Животные жарких стран домашнее задание логопеда старшая группа

Домашнее задание «Животные жарких стран»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Домашнее задание логопеда

Скачать:

Вложение Размер
zhiv_zh_stran_dz.docx 377.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Животные жарких стран»

-показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога;

-рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

-задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»;

Задание 1. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану:

Как называется? Где живет? Какое у него жилище? Какой внешний вид? Какие повадки? Чем питается? Как добывает пищу? Какие у него враги? Как защищается? Детеныши.

Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»:

жираф (какой?) — _____________________________.

зебра (какая?) -_______________________________.

лев (какой?)- __________________________________,

бегемот (какой?)- ______________________________,

верблюд (какой?) — _____________________________ ,

слоны (какие?) -______________________________ . .

Задание 3. Отгадать и заучить загадки по выбору.

· Изрисована лошадка, будто школьная тетрадка. (Зебра)

· Ежик вырос в десять раз, получился. (Дикобраз).

· Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф,

Не потому, что гордый нрав, а потому, что он. (жираф).

· Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)

Тема «Животные жарких стран»

-показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога;

-рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

-задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»;

Задание 1. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану:

Как называется? Где живет? Какое у него жилище? Какой внешний вид? Какие повадки? Чем питается? Как добывает пищу? Какие у него враги? Как защищается? Детеныши.

Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»:

жираф (какой?) — _____________________________.

зебра (какая?) -_______________________________.

лев (какой?)- __________________________________,

бегемот (какой?)- ______________________________,

верблюд (какой?) — _____________________________ ,

слоны (какие?) -______________________________ . .

Задание 3. Отгадать и заучить загадки по выбору.

· Изрисована лошадка, будто школьная тетрадка. (Зебра)

· Ежик вырос в десять раз, получился. (Дикобраз).

· Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф,

Не потому, что гордый нрав, а потому, что он. (жираф).

· Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)

Источник

Домашнее задание по лексической теме: «Животные жарких стран»

Тема: Животные жарких стран **

Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде.

Лексика

Словарь ребенка должен включать слова: хищники,
дикие, травоядные, опасные, южные; сильные, слабые, красивые, гордые, спокойные; слон, жираф, крокодил, черепаха, тигр; хобот, клыки, грива; пасть, панцирь, пятнышки; рычит и т.д.

Грамматический строй

1. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Слон, лев, собака, тигр
Крокодил, кенгуру, жираф, кошка
Заяц, зебра, кобра, пантера
Волк, лев, медведь, лиса
Морж, обезьяна, удав, дикобраз

2. «Сосчитай» (согласование существительных с
числительными в роде, числе)
Один слон, два слона, пять слонов
(тигр, лев, черепаха, кенгуру, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз)

3. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме)
Слон — слоник
(тигр, лев, черепаха, кенгуру, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз)

4. «Кто в Африке живет?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже)
В Африке живут гориллы
(лев, черепаха, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз, обезьяна).

Связная речь

1. Составь предложение из слов :
Слон, джунгли, живет.
Зебра, охотится, тигр, хищный.
Панцирь, крепкий, черепаха.
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.
Трава, питается, листья, жираф.
Горилла, стая, кричать, джунгли, громко.

2. Составление рассказа — описания о диких животных жарких стран

Источник

Речевые игры и упражнения по теме «Животные жарких стран»

Екатерина Андреевна Савченко
Речевые игры и упражнения по теме «Животные жарких стран»

Лексическая тема: «Животные жарких стран».

Задание 1.Родителям рекомендуется:

— показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога;

— рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»;

знать значение слов: «пятнистый», «сумчатый», «травоядный», «хищник», «земноводный».

Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»: жираф (какой) —. , зебра (какая) —. , слоны (какие) —. , тигр (какой) -, обезьяна (какая) -, носорог (какой) — ….

Задание 3.Подобрать синонимы: слон — большой (огромный, могучий, здоровенный, гигантский, громадный.).

Задание 4. Отгадать и выучить загадку или стихотворение по выбору.

