Животные жарких стран как нарисовать ребенку

«Животные жарких стран» — техника рисования верблюда

ольга казунина
«Животные жарких стран» — техника рисования верблюда

У нас была тема недели: «Животные жарких стран«. Мне напарница показала прикольное стихотворение,я даже незнаю его название:

«Нарисую три овала

(Для картины очень мало)

Их волной соединю,

Волны гребнем причешу.

Подрисую ноги, хвост

Кто же это? вот вопрос!

Уши, глазки, ноздри тут.

Да ведь это же. верблюд!» Н. Леонова

Мне оно очень понравилось. И я решила попробовать с детьми нарисовать такое животное. Детям пошагово стала объяснять как рисовать. Нарисовать три овала

Соединить линией голову и туловише

и подрисовываем ноги, хвост, уши, глаза

Это все мы рисовали простыми карандашами. После того как все сделали берём акварельные краски и раскрашиваем верблюда. Вот что у нас получилось.

Надеюсь вам понравится. Спасибо за внимание!

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Источник

Коллективная работа по рисованию «Животные жарких стран»

Елена Митина
Коллективная работа по рисованию «Животные жарких стран»

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Животные жарких стран» (с использованием техники рисования ладошками).

— познакомить с экзотическими животными жарких стран, с их внешнем видом, характерными особенностями;

— развивать зрительное восприятие, координацию движений;

— учить складывать целое изображение из трех частей, развивать мелкую моторику;

— закреплять умение описывать животных, находить сходство и различия между ними;

— развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных, используя нетрадиционную технику рисования ладошкой;

— развивать умение использовать гуашь для придания образу большей выразительности и более точного воплощению замысла;

— воспитывать любовь к животным;

— аккуратность при работе с красками.

Предварительная работа:

— рассматривание изображений животных в энциклопедиях;

— чтение и просмотр сказки «Доктор Айболит» К. И. Чуковский;

— заучивание стихотворения «Где обедал воробей?»;

— дидактические игры: лото «Животные теплых стран», «Кто чем питается?», «Угадай, кто это»;

— сюжетно-ролевая игра «В зоопарке»

Материалы к занятию:презентации: «Животные жарких стран», дидактическая игра «Веселый зоопарк»; игрушки животных: тигра, зебры, льва, обезьяны, слона; ноутбук; листы белой бумаги, гуашевые краски, кисточки для рисования, баночки с водой, сухие и влажные салфетки, наклейки животных.

Ход занятия:

«Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы послушайте внимательно и скажите о чем или может, о ком оно?

В жарких странах носороги

Просто ходят по дороге.

Мокнут в речке бегемоты.

Львы выходят на охоту.

Зебры — жители саванны.

И тропические птицы…

Есть чему тут подивиться!

— Правильно! И сегодня мы поговорим с вами о животных жарких стран. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, если посмотрите фильм о них и попробуете отгадать загадки.

(Идет показ презентации «Животных жарких стран», которая сопровождается стихотворными загадками).

Пройдёт он, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей …. (Жираф)

Очень вкусные бананы

На обед у…. (Обезьяны)

У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

Впереди такая штука, что облиться нам — не мука.

Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это…. (Слон)

Вот так лошадка! воскликнул Андрейка

Словно большая тетрадка в линейку! (Зебра)

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит …. (Крокодил)

— Его увидишь — сразу ясно:

Царь зверей — шутить опасно.

Грозный вид и грозный рык,

Даже гривы не подстриг. (Лев)

«Ребята, обезьянки хотят научить вас веселой зарядке, которой они каждый день занимаются и поэтому такие ловкие!»

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки: (дети хлопают)

Правой ножкой топ, топ!

Левой ножкой топ, топ! (топают)

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех? (встают на носочки и тянутся вверх)

Рисование животных

«Ребята, вот как много удивительных зверей можно встретить в жаркой Африке! Мы с вами рассматривали картинки и фотографии этих необычных животных, поэтому мы очень хорошо знаем особенности их внешнего облика. Давайте попробуем нарисовать африканских зверей с помощью наших умелых ладошек, а потом поселим этих животных в саванну (заранее приготовленный плакат с африканской природой).

Выкладываем перед детьми образцы изображений слона, льва, зебры, жирафа, обезьяны, выполненные в технике рисования ладошками. Каждый ребенок по желанию выбирает себе зверя, хорошо промазывает левую ладошку краской соответственного цвета (с помощью кисточки) и, плотно прижимая ладонь к листу бумаги, делает отпечаток. Воспитатель объясняет и показывает, а если необходимо, то помогает сделать удачный отпечаток ребенку. Заготовки изображений оставляем сохнуть для продолжения работы. Дети, помыв руки, встают в круг на игровую разминку.

