- Презентация «Животные жарких стран» презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Игра-презентация по лексической теме «Животные холодных и жарких стран» презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к логопедическому занятию «Животные жарких стран» презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по теме «Животные жарких стран» презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Животные жарких стран» презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Животные жарких стран»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему
Презентация к НОД по развитию речи по теме: «Животные жарких стран»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.ppt | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН
Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей животных; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.
Назови животных, которые живут в жарких странах СЛОН ЗЕБРА ОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГР ЛЕВ
Назови животных, которые живут в жарких странах КРОКОДИЛ БЕГЕМОТ НОСОРОГ КЕНГУРУ ЖИРАФ ВЕРБЛЮД
Дидактическая игра «Один-много» КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ
ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ Дидактическая игра «Один-много»
ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР Дидактическая игра «Один-много»
Дидактическая игра «Чьё это?» Чья грива у ? У льва львиная грива.
Дидактическая игра «Чьё это?» Чья шея у ? У жирафа жирафья шея.
Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хвост у ? У обезьяны обезьяний хвост.
Дидактическая игра «Чьё это?» Чей горб у ? У верблюда верблюжий горб.
Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хобот у ? У слона слоновий хобот.
У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА
У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА
У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».
Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в жаркие страны» образовательная область «Познание» коструирование и мир природы подготовительная группа.
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности.
В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г.
Источник
Игра-презентация по лексической теме «Животные холодных и жарких стран»
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Расширяем и уточняем словарь ребёнка, развивиаем грамматический строй речи по теме «Животные холодных и жарких стран».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-презентация по теме «Животные холодных и жарких стран» | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ветер, снег и лёд- Не мечтай о тепле, Кто же там живет, На холодной земле? Морж, песец и тюлень Любят ветреный край, Белый мишка, олень- Для них Север — как рай. С.А. Васильева
А чем мы отличаемся? Бурый медведь Полярный медведь Песец (полярная лиса) Лиса
Кто за кем охотится?
Африка, Африка- волшебный континент, На всей большой планете земли прекрасней нет. Львы и обезьяны, зебры и слоны, жирафы, Носороги- жители страны. Когда же в зоопарке животные гостят, В Африку вернуться все они хотят.
Кто за кем охотится?
Узнай и посчитай
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. различение звуков и букв Ш и Ж 2. Закрепление навыков звукобуквенного и слогового анализа 3. практическое усвоение притяжательных прилагательных 4. обобщение лексики по теме «Животные жарких стр.
Эта презентация была создана для занятия по лексической теме «Дикие животные жарких стран». Цель презентации: познакомить детей с дикими животными жарких стран, рассказать об особенностях их оби.
Логопедические консультации на стенд для родителей по теме «Животные холодных и жарких стран».
Презентация к непрерывной образовательной деятельности. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран.Задачи:• Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания и способы приспособления к окружающей среде;• Ра.
Актуальность:Лед? Наверно скучно! Ледниковый период, Арктика, Антарктида. Часто, когда мы слышим о ледниковом периоде, мы представляем себе только один такой период. Но учёные предполагают, что их был.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯпо речевому развитию для детей подготовительной группы.
Источник
Презентация к логопедическому занятию «Животные жарких стран»
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме
Презентация к занятию логопеда в старшей логопедической группе для детей с ОНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_zhivotnye_zharkikh_stran.pptx | 865.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Г БОУ СОШ № 1631 Презентация к логопедическому занятию в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Животные жарких стран» Составила учитель-логопед Гоптарь Н.Е . Москва САО 2013 г.
Части тела Хвост Бивни Ноги Хобот Уши Голова Туловище
Грива хвост лапы морда уши туловище
«Папа, мама, детеныши»
У слона большие уши, поэтому его называют … У слона толстые ноги, поэтому его называют …
У жирафа длинная шея, поэтому его называют … У жирафа короткая шерсть, поэтому его называют …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данном материале представлены разработки по профилактике дисграфии у детей-логопатов.В конспекте показаны разные методы и приёмы по преодолению недосформированностифонематических функций у детей с О.
загадки о животных жарких стран.
При использовании данной презентации на занятии у детей в игровой форме развиваются лекмико-грамматический строй и связная речь.
Данный материал предназначен для занятий с детьми старшего возраста компенсирующей группы ТНР ОНР. Адресовано Учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель:формирование лексико- грамматических средств языка по теме: «Животные жарких стран».
Презентация сделана для старшей группы компенсирующей направленности. В презантации дети знакомятся с живонтными и птицами жарких стран, для детей подобраны загадки, в конце презентации вставлены неск.
Презентация на тему «Животные жарких стран".
Источник
Презентация по теме «Животные жарких стран»
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
При использовании данной презентации на занятии у детей в игровой форме развиваются лекмико-грамматический строй и связная речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_zhivotnye_zharkih_stran.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На примере лексической темы: «Животные жарких стран» Рекомендации по развитию лексико-грамматического строя у детей 6 – 7 лет.
