Календарно-тематическое планирование на тему «Животные Севера», старшая группа
методическая разработка (старшая группа)
Цель: продолжать знакомить с животными холодных стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами. Итоговое мероприятие: выпуск стенгазеты: «Животные Севера»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnik.doc | 25.5 КБ |
vtornik.doc | 23 КБ |
sreda.doc | 24.5 КБ |
chetverg.doc | 24 КБ |
pyatnitsa.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)
Образовательная деятельность в режимных моментах
27 января, понедельник
Беседа на тему «Что такое Север, обитатели Севера». Рассматривание картинок с изображениями животных Севера – учить правильно их называть их. Д/игра Узнай по силуэту» — учить подбирать силуэт к цветному изображению.
Выкладывание из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе. (Лиза, Ксюша, Аня, Сема)
Утренняя гимнастика. Организация дежурств — напомнить обязанности дежурных. Арт. гимнастика. Разучивание Ф/М «Мишки»- развитие мелкой моторики
Обогащение предметно-развивающей среды по теме, обогащение книжного уголка книгами с иллюстрациями по теме «Животные Севера» Работа с календарем наблюдений повторить дни недели
1.Развитие речи (логопед)
2.Рисование «Морж на льдине» — учить рисовать моржа с помощью геом. фигур, аккуратно закрашивать изображение
3.Физическая культура на воздухе
Наблюдение за птицами
Закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни.
Катание с ледяной горки.
П/и «Пингвины на льдине»
Упражнять детей в беге между предметами.
Прыжки на одной ноге.
Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Кирилл, Вероника, Серёжа) И/у- упражнять в рисовании геометрических фигур палочками на снегу (Алексия, Полина Л. Кристина О)
Т/д — уборка инвентаря и игрушек после труда и игры. Подкормка птиц на участке. Д/И «Придумай слово на заданный звук (М, П, З, Н) – обогащение словаря
Игры с использованием снежных построек. Катание на санках. Ходьба по лабиринту Наблюдение за птицами у кормушки.
Работа перед сном
ЧХЛ Г. Снегерёв «След оленя» — развивать интерес к жизни животных севера беседа о прочитанном . Полоскание рта после еды.
II половина дня
Логочас. Рассматривание энциклопедий о животных мира. Работа по подготовке руки к письму (штриховка животных в разных направлениях)
Д/игра «Кто кем станет?» -закреплять названия взрослых животных Севера. (Полина Л. Полина К,, Маша Б) И/у «Раздели на слоги» — (Аня Д, Аня К, Серёжа)
Ходьба по ребристой доске. Гимнастика после сна. Массаж БАТ.
А/Г «Обезьяна», «Слон» И/у «Повтори чистоговорки »
С/р игра: «путешествие на северный полюс» Цель: Расширять кругозор детей, закреплять знания о диких зверях
Подвижные игры: «Пустое место», «Сделай фигуру» — учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по развитию речи (работа со стихами)
Работа с родителями
Папка-передвижка « Интересные факты о жизни животных Севера»- познакомить с интересными фактами живой природы Севера.
Тема: «Животные Севера»
Цель: продолжат ь знакомить с животными холодных стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами. Итоговое мероприятие: выпуск стенгазеты: «Животные Севера»
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)
Образовательная деятельность в режимных моментах
28 января, вторник
Беседа на тему: «Какие животные живут на Севере?» — закреплять представления детей о животных.
Загадывание загадок о животных
И/у «Посчитай» -учить Машу, Алексу, Кристину называть детенышей животных Севера. Упражнять в счете животных в пределах 5.
Арт. гимнастика. Ф\м «Неуклюжий пингвин».
Д/игра «Кто кем был?» (закреплять названия детенышей)
С/игра «Зоопарк» (кормление и лечение зверей). Рассматривание картинок. Предложить детям трафареты и раскраски животных для обводки и раскрашивания .