Изрисована лошадка, будто школьная тетрадка. (Зебра)

Ежик вырос в десять раз, получился. (дикобраз).

Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

Уж очень вид у них чудной: у папы — локоны волной,

А мама ходит стриженной, за что она обижена?

Недаром часто злится на всех мамаша. (львица).

Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф,

Не потому, что гордый нрав, а потому, что он. (жираф).

Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)

Носорог бодает рогом — не шутите с. (носорогом).

Эй, не стойте слишком близко — я тигренок, а не киска.

Спит спокойно старый слон, стоя спать умеет он.

Лев, лев, лёвушка — желтая головушка.

Задание 5. Дидактическая игра «Назови семью»: папа — лев, мама — львица, детеныш — львенок (детеныши — львята). , папа – тигр, ….; папа – слон, …., папа – верблюд, ….

Задание 6. Дидактическая игра «Кто живет в Африке?» (закрепление правильного употребления окончаний имен существительных в косвенных падежах множественного числа).

В Африке живут. (львы, тигры.). Однажды животные заболели. Кто отправился их лечить? (Доктор Айболит). Кого лечил Айболит? (Львов, тигров.) Кого вылечил добрый доктор? (Львов, тигров.) Звери лечились охотно. Кем был доволен доктор? (Львами, тиграми.) О ком вспоминал Айболит дома? (О львах,.)

Задание 7. Прослушать стихотворение. Ответить на вопросы.

Назвать животных жарких стран, о которых говорится в стихотворении? Где они живут?

Где обедал воробей

Где обедал, воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва за решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы, у моржа попил водицы.

Ел морковку у слона, с журавлем поел пшена.

Погостил у носорога, отрубей поел немного.

Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.

А зубастый крокодил чуть меня не проглотил. (С. Маршак)

Задание 8. Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?»: голова (чья) — львиная, тигриная, жирафья, хвост (чей) — львиный, … туловище (чье) — львиное, … уши (чьи) — львиные…

Задание 9. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Лев, тигр, морж, зебра.

Верблюд, зебра, лев, жираф.

Носорог, бегемот, тигр, волк.

Зебра, носорог, крокодил, лось.

Лазать, бегать, прыгать, рисовать.

Зебра, жираф, крокодил, обезьяна.

Задание 10. «Один – много»:

Лев – львы, обезьяна -, жираф -, носорог -, бегемот -, крокодил -, кенгуру -, слон -, зебра -, тигр — … .

Задание 11. Назвать детёнышей:

У львицы – львята; у тигрицы -, у зебры -, у слонихи -, у жирафа -, у кенгуру — …,

у черепахи -, у верблюдицы — … .

Задание 12.Посчитать до пяти со словами:

Тигр, жираф, бегемот, носорог, зебра, крокодил; одна ловкая обезьяна; один африканский слон; один грозный лев; одна старая черепаха.

Задание 13.Подобрать существительные к местоимениям:

Задание 14.Подобрать действия к словам:

Лев (что делает) – охотится, …;

Кенгуру (что делает) — …;

Обезьяна (что делает) — …;

Задание 15. Сравнить (что общего и чем отличаются): лев и тигр, зебра и жираф, попугай и курица, кенгуру и заяц, крокодил и акула.

Задание 16. «Добавь словечко»

В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)

В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)

В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)

В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)

А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)

И еще огромные, сильные. (Слоны.)

Задание 17. Что не так?

Крокодил, жираф и слон – это домашние животные.

Обезьяны не едят бананы.

Крокодил – травоядное животное.

Задание 18. Дидактическая игра «Составь слово» Образование сложных слов.

У жирафа длинная шея — жираф какой? У бегемота толстые ноги —. .

У льва густая грива —. . У обезьяны длинный хвост —. .

У верблюда два горба —. .

Задание 19. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану:

Какой внешний вид?

Чем питается? (Хищник или травоядное животное).

Как добывает пищу?

Как защищается? Чем отличается от других?

Как называется детеныш (детёныши?

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.

Лэпбук «Животные жарких стран» Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран» Автор: Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука: «Животные жарких стран».

