Животные холодных стран цель недели

Календарно-тематическое планирование на тему «Животные Севера», старшая группа
методическая разработка (старшая группа)

Цель: продолжать знакомить с животными холодных стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами. Итоговое мероприятие: выпуск стенгазеты: «Животные Севера»

Скачать:

Вложение Размер
ponedelnik.doc 25.5 КБ
vtornik.doc 23 КБ
sreda.doc 24.5 КБ
chetverg.doc 24 КБ
pyatnitsa.doc 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

27 января, понедельник

Беседа на тему «Что такое Север, обитатели Севера». Рассматривание картинок с изображениями животных Севера – учить правильно их называть их. Д/игра Узнай по силуэту» — учить подбирать силуэт к цветному изображению.

Выкладывание из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе. (Лиза, Ксюша, Аня, Сема)

Утренняя гимнастика. Организация дежурств — напомнить обязанности дежурных. Арт. гимнастика. Разучивание Ф/М «Мишки»- развитие мелкой моторики

Обогащение предметно-развивающей среды по теме, обогащение книжного уголка книгами с иллюстрациями по теме «Животные Севера» Работа с календарем наблюдений повторить дни недели

1.Развитие речи (логопед)

2.Рисование «Морж на льдине» — учить рисовать моржа с помощью геом. фигур, аккуратно закрашивать изображение

3.Физическая культура на воздухе

Наблюдение за птицами

Закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни.

Катание с ледяной горки.

П/и «Пингвины на льдине»

Упражнять детей в беге между предметами.

Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Кирилл, Вероника, Серёжа) И/у- упражнять в рисовании геометрических фигур палочками на снегу (Алексия, Полина Л. Кристина О)

Т/д — уборка инвентаря и игрушек после труда и игры. Подкормка птиц на участке. Д/И «Придумай слово на заданный звук (М, П, З, Н) – обогащение словаря

Игры с использованием снежных построек. Катание на санках. Ходьба по лабиринту Наблюдение за птицами у кормушки.

Работа перед сном

ЧХЛ Г. Снегерёв «След оленя» — развивать интерес к жизни животных севера беседа о прочитанном . Полоскание рта после еды.

II половина дня

Логочас. Рассматривание энциклопедий о животных мира. Работа по подготовке руки к письму (штриховка животных в разных направлениях)

Д/игра «Кто кем станет?» -закреплять названия взрослых животных Севера. (Полина Л. Полина К,, Маша Б) И/у «Раздели на слоги» — (Аня Д, Аня К, Серёжа)

Ходьба по ребристой доске. Гимнастика после сна. Массаж БАТ.

А/Г «Обезьяна», «Слон» И/у «Повтори чистоговорки »

С/р игра: «путешествие на северный полюс» Цель: Расширять кругозор детей, закреплять знания о диких зверях

Подвижные игры: «Пустое место», «Сделай фигуру» — учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по развитию речи (работа со стихами)

Работа с родителями

Папка-передвижка « Интересные факты о жизни животных Севера»- познакомить с интересными фактами живой природы Севера.

Тема: «Животные Севера»

Цель: продолжат ь знакомить с животными холодных стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами. Итоговое мероприятие: выпуск стенгазеты: «Животные Севера»

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

28 января, вторник

Беседа на тему: «Какие животные живут на Севере?» — закреплять представления детей о животных.

Загадывание загадок о животных

И/у «Посчитай» -учить Машу, Алексу, Кристину называть детенышей животных Севера. Упражнять в счете животных в пределах 5.

Арт. гимнастика. Ф\м «Неуклюжий пингвин».

Д/игра «Кто кем был?» (закреплять названия детенышей)

С/игра «Зоопарк» (кормление и лечение зверей). Рассматривание картинок. Предложить детям трафареты и раскраски животных для обводки и раскрашивания .

1.Музыка (по плану музруководителя)

2.ФЭМП. Составление групп предметов по заданному числу.. (Помораева, №3,с41

Наблюдение за проходящим транспортом- учить правильно называть некоторые виды транспорта. П/и , «Светофор»- учить двигаться в соответствии с сигналами светофора

Упражнять в прыжках с продвижением вперед (Ксюша, Полина К. Маша)

Рисование животных палочками на снегу – ( Вероника, Алекса)

Т\Д –дать поручение смести снег с атрибутов участка Кирилл, Дима.

И\у «Покажи животное..»- имитация движений различных животных.

Игры с атрибутами участка, со снегом. Катание на санках. Наблюдение за снегом(измерение высоты снежного покрова)

Работа перед сном

Работа с календарем. Воспитание культуры поведения за столом (пользование столовыми приборами). Полоскание рта после еды. Разучивание Ф/М «Медвежата на северном полюсе жили»

II половина дня

Фольклор Просмотр мультфильма «Умка», беседа об увиденном.