1.Музыка (по плану музруководителя)
2.ФЭМП. Составление групп предметов по заданному числу.. (Помораева, №3,с41
Наблюдение за проходящим транспортом- учить правильно называть некоторые виды транспорта. П/и , «Светофор»- учить двигаться в соответствии с сигналами светофора
Упражнять в прыжках с продвижением вперед (Ксюша, Полина К. Маша)
Рисование животных палочками на снегу – ( Вероника, Алекса)
Т\Д –дать поручение смести снег с атрибутов участка Кирилл, Дима.
И\у «Покажи животное..»- имитация движений различных животных.
Игры с атрибутами участка, со снегом. Катание на санках. Наблюдение за снегом(измерение высоты снежного покрова)
Работа перед сном
Работа с календарем. Воспитание культуры поведения за столом (пользование столовыми приборами). Полоскание рта после еды. Разучивание Ф/М «Медвежата на северном полюсе жили»
II половина дня
Фольклор Просмотр мультфильма «Умка», беседа об увиденном.
Игровые упр-я на развитие грамматики: «Назови ласково», «Много – один»
Составление описательных рассказов о северном олене, белом медведе Аня Д., Вероника, Полина Л.)
Гимнастика после сна Ходьба по ребристой доске.
Ф/М «Кто на Севере живёт?» Экспериментирование: «Почему шерсть белого медведя не покрывается льдом после купания в океане». Вывод: шерсть пропитана жиром спасает медведя от замерзания в сильные морозы.
Пополнить уголок изобразительной деятельности новыми раскрасками по теме. Д/И «Найди маму» , лото «Животные»
Наблюдение за закатом солнца. Дид. игра «Кто позвал?» — развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
Работа с родителями
Предложить родителям список литературы для совместного прочтения художественных произведений о животных Севера
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)
29 января, среда
Беседа «Интересные факты о животных Севера» — расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей.. Д/И «Отгадай» — учить отгадывать животного по описанию его внешнего вида
Д./И. «Животные и их детеныши» (Полина л. Маша, Кристина Ш) Игровое упр Д\и с прищепками «Кто чем питается?» — развитие познавательного интереса (Маша, Дима, Полина К)
Утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к образовательной деятельности Ф/М «Я по Африке гулял». Д\и «Вчера. Сегодня, завтра»- закреплять умение детей различать дни недели
Создание условий для обыгрывания ситуации «Путешествие на Северный полюс» — систематизировать знания детей об особенностях природных условий Севера
1. Развитие речи (логопед)
2.Физическая культура (по плану инструктора)
3. Аппликация «Полярный медведь»
Наблюдение за вороной – обратимть внимание на внешний вид вороны, её повадки, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/И «Ловишки»,
«Бездомный заяц» — воспитывать ловкость и выносливость
Прыжки с места в длину – (Ксюша, Полина К) Метание снежков вдаль правой и левой рукой. (Вероника Ж, Маша Б Кирилл .),
Т/д — наведение порядка на веранде. Подкормить птиц.. Д/И «Назови детёнышей животных»,.
Игры со снегом и атрибутами участка. Катание на санках (напомнить о безопасности) П.И. «Перебежки» — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации
Работа перед сном
Д/И «Что сначала, что потом» — закрепить название части суток – «утро», «вечер», «день», «ночь». Повторение поговорки: утро, день, вечер, ночь – сутки прочь Работа с календарем. И/у «Посчитай-ка»-упражнять в согласовании числительных с существительными (медведь, морж, тюлень, песец, сова) Полоскание рта после еды.
II половина дня
Чтение художественной и познавательной литературы С. Маршака «Детки в клетке» Рассматривание иллюстраций. «Угадай животное»- имитация движений животных.
Д/игра «Где я живу», учить различать диких животных жарких стран и севера (Дима, Маша) П/Г «Где обедал воробей?- развитие мелкой моторики с Серёжей, Семёном, Алексой.
Ходьба по ребристой доске Гимнастика пробуждения Д/и «Сядет тот, кто назовёт» — закрепить названия диких животных жарких и холодных стран
Просмотр мультфильма «Приключение пингвинёнка Лоло» Игры с бусами, шнуровками, липучками
Наблюдение за долготой дня Повторить знакомые поговорки о зиме. .Ситуативный разговор «Почему белый медведь живет на Севере» — развивать коммуникативные навыки детей в свободном общении со взрослым.Игры пожеланию детей.