1 . Обогащение и закрепление словаря: Рассматривание картинок с животными жарких стран «Назови всю семью» Верблюдица — верблюжонок — верблюд Слониха — слоненок — слон Тигрица — тигренок – тигр Львица-львенок-лев
Посмотри на рисунки животных и скажи как можно больше слов про каждое животное – какое оно. Игра: «Скажи какой». Зебра – полосатая, быстрая, скачущая… Слон — огромный, ушастый, тяжелый… Обезьяна – шустрая, цепкая, хвостатая… Леопард – пятнистый, ловкий, хищный… Кенгуру – прыгучее, сумчатое… Верблюд – горбатый, выносливый…
Игра: «Что умеет делать? скачет, убегает. охотится, крадется, выжидает . прыгает, лазает. ходит, перевозит, ест, пьет.
2. Развитие грамматического строя: Для развития умения образовывать притяжательные прилагательные: Игра: «Чей, чья, чье?» У верблюда горб чей? верблюжий У слона туловище чье? слоновье У крокодила пасть чья? к рокодилья
У жирафа шея чья? У носорога рог чей? У тигра полоски на туловище чьи? жирафья носорожий тигриные
Развитие умения образовывать сложные прилагательные. Игра «Составь слово». У жирафа длинная шея, значит жираф какой? – длинношеий. У бегемота толстые ноги …- толстоногий. У обезьяны длинный хвост… — длиннохвостая. У верблюда два горба…- двугорбый. У слона большие уши…- большеухий . У крокодила острые зубы…- острозубый.
Согласовывание существительных с числительными. Игра: «Сосчитай 1-2-5» 1 полосатая зебра — 2 полосатые зебры — 5 полосатых зебр 1 большой слон — 2 больших слона — 5 больших слонов 1 свирепый лев — 2 свирепых льва — 5 свирепых львов 1 маленький тигренок — 2 маленьких тигренка — 5 маленьких тигрят
Образование существительных во множественном числе именительного и родительного падежа. Игры: «Один – много», «Один — много кого?» носорог носороги жираф жирафы носорогов жирафов
Действия с маленькими игрушками животных для развитие ориентировки в пространстве и употребление предлогов в речи. Ребенок выполняет действия с игрушками по инструкции взрослого: Поставь слона справа от львицы. Поставь льва слева (перед, за, около, между)… Поставь слоненка так, чтобы он выглядывал из-за слона (из-под пальмы). — Где стоит слон…? Куда ты поставил слона…? и т.д.
Согласование слов в предложении. Развитие языкового анализа и слухового внимания. Игра: «Составь предложение». Носить, прочный, черепаха, панцирь. Полосатый, скачет, зебры. Хобот, собирает, слон, пища. На, дерево, обезьяны, сидит. По, верблюд, пустыня, идет. Кенгуренок, у, сидит, сумке, в, мамы. После каждого составленного предложения ребенок отвечает на вопросы: — Сколько слов в этом предложении? — Назови, какое слово первое…. последнее?
3. Развитие связной речи. Составление предложений с названием животных жарких стран. Развитие умения употреблять в речи сложносочиненные предложения. Игра: «Сравни». Что общего и чем отличаются одно животное от другого Лев и тигр Носорог и бегемот
Развитие умения использовать в речи сложноподчиненные предложения. а так же логического мышления и слухового внимания. Игра:» Четвертый лишний» тюлень лев жираф слон
Развитие связной речи на основе составления рассказа с опорой на схему. Выбери себе одну картинку с животным и составь рассказ по схеме. — Кто это? — Какого он цвета? — Какие у него есть части тела? — Что есть только у него и ни у кого больше? — Что он ест? Он хищный или травоядный? — Как называется детеныш? — Что делает животное на картинке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.
Презентация \’\’Животные жарких стран\’\’.
Презентация-животные жарких стран. Для старшой группы. Загадки с картинками.
Ознакомление детей с животным миром.
Презентация для детей дошкольного возраста с целью формирования представлений о диких животных жарких стран, о некоторых особенностях, повадках животных, их внешнем виде.
Источник
Презентация «Животные жарких стран»
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме
Данный материал будет полезен учителям-логопедам и воспитателям при изучении лексической темы «Животные жарких стран». Здесь представлены задания для активизации словаря по данной теме, развитию грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.pptx | 263.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные ж арких стран
Отгадай загадку На шкуре много чёрных пятен Он хищный зверь, Хотя немножко, Как лев и тигр Похож на кошку. (леопард) По реке плывёт бревно. Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, Нос откусит …. (крокодил) Разлинованы лошадки Словно школьные тетрадки
Назови части тела животных
«Чьи ноги, чей хвост?»
Сосчитай животных по образцу ( 1 лев, 2 льва, 3 льва и т.д.)
Составить предложение по картинкам и схеме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».
Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в жаркие страны» образовательная область «Познание» коструирование и мир природы подготовительная группа.
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности.
В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г.
Источник