Игровые упр-я на развитие грамматики: «Назови ласково», «Много – один»

Составление описательных рассказов о северном олене, белом медведе Аня Д., Вероника, Полина Л.)

Гимнастика после сна Ходьба по ребристой доске.

Ф/М «Кто на Севере живёт?» Экспериментирование: «Почему шерсть белого медведя не покрывается льдом после купания в океане». Вывод: шерсть пропитана жиром спасает медведя от замерзания в сильные морозы.

Пополнить уголок изобразительной деятельности новыми раскрасками по теме. Д/И «Найди маму» , лото «Животные»

Наблюдение за закатом солнца. Дид. игра «Кто позвал?» — развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Работа с родителями

Предложить родителям список литературы для совместного прочтения художественных произведений о животных Севера

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

29 января, среда

Беседа «Интересные факты о животных Севера» — расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей.. Д/И «Отгадай» — учить отгадывать животного по описанию его внешнего вида

Д./И. «Животные и их детеныши» (Полина л. Маша, Кристина Ш) Игровое упр Д\и с прищепками «Кто чем питается?» — развитие познавательного интереса (Маша, Дима, Полина К)

Утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к образовательной деятельности Ф/М «Я по Африке гулял». Д\и «Вчера. Сегодня, завтра»- закреплять умение детей различать дни недели

Создание условий для обыгрывания ситуации «Путешествие на Северный полюс» — систематизировать знания детей об особенностях природных условий Севера

1. Развитие речи (логопед)

2.Физическая культура (по плану инструктора)

3. Аппликация «Полярный медведь»

Наблюдение за вороной – обратимть внимание на внешний вид вороны, её повадки, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/И «Ловишки»,

«Бездомный заяц» — воспитывать ловкость и выносливость

Прыжки с места в длину – (Ксюша, Полина К) Метание снежков вдаль правой и левой рукой. (Вероника Ж, Маша Б Кирилл .),

Т/д — наведение порядка на веранде. Подкормить птиц.. Д/И «Назови детёнышей животных»,.

Игры со снегом и атрибутами участка. Катание на санках (напомнить о безопасности) П.И. «Перебежки» — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации

Работа перед сном

Д/И «Что сначала, что потом» — закрепить название части суток – «утро», «вечер», «день», «ночь». Повторение поговорки: утро, день, вечер, ночь – сутки прочь Работа с календарем. И/у «Посчитай-ка»-упражнять в согласовании числительных с существительными (медведь, морж, тюлень, песец, сова) Полоскание рта после еды.

II половина дня

Чтение художественной и познавательной литературы С. Маршака «Детки в клетке» Рассматривание иллюстраций. «Угадай животное»- имитация движений животных.

Д/игра «Где я живу», учить различать диких животных жарких стран и севера (Дима, Маша) П/Г «Где обедал воробей?- развитие мелкой моторики с Серёжей, Семёном, Алексой.

Ходьба по ребристой доске Гимнастика пробуждения Д/и «Сядет тот, кто назовёт» — закрепить названия диких животных жарких и холодных стран

Просмотр мультфильма «Приключение пингвинёнка Лоло» Игры с бусами, шнуровками, липучками

Наблюдение за долготой дня Повторить знакомые поговорки о зиме. .Ситуативный разговор «Почему белый медведь живет на Севере» — развивать коммуникативные навыки детей в свободном общении со взрослым.Игры пожеланию детей.

Работа с родителями

Рекомендации по просмотру познавательных телепередач о животных.

Источник

Еженедельное планирование воспитательно-образовательной работы «Животные жарких и холодных стран»

Марина Кубышкина
Еженедельное планирование воспитательно-образовательной работы «Животные жарких и холодных стран»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 11 января

Тема: «Животные жарких и холодных стран».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Доброжелательный прием детей.

Дежурство по столовой, сервировка стола.

Беседа «Вот так Африка!»

Цель:познакомить детей с природными зонами Африки: тропический лес, саванна, пустыня.

Рассматривание с детьми альбома «Путешествие по пустыне».

Цель: познакомить детей с животными и растениями пустыни.

Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме «Животные жарких стран».

Загадывание загадок о животных.Цель: развивать мышление детей, речь. Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки животных жарких стран).Цель: закрепить знание обитателей жарких стран с Юлей Е., Аркадием, Артемом.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы.Цель: формировать умение заботиться о растениях (поливать, рыхлить почву, умение составлять описание растений.

Познакомить родителей с темой недели, предложить дома посмотреть картинки и небольшие документальные видеофрагменты о животных жарких стран и северных.

Занятие № 1. Основы науки и естествознания.Тема: «Животные холодных и жарких стран» (см. прил.)Цель: Формировать представления детей о диких животных холодных и жарких стран, Уточнять и расширять словарь по теме.