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН — КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Открытое познавательное занятие «Животные жарких стран» Открытое познавательное занятие. Тема: «Животные жарких стран» Группа: старшая Цель: расширение представлений у детей старшего дошкольного.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Проведение логочаса в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран» 1 часть Проведение логочаса в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран». 1. Ребята, а вы хотите побывать в жарких странах? (Варианты.

Конспект занятия «Животные из жарких стран» Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» (средняя группа) Краткосрочный проект Тема: «Животные жарких стран» Средняя группа Цель проекта: — Уточнить и расширить представление детей о животных,.

Источник

Конспект логопедического занятия по теме: «Животные Жарких стран» (старшая группа)
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран».

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные

— активизировать словарь по теме занятия;

— совершенствовать грамматический строй речи (образовать притяжательные прилагательные, образовать множественное число существительных, формы родительного падежа со словом «много»)

— закреплять звуки «с», «з», «ш», «ж», «л»

2. Коррекционно-развивающие

— развивать фонематические представления, зрительный гнозис, логическое мышление, внимание, память, воображение;

— развивать общую моторику, артикуляционную моторику и моторику рук;

3. Коррекционно-воспитательные

— формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;

— воспитать доброжелательность, самостоятельность, любознательность, инициативность, эмоциональность.

Оборудование: смайлы, контейнер с крупой, игрушки по теме занятия, картинки витаминов, макет предметов по теме занятия, картинки Африки на ПК, фильм про Африку, глобус

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_yanvar_2019.docx 41.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ДЕТСКИЙ САД № 7 ГОРОДА БАЛАКОВО

«Животные Жарких стран»

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран».

— активизировать словарь по теме занятия;

— совершенствовать грамматический строй речи (образовать притяжательные прилагательные, образовать множественное число существительных, формы родительного падежа со словом «много»)

— закреплять звуки «с», «з», «ш», «ж», «л»

— развивать фонематические представления, зрительный гнозис, логическое мышление, внимание, память, воображение;

— развивать общую моторику, артикуляционную моторику и моторику рук;

— формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;

— воспитать доброжелательность, самостоятельность, любознательность, инициативность, эмоциональность.

Оборудование : смайлы, контейнер с крупой, игрушки по теме занятия, картинки витаминов, макет предметов по теме занятия, картинки Африки на ПК, фильм про Африку, глобус

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций.

I. Вводно-организационный этап.

Логопед : «Доброе утро, ребята. Посмотрите, к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Возьмитесь за руки, сделайте круг. Поприветствуем друг друга.

«В нашей группе все друзья,

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Все мы дружная семья,

(Дети стоят в кругу)

ΙΙ. Мотивационно — побудительный этап.

Заезжает машинка с письмом от Айболита

Логопед : Дети, смотрите нам прислали письмо. Давайте откроем его и узнаем от кого оно.

Письмо от доктора Айболита

Дорогие ребята! У меня плохая новость, в Африке заболели животные и им нужно помочь. А так как я сейчас нахожусь на Северном полюсе и лечу северных оленей, я попрошу помощи у вас. Поезжайте скорее в Африку и вылечите животных. С этим письмом я отправил вам билеты на самолет до Африки и витамины для каждого животного, возьмите их и помогите всем животным. Но есть одно условие! Эти витамины помогут животным тогда, когда вы выполните правильно все задания!

С уважением ваш доктор Айболит!

Логопед : Ребята, кто нам прислал письмо?

Дети : Доктор Айболит.

Логопед : Что он просит нас сделать?

Дети: Вылечить животных

Логопед: Почему сам доктор не может полететь в Африку?

Дети: Потому что он лечит животных на северном полюсе

Логопед: А куда нам нужно отправится для этого?

Логопед: Давайте подойдем к мольберту и посмотрим где же находится Африка? Может кто-то покажет мне, где находится Африка? Посмотрите, мы живем вот здесь (логопед показывает в Евразии), а Африка находится вот здесь (логопед показывает на карте), как же мы доберемся до Африки?

