Сценарий развлечения «Зимнее путешествие» для детей подготовительной и старшей групп
Наталья Устинкина
Сценарий развлечения «Зимнее путешествие» для детей подготовительной и старшей групп
Цель. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
Задачи. Воспитание доброжелательности, интереса к зимним забавам.
Обобщение знаний детей о зиме, как о времени года через различные виды деятельности.
Развитие музыкального слуха, танцевального творчества, внимания, быстроты и ловкости.
Клоуны Клепа и Кнопа
Ход праздника
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики
Ведущий. Cнег идёт,
Встретили мы Новый год,
В снежной спячке вся природа.
Подскажите время года?
Ведущий. В один из зимних, чудных дней
Собрались мы в зале,
Чтобы шутки, песни, смех
Скоро уж зиме конец,
Чтобы радостью своей
А чтобы было веселей,
Пригласим сюда гостей.
Под музыку в зал вбегает клоун Клепа
Клепа. Я веселый клоун Клепа,
Вот моя подружка Кнопа! (Показывает руками, указывая на Клепу. Оглядывается и видит, что Клепы рядом нет.)
Кнопа, где же ты пропала,
(Детям.) Может, Кнопа заплутала?
Громко хлопнем все (хлопает в ладоши и призывает детей, дружнее.
Пусть отыщет нас скорее!
В зал входит Кнопа и тащит большой чемодан
Клепа. Ну, куда ты подевалась?
Что так долго собиралась?
Кнопа. Клепа, сильно не ворчи,
Лучше мне ты помоги!
(Клепа пытается поднять чемодан,
но делает вид, что он очень тяжелый.)
Клепа. Что туда ты положила?
Как же ты его тащила?
Кнопа. Я сложила все,что надо:
Бусы, шарфики, помаду.
Про загадки не забыла.
Игры тоже положила.
Собралась на поезд я
Путешествовать, друзья!
Клепа. Может, пригласишь и нас?
Кнопа. Ну, конечно! В добрый час!
Под фонограмму песни «Голубой вагон», муз. В. Шаинского
дети вместе с Клоунами стучат ладошками по коленям — едут на поезде
Клепа (громко объявляет). Станция «Загадочная»!
(Клоуны предлагают детям отгадать загадки на зимнюю тематику.)
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути. (Снег)
Кто поляны белит белым?
И на стенах пишет мелом?
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Мороз)
На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Только не душистые. (Снежинки)
Мороз на воду опустился
И мир вокруг преобразился.
Там где раньше все текло,
Превратилось все в стекло. (Лед)
К русским зимам привык
Зимний гость —. (Снеговик)
Мои санки быстро едут:
Я лечу, как на торпеде.
Вот окончился полёт:
Приземлился я в. (Сугроб)
На крыше, ледяные,
Манят своим видом
Хочешь сбить? Старайся!
Но, есть их, не пытайся! (Сосульки)
Все болеют за друзей,
Все кричат: «Ну, бей же, бей!
Шайбу! Шайбу! Мчись скорей!»
Быстрая игра -. ! (Хоккей)
На две дощечки я встаю,
Палки две с собой беру.
С горки быстро еду к речке.
Что, за чудные дощечки? (Лыжи)
Кнопа. Молодцы! Отправляемся дальше!
Звучит фонограмма песни, все едут дальше
Кнопа. Станция «Песенная»!
(Дети отгадывают зимние песни по мелодии.)
«Кабы не было зимы»,
муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина,
«В лесу родилась елочка»,
муз. Л. Бекмана, муз. Р. Кудашевой,
«Елочка-елка – лесной аромат», муз. О. Фельцмана, сл. И. Шаферана,
«Елочка» («Маленькой елочке холодно зимой», муз. М. Красева,
сл. З. Александровой,
«Белые снежинки», муз. Г. Гладкова, сл. И. Шаферана,
«Три белых коня», муз. Е. Крылатова, сл. Л. Дербенева)
Ведущая. Очень интересно, какая станция впереди?
Снова звучит фонограмма песни «Голубой вагон», муз. В. Шаинского
Клепа. Станция «Танцевальная»!
На этой станции не будем мы скучать,
А лучше будем танцевать!
(Детям предлагается встать врассыпную.)
Танцевальное творчество под песню
«В лесу родилась елочка»
в исполнении группы «Балаган Лимитед»
Садятся на стульчики, продолжают путешествие
Кнопа. Станция «Поэтическая»!
Сейчас вас просим не зевать,
Стихи про зиму прочитать!
(Все желающие дети читают стихи на зимнюю тематику.)
Снова звучит фонограмма песни «Голубой вагон», муз. В. Шаинского
Кнопа. Станция «Игровая»!