Продолжать учить определять место обитания животного по внешнему виду. Развивать любознательность, внимание, мышление, общую моторику.

Ситуативный разговор «Зимушка – зима»

Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе.

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться.

Игра «Подними нужную карточку».

Цель: закрепить умение различать гласные и согласные звуки.

Обеспечить детей выносным материалом для игры: мячи, скакалки.

Самостоятльная игровая деятельность на участке.

Труд на прогулке: сгребание снега в кучу.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим Метание предметов в цель.Цель: развивать силу рук и глазомер с Матвеев и Димой, Эмзари и Настей.

Подвижная игра “Снежинки и ветер”Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении.

Работа перед сном

Чтение басни И. Крылова «Слон и Моська».Цель: познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями. Развивать чуткость к образному строю языка басни. Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно — бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом.

Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Африку»Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания об Африке и животных ее населяющих, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения,расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие», «Африка».

Оборудование: корабль, сделанный из строительного материала, штурвал, бинокль, карта мира.

Дидактическая игра «Правила безопасности зимой»Цель: знать правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию. Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия). Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подвижная игра “Два Мороза”Цель: развивать ловкость, учить распределять роли. Рекомендовать родителям почитать детям сказки об Африке.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12 января

Тема: «Животные жарких и холодных стран».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Прием детей в группе. Приветствие воспитателя и сверстников.

Беседа «Вот так Север!»

Цель: познакомить детей с природными зонами Севера.

Д/у «Чем животные похожи, чем отличаются»

Д/у «Животные хищные и травоядные».

Пальчиковая игра «Елочка».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дежурство по столовой.Цель: воспитание КГН,культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки культуры поведения за столом. Дидактическая игра «Когда это бывает?»Цель: закрепить зимние приметы с Кариной, Настей, Юлей П. Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку.Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/И, настольные игры.

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Животные жарких стран».

ООД Занятие № 1. Познание (ФЭМП).Тема: Занятие 3 (см. Помораева стр. 53).Цель: Познакомить с записью числа 10. Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть, учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры. Закреплять дни недели.

Наблюдение за птицами

Цель: Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Каких птиц больше?

П/И «Птички- невелички», «Совушка».

Цель: развивать физические качества, быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

Упражнение «Опиши животное, я отгадаю».

Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы о животных

Ситуативный разговор: «Зачем слону хобот?»

Цель: формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Обеспечить детей выносным материалом для игры.

Труд на участке. Расчистить снежную крепость, подделать стену.

«Мяч в круге» — учить выполнять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу с Даниилом, Никитой, Настей, Кариной. Самостоятельная

«Найди себе пару».

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Ход игры: В. раздает детям разноцветные флажки. По сигналу дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное количество детей, чтобы один остался без пары. Он и выходит из игры.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно- бытовой труд. Чтение художественной литературы Чтение Н. И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня».Цель: расширять знания о природе через литературу.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Упражнение «Животные и их детёныши» (животные Африки).

Цель: закрепить умение образовывать слова по образцу.

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом).

Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

В книжном уголке предложить детям рассмотреть иллюстрации «Животные жарких стран».Цель: вызвать у детей положительные эмоции.

Настольные игры –путешествия с кубиком и фишками Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей. Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия)Самостоятельная игровая деятельность Цель: Воспитывать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Подвижная игра “Два Мороза”Цель: развивать ловкость, учить распределять роли. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 13 января

Тема: «Животные жарких и холодных стран».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» — расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – самых быстрых хищных кошках – гепардах.

Д/и «Кто живет в пустыне» — закрепить знания детей о животных пустынь – варанах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д.

Пальчиковая гимнастика «Африка”.

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Дежурство по столовой.Цель: Способствовать умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол. Дидактическая игра «Четыре времени года»Цель: знать признаки характеризующие каждое время года с Матвеем, Вероникой, Соней. Дежурство на занятиях. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

иллюстраций о зиме и зимних забавах. Попросить принести книгу о природе.

ООД Занятие № 1. Аппликация.Тема: «Жираф» (см. прил.).Цель: Учить детей выполнять аппликацию из бумаги и дополнять ее рисунком; закреплять навыки нарезания полосок разных размеров; закреплять навыки работы с бумагой, ножницами, клеем. Развивать у детей мелкую моторику рук.

Наблюдение за неживой природой – развивать наблюдательность детей, напомнить им народные приметы о неживой природе.

Наблюдение за ветром.Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Прогулка Наблюдение за ивой.

Цель: наблюдать за ивой зимой (как можно позаботиться о ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе);

воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.

П/И. «Собака и воробьи»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве

Труд. Сбор мусора на участке.Цель: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. Индивидуальная

«Пройди осторожно».Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их с Артемом Г., Артемом А., Юлей Е., Матвеем. Самостоятельная

«Ловишки» — учить детей действовать по сигналу; соблюдать правила игры, выполнять роль водящего.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно-бытовой труд.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор «Травоядные или хищники».Цель: расширить знания детей о способах питания Африканских животных.