Работа с родителями
Рекомендации по просмотру познавательных телепередач о животных.
Источник
Еженедельное планирование воспитательно-образовательной работы «Животные жарких и холодных стран»
Марина Кубышкина
Еженедельное планирование воспитательно-образовательной работы «Животные жарких и холодных стран»
Планирование воспитательно-образовательной работы на 11 января
Тема: «Животные жарких и холодных стран».
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная
Доброжелательный прием детей.
Дежурство по столовой, сервировка стола.
Беседа «Вот так Африка!»
Цель:познакомить детей с природными зонами Африки: тропический лес, саванна, пустыня.
Рассматривание с детьми альбома «Путешествие по пустыне».
Цель: познакомить детей с животными и растениями пустыни.
Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме «Животные жарких стран».
Загадывание загадок о животных.Цель: развивать мышление детей, речь. Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки животных жарких стран).Цель: закрепить знание обитателей жарких стран с Юлей Е., Аркадием, Артемом.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы.Цель: формировать умение заботиться о растениях (поливать, рыхлить почву, умение составлять описание растений.
Познакомить родителей с темой недели, предложить дома посмотреть картинки и небольшие документальные видеофрагменты о животных жарких стран и северных.
Занятие № 1. Основы науки и естествознания.Тема: «Животные холодных и жарких стран» (см. прил.)Цель: Формировать представления детей о диких животных холодных и жарких стран, Уточнять и расширять словарь по теме.
Продолжать учить определять место обитания животного по внешнему виду. Развивать любознательность, внимание, мышление, общую моторику.
Ситуативный разговор «Зимушка – зима»
Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе.
Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться.
Игра «Подними нужную карточку».
Цель: закрепить умение различать гласные и согласные звуки.
Обеспечить детей выносным материалом для игры: мячи, скакалки.
Самостоятльная игровая деятельность на участке.
Труд на прогулке: сгребание снега в кучу.
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим Метание предметов в цель.Цель: развивать силу рук и глазомер с Матвеев и Димой, Эмзари и Настей.
Подвижная игра “Снежинки и ветер”Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении.
Работа перед сном
Чтение басни И. Крылова «Слон и Моська».Цель: познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями. Развивать чуткость к образному строю языка басни. Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно — бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом.
Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Африку»Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания об Африке и животных ее населяющих, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения,расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие», «Африка».
Оборудование: корабль, сделанный из строительного материала, штурвал, бинокль, карта мира.
Дидактическая игра «Правила безопасности зимой»Цель: знать правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию. Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия). Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Подвижная игра “Два Мороза”Цель: развивать ловкость, учить распределять роли. Рекомендовать родителям почитать детям сказки об Африке.
Планирование воспитательно-образовательной работы на 12 января
Тема: «Животные жарких и холодных стран».
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная
Прием детей в группе. Приветствие воспитателя и сверстников.
Беседа «Вот так Север!»
Цель: познакомить детей с природными зонами Севера.
Д/у «Чем животные похожи, чем отличаются»
Д/у «Животные хищные и травоядные».
Пальчиковая игра «Елочка».
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Дежурство по столовой.Цель: воспитание КГН,культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки культуры поведения за столом. Дидактическая игра «Когда это бывает?»Цель: закрепить зимние приметы с Кариной, Настей, Юлей П. Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку.Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
Д/И, настольные игры.
Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Животные жарких стран».
ООД Занятие № 1. Познание (ФЭМП).Тема: Занятие 3 (см. Помораева стр. 53).Цель: Познакомить с записью числа 10. Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть, учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры. Закреплять дни недели.
Наблюдение за птицами
Цель: Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Каких птиц больше?
П/И «Птички- невелички», «Совушка».
Цель: развивать физические качества, быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.
Упражнение «Опиши животное, я отгадаю».
Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы о животных
Ситуативный разговор: «Зачем слону хобот?»
Цель: формировать умение отстаивать свою точку зрения.
Обеспечить детей выносным материалом для игры.
Труд на участке. Расчистить снежную крепость, подделать стену.
«Мяч в круге» — учить выполнять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу с Даниилом, Никитой, Настей, Кариной. Самостоятельная
«Найди себе пару».
Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.
Ход игры: В. раздает детям разноцветные флажки. По сигналу дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное количество детей, чтобы один остался без пары. Он и выходит из игры.
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно- бытовой труд. Чтение художественной литературы Чтение Н. И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня».Цель: расширять знания о природе через литературу.
Постепенный подъем. Гимнастика после сна.
Упражнение «Животные и их детёныши» (животные Африки).
Цель: закрепить умение образовывать слова по образцу.
Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом).
Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.
В книжном уголке предложить детям рассмотреть иллюстрации «Животные жарких стран».Цель: вызвать у детей положительные эмоции.
Настольные игры –путешествия с кубиком и фишками Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей. Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия)Самостоятельная игровая деятельность Цель: Воспитывать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты.
Подвижная игра “Два Мороза”Цель: развивать ловкость, учить распределять роли. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»
Планирование воспитательно-образовательной работы на 13 января
Тема: «Животные жарких и холодных стран».
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная
Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.
Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» — расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – самых быстрых хищных кошках – гепардах.
Д/и «Кто живет в пустыне» — закрепить знания детей о животных пустынь – варанах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д.
Пальчиковая гимнастика «Африка”.
Цель: Развитие мелкой моторики рук.
Дежурство по столовой.Цель: Способствовать умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол. Дидактическая игра «Четыре времени года»Цель: знать признаки характеризующие каждое время года с Матвеем, Вероникой, Соней. Дежурство на занятиях. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
иллюстраций о зиме и зимних забавах. Попросить принести книгу о природе.
ООД Занятие № 1. Аппликация.Тема: «Жираф» (см. прил.).Цель: Учить детей выполнять аппликацию из бумаги и дополнять ее рисунком; закреплять навыки нарезания полосок разных размеров; закреплять навыки работы с бумагой, ножницами, клеем. Развивать у детей мелкую моторику рук.
Наблюдение за неживой природой – развивать наблюдательность детей, напомнить им народные приметы о неживой природе.
Наблюдение за ветром.Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.
Прогулка Наблюдение за ивой.
Цель: наблюдать за ивой зимой (как можно позаботиться о ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе);
воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.
П/И. «Собака и воробьи»
Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве
Труд. Сбор мусора на участке.Цель: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. Индивидуальная
«Пройди осторожно».Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их с Артемом Г., Артемом А., Юлей Е., Матвеем. Самостоятельная
«Ловишки» — учить детей действовать по сигналу; соблюдать правила игры, выполнять роль водящего.
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно-бытовой труд.
Постепенный подъем. Гимнастика после сна.
Ситуативный разговор «Травоядные или хищники».Цель: расширить знания детей о способах питания Африканских животных.
Просмотр мультфильма «Маугли».
Цель: обсудить с детьми поведение героев.
Организация с. р. игры «Библиотека».
Цель: показать игровые действия, вспомнить организацию работы в библиотеке. Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия).
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития.
П/игра «Лягушки и цапля».
Беседа по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы на 14 января
Тема: «Животные жарких стран».
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная
Прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Дежурство по столовой «Сервировка стола».
Беседа «Интересные факты о животных жарких и холодных стран» — расширить знания детей.
Д/и «Животные и их детеныши» — повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей.
Пальчиковая игра «Кормушка»Цель: Развитие мелкой моторики рук. Дидактическая игра «Скажи по-другому»Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению с Кариной, Матвеем, Юлей Е. Самостоятельные игры в центрах активности.
Настольно –печатные игры. Показать родителям ценность диалогического общения с ребенком, открывающего возможности для познания окружающего мира, обмена информацией и эмоциями.