Клепа. Что за станция такая,
Под названием «Игровая»?
Кнопа. Будем дружно здесь играть,
И ребят всех забавлять!
Игры и аттракционы:
(Все атрибуты находятся в чемодане.)
• «Кто больше соберет снежков с завязанными глазами» (Или другие по выбору музыкального руководителя.)
Садятся на стульчики, едут дальше
Ведущий. Мы вернулись в детский сад,
Где полным-полно ребят.
Клепа. Вас понравилось, ребята?
Кнопа. Я хочу всех удивить
В чемодане, детки,
Есть для вас конфетки! (Угощает детей конфетами.)
«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.
Сценарий осеннего развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Пугало ищет друзей» Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг.
Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта «Книги нашей группы» «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».
Сценарий праздника к 8 марта «Магазин для мам» для детей старшей, подготовительной групп Под музыку в зал входит Ведущая праздника. Читает под музыку. ВЕД. Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один.
Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.
Сценарий праздника на 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «День Защитника Отечества» Под музыку в зал заходят девочки, проходят маршем в две колонны по разные стороны зала и останавливаются в полукруг. 1дев: Сегодня день.
Сценарий развлечения Дня Нептуна для средней, старшей и подготовительной групп Задачи: Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные способности детей: ловкость, быстроту,.
Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.
Источник
Зимнее путешествие
учебно-методический материал (старшая группа)
Сценарий развлечения в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimniy_prazdnik_v_starshey_gruppe.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимнее путешествие. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Описание. Зимняя пора заканчивается быстро, а так жаль расставаться с пушистым снегом и зимними забавами. Предлагаю Вашему вниманию сценарий путешествия с веселыми клоунами Клепой и Кнопой на поезде по станциям «Загадочная», «Песенная», «Танцевальная», «Поэтическая» и «Игровая», который не требует предварительной подготовки, но доставит немало радости и детям, и взрослым!
Цель. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
Задачи. Воспитание доброжелательности, интереса к зимним забавам.
Обобщение знаний детей о зиме, как о времени года через различные виды деятельности.
Развитие музыкального слуха, танцевального творчества, внимания, быстроты и ловкости.
Действующие лица.
Клоуны Клепа и Кнопа
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики
Клоун Клепа. Второй месяц снег идёт,
Встретили мы Новый год,
В снежной спячке вся природа.
Подскажите время года?
Дети. Зима.
Клоун Клепа. В один из зимних, чудных дней
Собрались мы в зале,
Чтобы шутки, песни, смех
Звонко зазвучали.
Скоро уж зиме конец,
Будем веселиться,
Чтобы радостью своей
Вдоволь насладиться!
А чтобы было веселей,
Пригласим сюда гостей.
Я веселый клоун Клепа,
Вот моя подружка Кнопа! Оглядывается и видит, что Клепы рядом нет.)
Кнопа, где же ты пропала,
(Детям.) Может, Кнопа заплутала?
Громко хлопнем все (хлопает в ладоши и призывает детей) , дружнее.
Пусть отыщет нас скорее!
В зал входит Кнопа и тащит большой чемодан
Клепа. Ну, куда ты подевалась?
Что так долго собиралась?
Кнопа. Клепа, сильно не ворчи,
Лучше мне ты помоги!
(Клепа пытается поднять чемодан,
но делает вид, что он очень тяжелый.)
Клепа. Что туда ты положила?
Как же ты его тащила?
Кнопа. Я сложила все, что надо:
Бусы, шарфики, помаду.
Про загадки не забыла.
Игры тоже положила.
Собралась на поезд я
Путешествовать, друзья!
Клепа. Может, пригласишь и нас?
Кнопа. Ну, конечно! В добрый час!
Танец «Паровоз Букашка»
Клепа (громко объявляет). Станция «Загадочная»!
(Клоуны предлагают детям отгадать загадки на зимнюю тематику.)
Клепа.
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути. (Снег)
Кнопа.
Кто поляны белит белым?
И на стенах пишет мелом?
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Мороз)
Клепа.
На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые. (Снежинки)
Кнопа.
Мороз на воду опустился
И мир вокруг преобразился.
Там где раньше все текло,
Превратилось все в стекло. (Лед)
Клепа.
К русским зимам привык
Зимний гость — . (Снеговик)
Кнопа.
Мои санки быстро едут:
Я лечу, как на торпеде.
Вот окончился полёт:
Приземлился я в . (Сугроб)
Клепа.
На крыше, ледяные,
Леденцы висят.
Манят своим видом
Маленьких ребят.
Хочешь сбить? Старайся!