Дети: полетим на самолете

Логопед : тогда держите каждый по билету, которые нам прислал доктор и пройдем вместе со мной в аэропорт на посадку где мы с вами отправимся на самолете из нашей холодной страны в жаркую Африку.

Звучит запись приглашение группы на посадку самолета

Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» группа №9 Детского сада №7 приглашается на посадку на рейс, следующий по маршруту из города Балаково до Африки. Приятного полета!

ΙΙΙ. Практический этап.

(Дети садятся на стулья на парты)

Логопед : Пока мы летим, я буду вашим борт проводником на самолете. И сейчас я вам раздам ваши коробочки с мячиками, и мы сделаем с вами гимнастику для рук.

Логопед : Мы с вами летим на чем?

Дети : Мы летим на самолете

Логопед : правильно, а самолет как гудит?

Дети : «лллллл» (с зажатым языком)

Уважаемые пассажиры группы №9 Детского сада №7, наш самолет следующий по маршруту из города Балаково до Африки совершил посадку. Желаем вам приятного дня!

(Дети встают из-за стола и встают в полукруг с логопедом)

Звучат запись водопада

Логопед : Ребята, слышите какой-то звук, как вы думаете, чей это звук?

Дети : Звук воды, водопада

Логопед : Давайте посвистим, как водичка льется?

Дети проговаривают звук «с»

Звучит запись комара

Логопед : А сейчас звук кого мы слышим?

Логопед : Давайте позвеним как комарик

Дети проговаривают звук «з»

Звучит запись змеи

Логопед : Ребята, а это что за звук? Кто так шипит?

Логопед : Давайте и мы пошипим как змея

Дети произносят звук «ш»

Логопед : Ой, и это какой-то новый звук, кто так жужжит?

Дети : Так жужжит жук

Логопед : Давайте и мы пожужжим

Дети произносят звук «ж»

Логопед: Ребята, куда же мы с вами прилетели?

Логопед: Давайте сейчас мы с вами вместе присядем на ковер и посмотрим небольшой фильм об Африке

Дети садятся на ковер на пол и смотрят фильм с логопедом

На ПК видео Африки со звуками животных жарких стран (прослушивание на ПК).

Логопед : Ребята, скажите, кого сейчас вы видели?

Дети : ответы детей

Логопед : Как вы думаете, где живут эти животные?

Логопед : А Африка эта какая страна?

Логопед : Значит мы кого с вами сегодня будем лечить?

Дети : Мы будем лечить животных жарких стран

Логопед : Правильно сегодня мы будем лечить животных Африки. (дети стоят с логопедом). Давайте посмотрим на глобусе где мы живем, может быть мне кто-то покажет? А где Африка кто-то знает?

Логопед : посмотрите, вокруг Африки располагаются тропические леса, а внутри простирается огромная пустыня.

Далее дети садятся на стульчики полукругом

Логопед : А теперь ребята я предлагаю вам присесть на стульчики и изобразить диких животных. Каждый берет зеркало и повторяет за мной. (Выполнение артикуляционной гимнастики).

1. Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц:

Бегемот ( широко открыть рот, язык опустить на дно ротовой полости).

Бегемот разинул рот,

Булку просит бегемот.

Упражнения для языка:

Жираф жует листочки ( покусывать язык попеременно правыми и левыми коренными зубами, как бы жуя).

Обезьянки качаются на лианах ( рот открыт. Губы в улыбке. Язык поднимается вверх-вниз).

Сигнал опасности у обезьянок ( щелкать языком, изменяя форму рта «улыбка-трубочка»).

Логопед : мы играли и устали, предлагаю немножко отдохнуть. Встаем в круг.

Логоритмика «У жирафов…»

Дети встают в круг.

У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела).

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела).

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела)

Далее дети проходят к столу

Логопед : Ребята, мы потренировали наши язычки, отдохнули, поиграли, теперь я предлагаю вам переместится к столу. Посмотрите здесь совсем никого нет. Наши животные заблудились. Давайте сначала найдем наших животных и поселим в джунгли. Искать их мы будем в коробочке с зерном.

