по снегам безбрежным.
Весь он белый от зимы,
От метельной кутерьмы.
Так давно живёт он здесь,
Потому и белый весь.
Лишь черны глаза и нос:
Пощадил их злой мороз.
На занятии по рисованию «Белый медведь и северное сияние» мы познакомились с белым медведем, его особенностями; узнали что такое северное сияние. Северное сияние изображали с помощью нетрадиционных техник — с помощью восковых мелков, а белого медведя с помощью трафаретов и закрашивали в технике тычок поролоновой губки.
На занятии по аппликации мы продолжили знакомство с этими удивительными животными. И изобразили белых медведей из комочков салфеток.
«Белый медведь и северное сияние» из комочков салфеток
Эта техника ребятам уже знакома. Они с большим удовольствием работали в этой технике.
Далее мы познакомились с пингвинами.
В Антарктиде – чудо птица,
Что мороза не боится.
До чего Пингвин хорош,
С музыкантом очень схож!
Ходит важно вперевалку
Он на зимнюю рыбалку.
Целый день нырять готов,
Чтобы был большой улов.
Спасибо за внимание!
Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. — познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.
Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» Поделки из природного материала. В работе педагога ДОУ особое место занимает работа с родителями воспитанников. Одной из форм такой работы.
Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» (средняя группа) Фотоотчет о выставке осенних поделок «Осенние фантазии 2018». В ЛЕСУ ОСИНОВОМ В лесу осиновом Дрожат осинки. Срывает ветер.
Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год» в младшей группе Новый год — это самый любимый праздник у нас в стране. Его любят и взрослые и дети. Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей дошкольного возраста 5–7 лет «Животные жарких стран» Губанова Елена Дмитриевна, воспитатель ГДО, 1-я квалификационная категория Познавательно — речевое развитие. Образовательная область:.
Конспект ООД по познавательному развитию для старшей группы по развитию описательной речи «Животные жарких и холодных стран» 1) Тема: «Животные жарких и холодных стран» Цель: Систематизировать представления детей об умение животных приспосабливаться к среде обитания.
Советы родителям по лексической теме «Животные холодных стран» Тема: «Животные холодных стран» Родителям рекомендуется: 1. — показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого.
Экологический проект «Животные холодных стран» Воспитатель: Томме Лариса Васильевна Тип проекта: познавательный, практический, поисковый Участники проекта: дети группы «Капельки», воспитатели,.
Экологический проект «Животные холодных стран» Воспитатель: Томме Лариса ВасильевнаЦель проекта: • Познакомить детей с животным миром Арктики и Антарктики, их внешним видом, образом жизни.
Источник