«Ребята, эти красивые животные приготовили для вас интересные задания и сюрпризы. Кто хорошо с ними справится, получит награду от животных жарких стран. А что это будет за награда – сюрприз. (наклейки с животными жарких стран)

Первое задание приготовила зебра. Она хочет посмотреть какие вы внимательные, поэтому слушайте внимательно и повторяйте движения игрового массажа.

— А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (показывают полоски)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, (показывают части тела)

Есть на носу, на животах, коленях и носках. (делают похлопывающие движения)

— У жирафов — пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (показывают пятна)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, (части тела)

Есть на носу, на животах, коленях и носках. (похлопывания)

— У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде (пощипывающие движения)

На лбу, ушах, на шее, на локтях (показывают части тела)

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

— У котят есть шерстка, шерстка, шерточка везде (стряхивающие движения)

На лбу, ушах, на шее, на локтях (части тела)

Есть на носу, на животах, коленях и носках. (показ частей тела)

Дорисовка животных

Предлагаем детям дорисовать своим животным части тела: жирафам – пятна на теле, длинную шею и голову; зебре – полоски, шею и голову, гриву; слонам – хобот, уши и хвост; обезьяне –голову, уши и хвост.

Дети любуются результатами своего творчества, рассказывают о своем звере, особенностях его внешнего вида и поведения в природе, сравнивают свои рисунки.

Далее воспитатель вырезает нарисованных животных, а дети наклеивают их на плакат, изображающий африканскую природу (на следующем занятии).

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Источник

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «Животные жарких стран»

Марина Бельтюгова
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «Животные жарких стран»

Мастер — класс нетрадиционного метода рисования «Животные жарких стран»

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию мастер — класс по технике нетрадиционного рисования.

Цель:познакомить детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

образовательная: познакомить детей с техниками рисования «жёсткой кистью», «губками для мытья посуды», «ушными палочками», «кляксография».

развивающая: развивать умения рисовать в нетрадиционной технике;

воспитательная: продолжать формировать интерес у детей к рисованию различными предметами.

Предварительная работа: беседы, просмотр мультфильмов, ознакомление с художественной литературой, рассмотрение картин и иллюстраций животных жарких стран и природы Африки.

Материал: листы жёлтого цвета, гуашь светло- коричневого, тёмно — коричневого, чёрного, зелёного цвета, трафареты льва и жирафа, губка для мытья посуды, жёсткая кисть, ушные палочки, трубочки для коктейля, тонкая кисть, пипетка.

Последовательность выполнения рисунка.

Нарисовать гуашью светло — коричневого цвета жёсткой кистью по трафарету льва и жирафа в любом месте, по выбору детей.

Затем выполнить гуашью тёмно — коричневого цвета ушными палочками точки на теле жирафа.

Далее нарисовать гуашью тёмно — коричневого цвета при помощи губки гриву льву.

Потом нарисовать гуашью чёрного цвета тонкой кистью глаза животным.

После накапать на лист пипеткой кляксы и нарисовать гуашью зелёного цвета при помощи трубочек для коктейля растения Африки.

Прошу Вас оценить, что у нас получилось.

Конспект НОД «Животные жарких стран» в старшей группе Задачи: • Познакомить детей с животными жарких стран (слон, жираф, носорог, зебра). • Дать представление о внешнем виде, место обитание.

Конспект совместной деятельности на тему «Животные жарких стран» Задачи: 1. Обучающие: • закреплять знания о животных жарких стран • закреплять представления о понятиях «много, один» 2. Развивающие: •.

Конструкт «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.

Лэпбук «Животные жарких стран» Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран» Автор: Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука: «Животные жарких стран».

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН — КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Открытое познавательное занятие «Животные жарких стран» Открытое познавательное занятие. Тема: «Животные жарких стран» Группа: старшая Цель: расширение представлений у детей старшего дошкольного.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Речевые игры и упражнения по теме «Животные жарких стран» Лексическая тема: «Животные жарких стран». Задание 1. Родителям рекомендуется: — показать ребенку картинки с изображением диких животных,.

Конспект занятия «Животные из жарких стран» Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное.

Источник

Читайте также:  Открытые страны для россиян сейчас для отдыха март 2021
Оцените статью