Но как вы думаете кто должен искать первым?

Логопед : Почему мальчики должны пропустить девочек?

Дети : Девочки должны пройти первыми по правилам этикета.

Логопед : правильно, первые идут девочки. Находим только по одному животному.

Дети : находят животных

Д/и «Назови первый звук в слове»

Логопед : У каждого из вас в руках по одному животному. Определите на какой звук начинается название вашего животного. Вот у меня носорог – первый звук в этом слове звук — [Н].

Дети : у меня слон, первый звук в этом слове – [С], … и т д.

Логопед : Ребята, а теперь нам нужно вылечить животных, витаминами, которые нам дал доктор Айболит, но давайте вспомним для того чтобы витамины вылечили животных что нам нужно сделать?

Дети : Выполнить правильно все задания.

Логопед : Правильно. Ну что давайте выполнять? И первое что нам нужно сделать это вернуть животных домой.

Логопед : Соня, поставь льва на камень. Где стоит лев?

Логопед : А если к нему придет вся семья (логопед показывает картинку с несколькими львами), то это уже будет не один лев, а много, тогда как мы их назовем?

Логопед : Артем, поставь бегемота в озеро? Где стоит бегемот?

Логопед : а если в озеро придут еще несколько этих животных (показывает картинку), то как мы их назовем, когда их много?

Логопед : Максим, кенгуру подпрыгнула к камню. Куда подпрыгнула кенгуру?

Максим : К камню.

Логопед : Вероника поставь под пальму жирафа. Где стоит жираф?

Вероника : Под пальмой

Логопед : Вдруг к нему подошли еще несколько жирафов и их стало много

(логопед показывает картинку), то, как мы скажем тогда?

Логопед : Артем расположи слона между деревом и озером. Где стоит слон?

Артем : Между деревом и озером

Логопед : А если к нему подойдут еще слоны (логопед показывает картинку), и их станет много, как мы скажем тогда?

Логопед : Карина поставь тигра за куст. Откуда выглядывает тигр?

Карина : Из-за куста

Логопед : посмотри на картинку, здесь изображен не один тигр, а много, как мы скажем?

Логопед : Дима поставь обезьяну за куст. Где стоит обезьяна?

Дима : За кустом.

Логопед : посмотри на картинку, здесь изображена не одна обезьяна, а много, как мы скажем?

Совершенствование навыков образования притяжательных прилагательных

Дети подходят с логопедом к столу

Д/и «Кто за деревом?» (образование притяжательных прилагательных с использованием презентации Power Point)

Логопед : Пока мы играли, другие животные Африки спрятались в тропическом лесу. Давайте посмотрим на картинку и отгадаем, кто же спрятался за деревом? Расскажите, что вы видите.

Дети : Я вижу крокодилий хвост, слоновий хобот, тигриные лапы, , львиную голову, черепаший панцирь

Логопед : Молодцы, ребята! Вы очень зоркие, внимательные.

Ребята, а что нас просил сделать доктор Айболит?

Дети : Вылечить животных.

Логопед : А что нам нужно было сделать для этого?

Дети : Выполнить задания.

Логопед : Как вы думаете, вы справились со всеми заданиями

Логопед : Правильно. А теперь давайте оставим витаминки животным, чтобы они не болели.

Звучит запись приглашение группы на посадку самолета

Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» группа №9 Детского сада №7 приглашается на посадку на рейс 9187 следующий по маршруту из Африки до Балаково. Приятного полета!

V. Заключительный этап.

Логопед : о ком мы говорили на занятии? Какое задание вам понравилось больше всего? Ребята, какое мы с вами доброе дело сделали?

Ребята, у меня на подносе по смайлики – одни веселые другие грустные. Кто считает, что справился с заданиями правильно, возьмите веселого смайлика, а у кого были затруднения – грустного.

А чтобы настроение у всех было весёлым, доктор Айболит и вам передал витамины, чтобы вы никогда не болели, а всегда были только здоровыми.

Источник

Читайте также:  Закредитованность стран мира 2020
Оцените статью