Просмотр мультфильма «Маугли».

Цель: обсудить с детьми поведение героев.

Организация с. р. игры «Библиотека».

Цель: показать игровые действия, вспомнить организацию работы в библиотеке. Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия).

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития.

П/игра «Лягушки и цапля».

Беседа по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 14 января

Тема: «Животные жарких стран».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Дежурство по столовой «Сервировка стола».

Беседа «Интересные факты о животных жарких и холодных стран» — расширить знания детей.

Д/и «Животные и их детеныши» — повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей.

Пальчиковая игра «Кормушка»Цель: Развитие мелкой моторики рук. Дидактическая игра «Скажи по-другому»Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению с Кариной, Матвеем, Юлей Е. Самостоятельные игры в центрах активности.

Настольно –печатные игры. Показать родителям ценность диалогического общения с ребенком, открывающего возможности для познания окружающего мира, обмена информацией и эмоциями.

Занятие № 1. Познание (ФЭМП).Тема: Занятие 4 (см. Помораева стр. 57).Цель: Продолжать знакомить с делением круга на 4 части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов.

Физкультура на улице.

П/И «Ловишки с мячом».

Цель: Совершенствовать выполнение основных видов движений.

Игровое упражнение «Составь задачу»

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.Цель: улучшать координацию движений. Настя, Никита, Эмзари, Даниил.

игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей.

Работа перед сном Чтение по желанию детей.

Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно- бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом.

Гимнастика после сна.

Чтение Н. И. Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках. – развитие связной речи при пересказе понравившегося отрывка.

Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление

Малоподвижная игра «Большие и маленькие»

Цель: повторить отличия животных по росту и величине; уметь быстро реагировать на название животного, представляя его образ и соотнося животных по величине, ориентироваться в пространстве (верх-низ).

Предложить нарисовать «Африканские мотивы»Цель: способствовать умению детей рисовать по собственной задумке. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков.

Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия)

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития.

Прогулка Наблюдение за снегом – рассмотреть снежинку на рукаве пальто, спросить, на что она похожа, почему на руке тает.

П/И «Кто быстрей?».Цели: — учить детей по сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры.

Рекомендация родителям по постановке руки к письму.

Планирование воспитательно-образовательной работы 15 января

Тема: «Животные жарких и холодных стран».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Прием детей в группе.

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» — расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах – слонах, самых больших наземных млекопитающих.

Д/и «Как на глобусе отмечена пустыня, Антарктида, Антарктика» — дать детям понятие о глобусе, найти пустыню, Северный и Южный полюс, показать, как она на нем отмечена.

Продолжать учить детей следить за порядком в своих шкафчиках Беседа «Почему животные жарких стран, не могут жить на севере?», «Почему животные севера не могут жить в жарких странах?» с Кариной, Аркашей и Матвеем. Составить рассказ по картинке. Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку.Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/И, настольные игры.

Консультация «Без вашей помощи нельзя»

Взаимодействие воспитателя и родителей.

ООД Занятие № 1. Рисование.Тема: «Лев» (см. прил.).Цель: Научить детей рисовать льва поэтапным способом. Развивать творчество при передаче особенностей животного. Воспитывать интерес и гуманное отношение к диким животным.

Наблюдение за птицами – закрепить знания детей о зимующих птицах, сформировать желание заботиться о живых существах.

Чтение стихотворений В. Звягина, С. Есенина, Н. Рубцова, И. Токмаковой, А. Барто, А. Прокофьева, А. Чепурова

П/И «Стой – беги»Цель: учить детей действовать по сигналу.

Подвижные игры «Пингвины с мячом» «Не наступи!».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

ТРУД: Сбор мусора на участке.

Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. Индивидуальная

Спрыгивание со ступеньки (Матвей, Дима, Даниил, Настя, Никита)

Игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей.

Работа перед сном Чтение перед сном (по желанию детей). Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно — бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом. Ситуативная беседа о правильном поведении за столом. Столовые приборы.Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; развивать навыки поведения за столом, умение аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Цель: познакомить детей с игрой, вызвать интерес к подвижным играм Африки.

Чтение Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб» — учить детей осмысливать содержание произведения.

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Изодеятельность по желанию детей.Цель: способствовать развитию творчества у детей, учить располагать рисунок на листе бумаги, аккуратному выполнению работы.

Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия). Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития.

«Перебежки» — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации Ориентировать

родителей на формирование у ребенка привычки выполнять ежедневно утреннюю гимнастики, стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными занятиями – фитнес, совместными спортивными играми

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме «Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Источник

Читайте также:  Цели посещения других стран
Оцените статью