Занятие № 1. Познание (ФЭМП).Тема: Занятие 4 (см. Помораева стр. 57).Цель: Продолжать знакомить с делением круга на 4 части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов.
Физкультура на улице.
П/И «Ловишки с мячом».
Цель: Совершенствовать выполнение основных видов движений.
Игровое упражнение «Составь задачу»
Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.Цель: улучшать координацию движений. Настя, Никита, Эмзари, Даниил.
игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей.
Работа перед сном Чтение по желанию детей.
Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно- бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом.
Гимнастика после сна.
Чтение Н. И. Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках. – развитие связной речи при пересказе понравившегося отрывка.
Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление
Малоподвижная игра «Большие и маленькие»
Цель: повторить отличия животных по росту и величине; уметь быстро реагировать на название животного, представляя его образ и соотнося животных по величине, ориентироваться в пространстве (верх-низ).
Предложить нарисовать «Африканские мотивы»Цель: способствовать умению детей рисовать по собственной задумке. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков.
Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия)
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития.
Прогулка Наблюдение за снегом – рассмотреть снежинку на рукаве пальто, спросить, на что она похожа, почему на руке тает.
П/И «Кто быстрей?».Цели: — учить детей по сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры.
Рекомендация родителям по постановке руки к письму.
Планирование воспитательно-образовательной работы 15 января
Тема: «Животные жарких и холодных стран».
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) Индивидуальная
Прием детей в группе.
Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» — расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах – слонах, самых больших наземных млекопитающих.
Д/и «Как на глобусе отмечена пустыня, Антарктида, Антарктика» — дать детям понятие о глобусе, найти пустыню, Северный и Южный полюс, показать, как она на нем отмечена.
Продолжать учить детей следить за порядком в своих шкафчиках Беседа «Почему животные жарких стран, не могут жить на севере?», «Почему животные севера не могут жить в жарких странах?» с Кариной, Аркашей и Матвеем. Составить рассказ по картинке. Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку.Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
Д/И, настольные игры.
Консультация «Без вашей помощи нельзя»
Взаимодействие воспитателя и родителей.
ООД Занятие № 1. Рисование.Тема: «Лев» (см. прил.).Цель: Научить детей рисовать льва поэтапным способом. Развивать творчество при передаче особенностей животного. Воспитывать интерес и гуманное отношение к диким животным.
Наблюдение за птицами – закрепить знания детей о зимующих птицах, сформировать желание заботиться о живых существах.
Чтение стихотворений В. Звягина, С. Есенина, Н. Рубцова, И. Токмаковой, А. Барто, А. Прокофьева, А. Чепурова
П/И «Стой – беги»Цель: учить детей действовать по сигналу.
Подвижные игры «Пингвины с мячом» «Не наступи!».
Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.
ТРУД: Сбор мусора на участке.
Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. Индивидуальная
Спрыгивание со ступеньки (Матвей, Дима, Даниил, Настя, Никита)
Игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей.
Работа перед сном Чтение перед сном (по желанию детей). Культурно-гигиенические навыки. Подготовка к обеду. Хозяйственно — бытовой труд. Самообслуживание. Обед. Правила поведения за столом. Ситуативная беседа о правильном поведении за столом. Столовые приборы.Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; развивать навыки поведения за столом, умение аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.
Постепенный подъем. Гимнастика после сна.
Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»
Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки.
Цель: познакомить детей с игрой, вызвать интерес к подвижным играм Африки.
Чтение Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб» — учить детей осмысливать содержание произведения.
Сюжетно-ролевая игра по желанию детей Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.
Изодеятельность по желанию детей.Цель: способствовать развитию творчества у детей, учить располагать рисунок на листе бумаги, аккуратному выполнению работы.
Время правильной речи (см. тетрадь взаимодействия). Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития.
«Перебежки» — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации Ориентировать
родителей на формирование у ребенка привычки выполнять ежедневно утреннюю гимнастики, стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными занятиями – фитнес, совместными спортивными играми
Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме «Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.
Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.
Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.
Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.
Источник