Животные жарких стран домашнее задание для родителей

Домашнее задание по лексической теме: «Животные жарких стран»

Тема: Животные жарких стран **

Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде.

Лексика

Словарь ребенка должен включать слова: хищники,
дикие, травоядные, опасные, южные; сильные, слабые, красивые, гордые, спокойные; слон, жираф, крокодил, черепаха, тигр; хобот, клыки, грива; пасть, панцирь, пятнышки; рычит и т.д.

Грамматический строй

1. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Слон, лев, собака, тигр
Крокодил, кенгуру, жираф, кошка
Заяц, зебра, кобра, пантера
Волк, лев, медведь, лиса
Морж, обезьяна, удав, дикобраз

2. «Сосчитай» (согласование существительных с
числительными в роде, числе)
Один слон, два слона, пять слонов
(тигр, лев, черепаха, кенгуру, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз)

3. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме)
Слон — слоник
(тигр, лев, черепаха, кенгуру, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз)

4. «Кто в Африке живет?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже)
В Африке живут гориллы
(лев, черепаха, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз, обезьяна).

Связная речь

1. Составь предложение из слов :
Слон, джунгли, живет.
Зебра, охотится, тигр, хищный.
Панцирь, крепкий, черепаха.
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.
Трава, питается, листья, жираф.
Горилла, стая, кричать, джунгли, громко.

2. Составление рассказа — описания о диких животных жарких стран

Источник

Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Животные жарких стран»

Этери Эжишвили
Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Животные жарких стран»

1. Задатьребенку следующие вопросы:

— Какие животные живут в жарких странах? Чем они питаются?

— Кто из животных жарких стран является хищником?

— Что такое зоопарк?

2. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Слон, лев, собака, тигр

Крокодил, кенгуру, жираф, кошка

Заяц, зебра, коала, пантера

Волк, лев, медведь, лиса

Морж, обезьяна, удав, дикобраз

3. Сосчитай 1 2 5

4. Игра «Кто у кого?»

У львицы — львенок, львята У тигрицы — …

У слонихи — … У жирафа — …

5. Игра «Подбери признак»

Крокодил, жираф и слон – это домашние животные.

Обезьяны не едят бананы.

Крокодил – травоядное животное.

7. Один – несколько – много

Антилопа Антилопы Много антилоп

У львицы три львенка. – Львица с тремя львятами.

У черепахи шесть черепашат. –

У тигрицы два тигренка. —

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН » В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку — викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Источник

Домашнее задание «Животные жарких стран»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Домашнее задание логопеда

Скачать:

Вложение Размер
zhiv_zh_stran_dz.docx 377.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Животные жарких стран»

-показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога;

-рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

-задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»;

Задание 1. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану:

Как называется? Где живет? Какое у него жилище? Какой внешний вид? Какие повадки? Чем питается? Как добывает пищу? Какие у него враги? Как защищается? Детеныши.

Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»:

жираф (какой?) — _____________________________.

зебра (какая?) -_______________________________.

лев (какой?)- __________________________________,

бегемот (какой?)- ______________________________,

верблюд (какой?) — _____________________________ ,

слоны (какие?) -______________________________ . .

Задание 3. Отгадать и заучить загадки по выбору.

· Изрисована лошадка, будто школьная тетрадка. (Зебра)

· Ежик вырос в десять раз, получился. (Дикобраз).

· Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф,

Не потому, что гордый нрав, а потому, что он. (жираф).

· Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)

Тема «Животные жарких стран»

-показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога;

-рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

-задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»;

Задание 1. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану:

Как называется? Где живет? Какое у него жилище? Какой внешний вид? Какие повадки? Чем питается? Как добывает пищу? Какие у него враги? Как защищается? Детеныши.

Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»:

жираф (какой?) — _____________________________.

зебра (какая?) -_______________________________.

лев (какой?)- __________________________________,

бегемот (какой?)- ______________________________,

верблюд (какой?) — _____________________________ ,

слоны (какие?) -______________________________ . .

Задание 3. Отгадать и заучить загадки по выбору.

· Изрисована лошадка, будто школьная тетрадка. (Зебра)

· Ежик вырос в десять раз, получился. (Дикобраз).

· Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф,

Не потому, что гордый нрав, а потому, что он. (жираф).

· Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)

Источник

Рекомендации родителям «Животные жарких стран»

Ирина Иванова
Рекомендации родителям «Животные жарких стран»

Тема «Животные жарких стран»

Родителям рекомендуется

Задание 1. Показать ребенку картинки с изображением диких животных,живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебру, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, носорога;

2. Рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

3.Задать вопросы ребенку:

«Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются?

Кого из них ты видел в зоопарке?»

Задание 2.Поиграть в игры:

— Игра «Кто, где спрятался».

Взрослый просит помещать разные игрушки под, за, между и на

любые предметы (стол, стул, ребенок должен правильно все

разместить и потом правильно назвать, что на, за, между и под

— Игра «Четвертый лишний».

Взрослый называет 4 слова (можно использовать картинки или

игрушки, из них 3 слова объединены по общему признаку.

Ребёнок должен выделить лишнее слово и объяснить, почему оно

лишнее.Например: жираф, бегемот, зебра, кошка (лишнее – кошка,

это не животное жарких стран).

— Игра «Что не так?»

Крокодил, жираф и слон – это домашние животные.

Обезьяны не едят бананы.

Крокодил – травоядное животное.

Задание 3. Прочитать произведения.

Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра», «Про слона»;

А. Куприн «Слон»; Е. Чарушин «Слон», «Мартышки»; Р. Киплинг «Слоненок»;

С. Маршак «Где обедал воробей».

Задание 4. Выучить стихотворение.

Дремлет страус длинноногий.

Лёг спокойно на живот.

Спит верблюд, согнув колени.

Но не спится мне, гиене!

Настаёт моя пора:

Буду выть я до утра.

Днём молчала я угрюмо –

Я боюсь дневного шума,-

Но зато мой хриплый смех

По ночам пугает всех!

Даже львы меня боятся…

Как над ними не смеяться?

(С. Я. Маршак «Детки в клетке»)

Задание 5. Отгадать и выучить загадки.

Уж очень вид у них чудной:

Упапы — локоны волной,

А мама ходит стриженной,

За что она обижена?

Недаром часто злится на всех мамаша. (Львица)

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он. (Жираф)

Лексико – грамматические игры и упражнения.

Игра «Назови новое слово»

У жирафа длинная шея– он длинношеей.

У бегемота толстая кожа – он ….(толстокожий)

У крокодила острые зубы – он …. (острозубый)

У льва длинная грива – он (длинногривый).

У носорога короткие ноги – он …. (коротконогий)

У тигра длинный хвост – он …. (длиннохвостый)

У черепахи короткий хвост – она ….(короткохвостая)

У верблюда два горба – он (двугорбый)

Слон, в, джунгли, живет. …

(Слон живет в джунглях).

Зебра, охотится, тигр, на, хищный….

(Хищный тигр охотится на зебру).

Панцирь, крепкий, у, черепаха.

(У черепахи крепкий панцирь).

Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.

(Львица несет голодным детенышам мясо).

«Назови кто у кого?»

У слонов – слоненок, слонята

У львов – львенок, львята.

У зебры – зебренок, зебрята

У кенгуру – кенгуренок, кенгурята

У тигра – тигренок, тигрята

У черепахи – черепашонок, черепашата.

У верблюда – верблюжонок, верблюжата

Кто лишний и почему?»

Слон, лев, собака, тигр

Крокодил, кенгуру, жираф, кошка

Заяц, зебра, кобра, пантера

Волк, лев, медведь, лиса

Морж, обезьяна, удав, дикобраз

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект ООД Тема: «Животные жарких стран». Социальный мир Цель: познакомить с животными жарких стран. Задачи: -Систематизировать и обобщить.

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД — Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.

Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Рекомендации родителям по теме недели «Животные жарких стран» Тема недели: «Животные жарких стран». Дети должны усвоить: • название «животные жарких стран»; • названия детёнышей животных жарких стран;.

Советы родителям по лексической теме «Животные жарких стран» Лексическая тема: «Животные жарких стран» Родителям рекомендуется: 1. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Источник

Читайте также:  Откуда произошло название страны франция
Оцените статью