Но, есть их, не пытайся! (Сосульки)
Кнопа.
Все болеют за друзей,
Все кричат: «Ну, бей же, бей!
Шайбу! Шайбу! Мчись скорей!»
Быстрая игра — . ! (Хоккей)
Клепа.
На две дощечки я встаю,
Палки две с собой беру.
С горки быстро еду к речке.
Что, за чудные дощечки? (Лыжи)
Кнопа. Молодцы! Отправляемся дальше!
Звучит фонограмма песни, все едут дальше
Кнопа. Станция «Песенная»!
(Дети отгадывают зимние песни по мелодии.)
«Кабы не было зимы»,
муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина,
«В лесу родилась елочка»,
муз. Л. Бекмана, муз. Р. Кудашевой,
«Елочка-елка – лесной аромат», муз. О. Фельцмана, сл. И. Шаферана,
«Белые снежинки», муз. Г. Гладкова, сл. И. Шаферана,
«Три белых коня», муз. Е. Крылатова, сл. Л. Дербенева)
Ведущая. Очень интересно, какая станция впереди?
Клепа. Станция «Танцевальная»!
На этой станции не будем мы скучать,
А лучше будем танцевать!
Кнопа. Станция «Поэтическая»!
Сейчас вас просим не зевать,
Стихи про зиму прочитать!
(Все желающие дети читают стихи на зимнюю тематику.)
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
Всюду снег, в снегу дома —
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.
А я тоже могу
Так плясать на снегу.
У маленькой, у елочки
Зеленые иголочки.
Душистые, пушистые,
От снега серебристые!
На зайчика-трусишку
Упала с елки шишка!
Бежит он по тропинке,
Мелькают хвост и спинка.
Бродит рядышком лисица
И хвостом своим гордится.
На высоком снежном склоне
Лось рогатый, как в короне!
На ветвях зеленых,
Инеем беленых
Словно бусы алые
Снегирята малые.
Солнцем залита опушка,
Белка, рыжая подружка,
В гости к елочке пришла,
Да орехов принесла.
В ледяной карете мчится
Зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится
В сонные дома.
Расцветают скверы, парки
Снежной белизной.
И мороз возводит арки
Над тропой лесной.
Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей.
Прилетели, прилетели,
Стайку встретили метели!
А Мороз-Красный Нос
Им рябинки принес.
Хорошо подсластил
Зимним вечером поздним
Ярко-алые грозди.
Кто вяжет снежинки и с неба бросает?
Узоров таких даже мама не знает
И пряжи нигде не встречали такой —
Наш город весь белый, слегка голубой.
А, может быть, их вырезают из ситца
И тихо спускают ко мне на ресницы?
Слезой на щеках они медленно тают…
Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?
Кнопа. Станция «Игровая»!
Клепа. Что за станция такая,
Под названием «Игровая»?
Кнопа. Будем дружно здесь играть,
И ребят всех забавлять!
Игры и аттракционы:
(Все атрибуты находятся в чемодане.)
• «Сложи снеговика»
• «Хоккей»
• «Кто больше соберет снежков с завязанными глазами» (Или другие по выбору музыкального руководителя.)
Садятся на стульчики, едут дальше
Ведущий. Мы вернулись в детский сад,
Где полным-полно ребят.
Клепа. Вас понравилось, ребята?
Озорные дошколята?
Дети. Да!
Кнопа. Я хочу всех удивить
Угощение подарить!
В чемодане, детки,
Есть для вас конфетки! (Угощает детей конфетами.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный досугдля детей 4 — 5 лет«Зимнее путешествие Колобка».Задачи:1. Развивать у детей .
Занятие хорошо составленно. Насышенно понятным, доступным материалом для детей. Обобщает знания детей по темам » Домашние животные», » Дикие животные», .
Данные развлечения имеют оздоровительную направленность. Малыши закрепляют навыки правильного выполнения элементарного самомассажа, дыхательных упражнений, обобщают знания о здоровом образе жизни, раз.
Занятие проводится в старшей группе с применением атрибутов,колличество которых можно увеличить по усмотрению музыкального руководителя.Конспект занятия рекомендуется для молодых специалистов.В заняти.
Конспект развлечения в подготовительной группеТема: «Зимнее путешествие». Веселые игры для детей с участием Зиушки — зимы и снеговика.
Зимний спортивный праздникдля детей старшего дошкольного возраста»Зимнее путешествие «(5-6 лет) Составил:Инструктор ФКЕрмакова Е.В.
Занятие кружка «Я человек» состоит из ряда дидактических игр и упражнений, направленных на развитие у дошкольников рефлексии, эмоциональной и коммуникативной сферы.
Источник